Отtarasv
КExeter
Дата04.05.2003 21:38:07
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Есть


>А о том, как Вы заявляли, что Ме-262 не мог выполнять маневры, которые мог МиГ-15. Так вот я не вижу ни одного маневра, который Ме-262 худо-бедно не мог выполнить. Вы говорите энергетика хуже? Так это никто и не отрицает.

Из за низкой тяговооруженности к сохранению энергии на Ме-262 надо было относиться гораздо более осмотрительно чем на Миг-15.

> Вам остается только доказать, что энергетика таковых маневров была НАМНОГО хуже, чем напоршневых истребителях. Только в этом случае можно говорить о его (Ме-262) "утюговости" по сравнению с поршневиками.

Все зависит от диапазона скоростей. На 600-650 км.ч и далее поршневик уже похуже. Однако для маневрирования Ме-262 нужна скорость. Набирает он ее до 450-500 км.ч гораздо медленнее поршневика тех времен. Соотвественно потеря скорости ниже таких значений для него фатальна. При этом горизонтальная маневренность у него не очень хорашая, а на вертикаль он не идет из за низкой тяговооруженности. Чем амеры на Мустангах и пользовались.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (04.05.2003 21:38:07)
Отbadger
К
Дата04.05.2003 23:46:31

Re: Есть


>При этом горизонтальная маневренность у него не очень хорашая, а на вертикаль он не идет из за низкой тяговооруженности.

А нафиг для веритикали высокая тяговооруженность?

badger (04.05.2003 23:46:31)
Отtarasv
К
Дата05.05.2003 13:05:44

Re: Речь шла про малые скорости


>>При этом горизонтальная маневренность у него не очень хорашая, а на вертикаль он не идет из за низкой тяговооруженности.
>
>А нафиг для веритикали высокая тяговооруженность?

Пока не разогнался скороподъемность у Ме-262 низкая именно по причине низкой же тяговооруженности.

Орфографический словарь читал - не помогает :)