ОтFVL1~01
КAlex Medvedev
Дата14.05.2003 17:49:02
РубрикиWWII; Танки;

и ЗиС-3 могла не хуже.


И снова здравствуйте

НА 1941-43 ВАЖНА была еще не скорость а МЕХАНИЧЕСКИЕ качества и чертеж снаряда... Скорость стояла все же на втором этапе. А то снаряд МОГ трескаться (а мог и НЕ ТРЕСКАТЬСЯ, причем из одной и той же партии) при толщине плиты больше 60мм не зависмо от скорости 680 или 815. Вот только ОДНА из проблем. были и еще несколько.

Зато из зенитки обр 1938 ПОПАСТЬ проще, но и в НЕЕ попасть несравненно проще.

Такие дела.
С уважением ФВЛ

FVL1~01 (14.05.2003 17:49:02)
ОтМ.Свирин
К
Дата15.05.2003 01:37:55

Re: и ЗиС-3...


Приветствие

>НА 1941-43 ВАЖНА была еще не скорость а МЕХАНИЧЕСКИЕ качества и чертеж снаряда... Скорость стояла все же на втором этапе. А то снаряд МОГ трескаться (а мог и НЕ ТРЕСКАТЬСЯ, причем из одной и той же партии) при толщине плиты больше 60мм не зависмо от скорости 680 или 815. Вот только ОДНА из проблем. были и еще несколько.

Скорость тоже очень важно, но ты прав. Лучшие результаты по пробиванию достигали снарядом БР-350БСП. Сплошной с локализаторами.

>Зато из зенитки обр 1938 ПОПАСТЬ проще, но и в НЕЕ попасть несравненно проще.

Да ее уже в армии практически не было. Зато была С-54, каковая очень долго считалась конкурентом С-53. Их даже выпускали серийно.

Подпись