От | FVL1~01 |
К | DM |
Дата | 13.05.2003 20:34:43 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Люди через рампу падали и при гибели С-5 в Сайгоне
И снова здравствуйте
что тут удивительного?
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (13.05.2003 20:34:43)От | DM |
К | |
Дата | 13.05.2003 22:17:08 |
Re: Люди через...
>И снова здравствуйте
>что тут удивительного?
Я ниже довольно подробно написал что удивительного :)) Просто не может "внезапно" открыться рампа, не может "высосать" людей из салона.
Просто слишком много дурни от людей, которые даже физику не знают. Школьную.
Больше - ничего :)
>С уважением ФВЛ
DM (13.05.2003 22:17:08)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 13.05.2003 22:29:08 |
в Сайгоне в 1975 году
И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>что тут удивительного?
>Я ниже довольно подробно написал что удивительного :)) Просто не может "внезапно" открыться рампа, не может "высосать" людей из салона.
Именно произошло ОТКРЫТИЕ рампы, споровождавшееся хлопком и разрушением конструкций. На борту вспыхнула паника, люди выпадали из самолета который потом сам упал на землю...
Со стороны ИМЕННО казалось (дело было на взлете) что из самолета именно вытягиватся шлейф падающих тел, что их как бы "высасывает" из ероплана.
Тогда официально погибло 267человек. Цифра сия взята именно с потолка, шла эвакуация, и народ напихивался в "последний вагон на юг" как сельди в бочки
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (13.05.2003 22:29:08)От | DM |
К | |
Дата | 13.05.2003 22:44:27 |
Re: в Сайгоне...
>Именно произошло ОТКРЫТИЕ рампы, споровождавшееся хлопком и разрушением конструкций. На борту вспыхнула паника, люди выпадали из самолета который потом сам упал на землю...
>Со стороны ИМЕННО казалось (дело было на взлете) что из самолета именно вытягиватся шлейф падающих тел, что их как бы "высасывает" из ероплана.
Федор, ну разница то налицо. Рампа не разрушалась, самолет не падал. Я писал, что если рампа не разрушилась, то "резко", учитывая ее конструкцию и гидравлику открыться она не может. Самолет находился в крейсерском полете - наклона не было. Высасывать тоже не должно. Страеннно все это :))) Больше похоже на наезд. Если принять версию с открывшейся рампой и смещением грузов - вообще не сходиться - не желец такой самолет - он и сесть не сможет, и лететь нормально будет с огромными проблемами из-за нарушения центровки.
С уважением Дмитрий
DM (13.05.2003 22:44:27)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 13.05.2003 22:45:59 |
все странно вот я и замечу
И снова здравствуйте
в Сайгоне была ПАНИКА и люди выкидывали других в этой панике... был грех. Интересно что было в Африке.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (13.05.2003 22:45:59)От | Бульдог |
К | |
Дата | 14.05.2003 10:34:45 |
судя по авиафоруму
>в Сайгоне была ПАНИКА и люди выкидывали других в этой панике... был грех. Интересно что было в Африке.
41 секунда - это взлет, т.е. когда рампа открылась, самолет шел вверх.
Бульдог (14.05.2003 10:34:45)От | DM |
К | |
Дата | 14.05.2003 12:56:52 |
Тогда вообще ничего не сходиться :)
>>в Сайгоне была ПАНИКА и люди выкидывали других в этой панике... был грех. Интересно что было в Африке.
3500 метров и 850 км/ч - это уже не взлет :) Это ж не Су-27
>41 секунда - это взлет, т.е. когда рампа открылась, самолет шел вверх.
DM (14.05.2003 12:56:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 14.05.2003 20:21:21 |
подождем делать выводы хотя бы до бюллетеня ИКАО, то есть где то полгодика (-)