От | Kon65 |
К | Bigfoot |
Дата | 20.05.2003 01:11:08 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Лишь один...
>>Да и реальные обломки разных самолетов поднятые японцами - это не фантастика-конспирология, это факты.
>
>Откуда Вам эти "факты" известны?
Почитайте книгу, посмотрите фотографии.
При желании можете связаться с автором или
японцами, координаты которых (имена и пр.)даны.
Kon65 (20.05.2003 01:11:08)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 20.05.2003 01:15:19 |
Re: Лишь один...
>Почитайте книгу, посмотрите фотографии.
Это не факты.
>При желании можете связаться с автором или
>японцами, координаты которых (имена и пр.)даны.
И что с того? Японы повторят свои сказки, как и автор. Круг замкнется. "Сэпульки-сэпулькарий-сэпуление".
С КАЛ-007, конечно, много непонятного, может даже, слишком много, но это не повод для подобных упражнений в конспирологии. С Осиповичем тоже было немало интервью. Почему я ему должен верить меньше, чем Брюну и Ко?
Всего наилучшего,
Йети
Bigfoot (20.05.2003 01:15:19)От | Kon65 |
К | |
Дата | 20.05.2003 01:25:49 |
Re: Лишь один...
>И что с того? Японы повторят свои сказки, как и автор. Круг замкнется. "Сэпульки-сэпулькарий-сэпуление".
С КАЛ-007, конечно, много непонятного, может даже, слишком много, но это не повод для подобных упражнений в конспирологии. С Осиповичем тоже было немало интервью. Почему я ему должен верить меньше, чем Брюну и Ко?>
А Осипович не противоречит точке зрения Брюна. Вы прочтите всю книгу.
Kon65 (20.05.2003 01:25:49)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 20.05.2003 01:44:12 |
Начал перечитывать.... (+)
Вижу, что туфты в книге Брюна не просто много, а ОЧЕНЬ много. Лениво перелопачивать всю книгу. Не могли бы Вы точно указать, где Брюн ссылается на Осиповича (на его прямую речь!), а не на показания третьих лиц? Там наличствует письмо Брюна к Осиповичу, из чего можно сделать вывод, что никаких ПРЯМЫХ свидетельств Осиповича у Брюна НЕТУ.
Я вот помню, что в интервью перед камерой Осипович отверг подобные домыслы по поводу КАЛ-007. В смысле, сбил (и сбил поделом!) и нефиг тут фантазировать...
Bigfoot (20.05.2003 01:44:12)От | Kon65 |
К | |
Дата | 20.05.2003 02:05:26 |
Re: Начал перечитывать....
>Вижу, что туфты в книге Брюна не просто много, а ОЧЕНЬ много. Лениво перелопачивать всю книгу. Не могли бы Вы точно указать, где Брюн ссылается на Осиповича (на его прямую речь!), >
на его "прямую речь" в интервью разным изданиям.В разных его (Осиповича)интервью фигурируют разные данные, что и было причиной этого письма.
..Я услышал впервые Ваше имя в интервью Агентству Новости, которое появилось в “Journal of U.S. Air Force”. Затем «Известия» опубликовали длинную серию статей, где фигурируют Ваши интервью. Однако, версия «Известий» отличается от версии, рассказанной Агентством Новости.
Согласно одной версии, Вы взлетели в 04:30 и преследовали RС-135.
Согласно другой, вы вылетели в 06:00 и самолет, который Вы преследовали,был похож на Ту-16. Отсюда, я делаю вывод, что в эту ночь вы выполнили два вылета и сбили два самолета, из которых ни один не был
южно-корейским. Я обнаружил, что корейский самолет не был сбит над Сахалином, так как помимо всего прочего, он выходил на радиосвязь 44 минуты спустя после битвы...
>Я вот помню, что в интервью перед камерой Осипович отверг подобные домыслы по поводу КАЛ-007. В смысле, сбил (и сбил поделом!) и нефиг тут фантазировать...>>
Сбил -то сбил, никто этого не отрицает. А вот ЧТО сбил, какой самолет? - он сам сказать не может.
Kon65 (20.05.2003 02:05:26)От | VVVIva |
К | |
Дата | 20.05.2003 02:30:06 |
Re: Начал перечитывать....
Привет!
>на его "прямую речь" в интервью разным изданиям.В разных его (Осиповича)интервью фигурируют разные данные, что и было причиной этого письма.
>..Я услышал впервые Ваше имя в интервью Агентству Новости, которое появилось в “Journal of U.S. Air Force”. Затем «Известия» опубликовали длинную серию статей, где фигурируют Ваши интервью. Однако, версия «Известий» отличается от версии, рассказанной Агентством Новости.
>Согласно одной версии, Вы взлетели в 04:30 и преследовали RС-135.
Это официальная советская версия, что наши принимали Б-747 за КС-135. Вам никода не приходило в голову сравнить их силуэты?
>Согласно другой, вы вылетели в 06:00 и самолет, который Вы преследовали,был похож на Ту-16.
Источник этой бредятины или версии.
>Сбил -то сбил, никто этого не отрицает. А вот ЧТО сбил, какой самолет? - он сам сказать не может.
Тот самый. Другого не было в нашем воздушном пространстве.
Владимир
VVVIva (20.05.2003 02:30:06)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 20:06:17 |
с дистанции перехвата Су-15, что 747, что 135 один фиг :-) (-)
FVL1~01 (20.05.2003 20:06:17)От | VVVIva |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:08:57 |
как так?
Привет!
У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у RC-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
По КАЛу не с предельных дальностей долбили его минут 20-30 вели вблизи.
Владимир
VVVIva (20.05.2003 21:08:57)От | bankir |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:17:57 |
Ре: как так?
Здравствуйте!
>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть. Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
С уважением
bankir (20.05.2003 21:17:57)От | NetReader |
К | |
Дата | 20.05.2003 23:17:17 |
Ре: как так?
>Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было? Иллюминаторов Осипович, по его утверждению, не видел и вообще идентифицировать самолет не смог. Видел только, что большой.
NetReader (20.05.2003 23:17:17)От | bankir |
К | |
Дата | 21.05.2003 00:51:06 |
Ре: как так?
>
>А на ЧТО он должен был реагировать, если по радио его вызывать даже не пытались, а трассеров в предупредительных очередях не было?
...а откуда такие данные, если не секрет?
С уважением
bankir (21.05.2003 00:51:06)От | NetReader |
К | |
Дата | 21.05.2003 01:41:24 |
Ре: как так?
>...а откуда такие данные, если не секрет?
Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.
NetReader (21.05.2003 01:41:24)От | bankir |
К | |
Дата | 21.05.2003 01:59:23 |
Ре: как так?
>>...а откуда такие данные, если не секрет?
>
>Расшифровки переговоров экипажа давно опубликованы, а насчет трассеров - в сети есть воспоминания сослуживца Осипенко.
... в сети много чего есть... Тем более странно, поскольку при снаряжении боекомплекта в ПВО добавление снарядов с трассерами было обязательным. Я бегло посмотрел интервью с Осиповичем, и ,сдается мне, что журналист просто перепутал зажигательные с бронебойными. Трассеры на последних - обычное дело.
К тому же, возврашаясь к исходной посылке нашего обсуждения, - вот слова Осиповича: "...В том, что меня заметили, я не сомневаюсъ. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с менъшей скоростъю я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя был прост: если я не пожелаю свалитъся в штопор, то буду вынужден проскочитъ их. Что и получилосъ... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И целъ вот-вот могла уйти от меня...." Именно об етом я и писал - нагло перли вперед, несмотря ни на что.
С уважением
bankir (20.05.2003 21:17:57)От | VVVIva |
К | |
Дата | 20.05.2003 21:24:52 |
Ре: как так?
Привет!
>>У 747 харамтерная кабинка над фезюляжем, а у РЦ-135 характерный вытянутый нос, отличающий его от стандартного 707.
>
>...нос - не у всех вариантов -135, а было их штук десять основных. Салон первого класса на 747 действительно заметен, но ночью, при весьма средней видимости и с определенных ракурсов - можно проглядеть.
Так, понимаете, тот, кто сбивал, был не первым, увидевшим самолет. Самолет встретили в 60 км от восточного берега Сахалина, а сбили на кромке западного.
>Я бы уж скорее предположил, что свет из многочисленных иллюминаторов должен был насторожить. Но главное - отсутствие реакции со стороны нарушителя - пер себе и пер вперед - что тут будещ делать....
Это какая то странная черта корейцев. В 1979 над Мурманском другой такой шел, пока ему крылья не прострелили из пушек и горючка у него не кончилась - сел на озеро в Карелии. Вся история порядка двух часов.
Владимир
VVVIva (20.05.2003 21:24:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.05.2003 22:06:09 |
его ПЛОХО было видно. Очень плохо
И снова здравствуйте
а свет из иллюминаторов - кто поручиться что это не выдумки врага, а "горб" не РЛС бокового обзора????
С уважением ФВЛ
Bigfoot (20.05.2003 01:44:12)От | bankir |
К | |
Дата | 20.05.2003 01:54:36 |
Ре: Начал перечитывать....
"Ранним утром 1 сентября 1983 года самолет Корейских авиалиний, выполнявший рейс КАЛ 007, исчез где-то над Японским морем. В самолете, летевшим из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж, находилось 269 человек - пассажиров и членов экипажа. Никто из них так никогда и не был найден - ни живым, ни мертвым. Не было обнаружено никаких затонувших обломков гигантского лайнера. Другие пассажирские самолеты удавалось отыскать на гораздо большей глубине. Но почему никто так и не нашел КАЛ 007 под водой, на глубине всего в два раза превышающей длину Боинга 747?...."
Дальше, в принципе, можно не читать...
bankir (20.05.2003 01:54:36)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 20.05.2003 01:55:37 |
О том и речь... (-)