ОтFVL1~01
КД.Срибный
Дата06.06.2003 13:38:57
РубрикиУниформа; ВВС;

Последовательно (-)



FVL1~01 (06.06.2003 13:38:57)
ОтFVL1~01
К
Дата06.06.2003 13:46:38

ну е мое ( фоток масса, внимание)


И снова здравствуйте

итак
АНТ-9: Фюзеляжная секция (это не хвост сказал Волк и густо покраснел :-):


ПС-9М17 КРОКОДИЛ ВТОРОЙ вариант:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_02.htm

Правда АНТ-14, причем уже после доводки, колеса и выхлоп:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_03.htm

Максим Горький. Причем в РАННЕМ варианте, без штанов:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_04.htm

У-2просто:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_06.htm

Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm

У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm

Можно сранить с классическй подвеской М-11 на толь:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_16.htm



С уважением ФВЛ

FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
ОтFVL1~01
К
Дата08.06.2003 14:33:55

Блин я ошибся, ПС-9М-17 крокодил таки ПЕРВЫЙ вариант, "улыбка" из ТРЕХ зубов (-)



FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
ОтД.Срибный
К
Дата06.06.2003 15:18:17

У-2


Приветствую!

>Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
>
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm

>У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
> http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm

Т.е. не вполне стандартные У-2...
А где они могли применяться? В каких частях?

С уважением,
Дмитрий

Д.Срибный (06.06.2003 15:18:17)
ОтFVL1~01
К
Дата06.06.2003 15:35:04

не было стандатрных У -2 вообще


И снова здравствуйте
>Т.е. не вполне стандартные У-2...
>А где они могли применяться? В каких частях?

В ЛЮБЫХ. Какие были моторы с такими и выпустили. Есть на заводе мягкие высокие сиденья (или в мастерской) выпускаем, нет под попу парашют кладем... И так далее.

Моторы с буковками первоначально шли на Сельскохозяйственные У-2, которые АП, аэропыл, как только они были в наличии ставили и на обычные. А то и выпускали АП как ОЬЫЧНЫЙ У-2 (но у него ТРИ кабины получалось тогда)

Все никто ничем не заморачивался. У-2 вообще самолет контруктор Лего, любая модификация из любой собирается :-)
С уважением ФВЛ

FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)
ОтД.Срибный
К
Дата06.06.2003 13:54:05

Спасибо за уточнения! (-)