От | FVL1~01 |
К | Д.Срибный |
Дата | 06.06.2003 13:38:57 |
Рубрики | Униформа; ВВС; |
Последовательно (-)
FVL1~01 (06.06.2003 13:38:57)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.06.2003 13:46:38 |
ну е мое ( фоток масса, внимание)
И снова здравствуйте
итак
АНТ-9: Фюзеляжная секция (это не хвост сказал Волк и густо покраснел :-):
ПС-9М17 КРОКОДИЛ ВТОРОЙ вариант:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_02.htm
Правда АНТ-14, причем уже после доводки, колеса и выхлоп:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_03.htm
Максим Горький. Причем в РАННЕМ варианте, без штанов:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_04.htm
У-2просто:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_06.htm
Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm
У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm
Можно сранить с классическй подвеской М-11 на толь:
http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_16.htm
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 08.06.2003 14:33:55 |
Блин я ошибся, ПС-9М-17 крокодил таки ПЕРВЫЙ вариант, "улыбка" из ТРЕХ зубов (-)
FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)От | Д.Срибный |
К | |
Дата | 06.06.2003 15:18:17 |
У-2
Приветствую!
>Те же у-2 но уже доработанные, "повышенной комфортности" и выше посадка плота:
> http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_08.htm
>У-2 с капотированным двигателем и новым выхлопным коллектором, Двигун СКОРЕЕ всего М-11Б:
> http://www.airforce.ru/history/koltchanov/page_12.htm
Т.е. не вполне стандартные У-2...
А где они могли применяться? В каких частях?
С уважением,
Дмитрий
Д.Срибный (06.06.2003 15:18:17)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.06.2003 15:35:04 |
не было стандатрных У -2 вообще
И снова здравствуйте
>Т.е. не вполне стандартные У-2...
>А где они могли применяться? В каких частях?
В ЛЮБЫХ. Какие были моторы с такими и выпустили. Есть на заводе мягкие высокие сиденья (или в мастерской) выпускаем, нет под попу парашют кладем... И так далее.
Моторы с буковками первоначально шли на Сельскохозяйственные У-2, которые АП, аэропыл, как только они были в наличии ставили и на обычные. А то и выпускали АП как ОЬЫЧНЫЙ У-2 (но у него ТРИ кабины получалось тогда)
Все никто ничем не заморачивался. У-2 вообще самолет контруктор Лего, любая модификация из любой собирается :-)
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.06.2003 13:46:38)От | Д.Срибный |
К | |
Дата | 06.06.2003 13:54:05 |
Спасибо за уточнения! (-)