От | AMX |
К | М.Свирин |
Дата | 10.09.2003 14:14:41 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: Вопросы к...
> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
и больше" (как написано в указанном справочнике).
Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
AMX (10.09.2003 14:14:41)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 11.09.2003 02:33:56 |
Re: Вопросы к...
Приветствие
>> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
>модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
>непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
>(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
>и больше" (как написано в указанном справочнике).
>Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
>лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
>встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
>Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
Наши в Кубинке - это всего дишь наши с Кубинки. Не больше не меньше. Это нормально. В войну 10-скоростных КПП в Кубинке встречали весьма нечасто.
А вот в справке техуправления НКТП за 1943 г. написано так: "С осени 1939 до лета 1941 г. на среднем танке Т-Ш немцы устанавливали 10-ск. КПП, отличавшуюся высокой сложностью в ремонте и эксплоатации, однако чрезвычайно удачную для ведения "молниеносной войны". Но с осени 1941 г., когда фронт стабилизировался..., их армии потребовалась более надежная и простая в ремонте КПП, обеспечивающая нагруженный режим работы в условиях грязи и снега... Такая же КПП была установлена и на танке Т-1У."
А еще ты, видимо, забыл, что в Кубинском отчете по немецким САУ, написано, что 128-мм СУ на спецшасси (PzSfl V) "выпускается серийно и состоит на вооружении частей немецкого АРГК". То же и о "Фердинанде". Это тоже нормально.
Подпись
AMX (10.09.2003 14:14:41)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 10.09.2003 14:21:48 |
Re: Вопросы к...
>Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
Разобрались и сделали определённые выводы.
При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
Мелхиседек (10.09.2003 14:21:48)От | AMX |
К | |
Дата | 10.09.2003 15:39:47 |
Re: Вопросы к...
> Разобрались и сделали определённые выводы.
> При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
Разобрались в чём? В том, что они в 42-ом называли новым образцом КПП,
которая попала к ним еще до ВОВ? :)
AMX (10.09.2003 15:39:47)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 10.09.2003 15:48:10 |
Re: Вопросы к...
>> Разобрались и сделали определённые выводы.
>> При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
>
>Разобрались в чём? В том, что они в 42-ом называли новым образцом КПП,
>которая попала к ним еще до ВОВ? :)
в 1942 считали опытной, в 1942 малосерийной