От | Игорь Куртуков |
К | Мелхиседек |
Дата | 12.09.2003 18:25:58 |
Рубрики | Флот; |
Ре: Я имел...
>Вашинтонские кврты - формальность. Линкоры сосчитали поимённо.
Именно поэтому и не формальность. Впрочем вот текст, там все прописано:
>И возможности судостроительной промышленности, они не бесконечны.
Они рашсиряемы. У СССР в 1936 вобще не было мошностей для строительства линкоров. А в 1939 году уже заложили четыре.
Игорь Куртуков (12.09.2003 18:25:58)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 12.09.2003 18:27:59 |
Ре: Я имел...
>>И возможности судостроительной промышленности, они не бесконечны.
>
>Они рашсиряемы. У СССР в 1936 вобще не было мошностей для строительства линкоров. А в 1939 году уже заложили четыре.
Были. Измаилы как то строили.
Мелхиседек (12.09.2003 18:27:59)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 12.09.2003 18:52:00 |
Ре: Я имел...
>>Они рашсиряемы. У СССР в 1936 вобще не было мошностей для строительства линкоров. А в 1939 году уже заложили четыре.
>
>Были. Измаилы как то строили.
В 1936—1937 гг. приходилось начинать практически заново: прежний опыт создания крупных кораблей во многом устарел и частично утратился. Не было нужного научно-технического задела ни по крупнокалиберной артиллерии, ни по энергетическим установкам. Броневое производство, сосредоточенное на Ижорском (Колпино) и Мариупольском им. Ильича заводах, утратило опыт изготовления толстой брони, не производившейся с дореволюционных времен.
Промышленность страны в то время располагала тогда семью крупными стапелями, на которых ранее строились линкоры (четыре в Ленинграде и три в Николаеве). Все они нуждались в реконструкции. Для приема новых линкоров не годился ни один из имевшихся сухих доков, а подходные фарватеры судостроительных заводов необходимо было очистить и углубить.
Игорь Куртуков (12.09.2003 18:52:00)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 13.09.2003 01:27:09 |
Ре: Я имел...
>>>Они рашсиряемы. У СССР в 1936 вобще не было мошностей для строительства линкоров. А в 1939 году уже заложили четыре.
>>
>>Были. Измаилы как то строили.
>
>В 1936—1937 гг. приходилось начинать практически заново: прежний опыт создания крупных кораблей во многом устарел и частично утратился. Не было нужного научно-технического задела ни по крупнокалиберной артиллерии, ни по энергетическим установкам. Броневое производство, сосредоточенное на Ижорском (Колпино) и Мариупольском им. Ильича заводах, утратило опыт изготовления толстой брони, не производившейся с дореволюционных времен.
опыт подозрительно быстро появился
>Промышленность страны в то время располагала тогда семью крупными стапелями, на которых ранее строились линкоры (четыре в Ленинграде и три в Николаеве). Все они нуждались в реконструкции. Для приема новых линкоров не годился ни один из имевшихся сухих доков, а подходные фарватеры судостроительных заводов необходимо было очистить и углубить.
Дык новые линкоры были явно побольше.