От | Felis |
К | Кирасир |
Дата | 30.09.2003 12:04:30 |
Рубрики | Танки; |
Re: "Не читайте...
>"зарули" в своем репертуаре... А теперь рассмотрим эту "новую гамму". Для МО, МВД и прочих силовых структур - УАЗ-2966 (вот он катается в Бронницах напару с Тигрой).
>
>Если это не плоть от плоти УАЗ-469 - то я маленькая балеринка. Отличия - мосты с колеей 1600 и пружинная подвеска. Теперь берем гражданские машины. Основной гражданской продукцией становится УАЗ-315195, получивший имя собственное "Охотник". Отличие от "старой гаммы" - мосты типа "Спайсер" и штатно установленные сдвижные форточки... Так что разговоры о смерти козлика явно преждевременны, лет этак на... я даже затрудняюсь сказать на сколько.
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Пружинная подвеска--это очень печально.Дамский вариант, не позволяющий нагрузки,терпимой рессорами.
Мосты Спайсер--это понижение клиренса на 6,5см--или они туда бортовые редукторы ухитрились пристроить ?
Так что увы.Вот козлик,которого ,готового к выпуску, убила катастройка, с клиренсом 330, бортовыми редукторами ,межколёсными блокировками и гидроусилителем типа камазовского--это была б вещь.
С уважением Felis
Felis (30.09.2003 12:04:30)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 13:14:56 |
Срочно учить матчасть! (+)
Приветствую всех!
>Пружинная подвеска--это очень печально.Дамский вариант, не позволяющий нагрузки,терпимой рессорами.
К сведению: пружинная подвеска значительно более вынослива к знакопеременным нагрузкам. чем полуэлиптические рессоры, плюс обеспечивает лучшую управляемость за чсет меньшего времени реакции упругого элемента. Плюс значительно лучшая артикуляция. Например, в трофи рейдах идет массовая переделка рессорных машин на пружины. Интересно, с чего бы это?
>Мосты Спайсер--это понижение клиренса на 6,5см--или они туда бортовые редукторы ухитрились пристроить ?
"Спайсеры" имеют точно такой же дорожный просвет, что и безредукторные "колхозные" мосты (типа "Тимкен"), которые они, в сути, и заменяют. По сравнению с Тимкеном у Спайсеров только один недостаток - широкая "лопата" картера редуктора. Там, где Тимке режет межколейную гряду за счет своей формы ( у Тимкена картер разъемный вдоль, стстоит из двух половинок) Спайсер "гребет". Зато у него на порядок меньше шансов погнуть чулки мостов при ударе о препятствие, это раз, а во-вторых, никаких противопоказаний против установки принудительных блокировок или блокировок тип Детройт Локер, это два. Ну "барсовские" мосты, котрые пойдут на военный 2966 - они таки да, редукторные, конструктивно не отличаются от старых "военных". Основное различие - колея 1600 мм (именно это дает возможность применить пружинную подвеску, на стандартных военных мостах пружины аккурат в редуктора упираются).
>Так что увы.Вот козлик,которого ,готового к выпуску, убила катастройка, с клиренсом 330,
бортовыми редукторами ,межколёсными блокировками и гидроусилителем типа камазовского--это была б вещь.
УАЗ-3172 - его таки да, жалко до слез. Но кстати, прошу обратить внимание - подвеска у него была сугубо пружинная. на продольных рычагах...
>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 13:14:56)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 17:17:35 |
Насчёт рессор
>- его таки да, жалко до слез. Но кстати, прошу обратить внимание -
>>С уважением Felis
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
1)Но удар-то держит бОльший.
2)Неисправные амортизаторы мало влияют на управляемость
3)и главное---у рессоры сразу все листы не лопаются
"на стандартных военных мостах пружины аккурат в редуктора упираются"
И нечего их туда пихать и хорошую вещь портить.
"колея 1600 мм "--- смысл другой---рост остойчивости.
А колхозные мосты--это для буханок(не поставить военные) и ментовских машин--это от тех времён, когда колхозные чуть шустрее были, или дурная экономия.
"УАЗ-3172... подвеска у него была сугубо пружинная. на продольных рычагах..."---боюсь , дань моде.
С уважением Felis
Felis (30.09.2003 17:17:35)От | Cat |
К | |
Дата | 01.10.2003 22:00:35 |
Re: Насчёт рессор
>1)Но удар-то держит бОльший.
===Не факт
>2)Неисправные амортизаторы мало влияют на управляемость
===Ну-ну:)
>3)и главное---у рессоры сразу все листы не лопаются
===А все и не надо- хватит коренного. Кстати, при поломке пружины ехать можно, а если накрылась рессора- мост встает поперек и адью.
Felis (30.09.2003 17:17:35)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 17:58:40 |
Re: Насчёт рессор. Ну и пружин (+)
Приветствую всех!
>1)Но удар-то держит бОльший.
Да нет, в том -то все и дело... У пружин своя фича - они меняют характеристики под большой весовой нагрузкой, а рессоры работаю - ну. скажем, пусть плохо, но одинаково. Потому на грузовиках альтернативы рессорам нет, кроме пневматики. Ну а вертикальный удар пружины держат лучше. Горизонтальный - одинаково. Какая разница, что отрвется, "домик" рессоры или кронштейн продольного рычага - один черт варить.
>2)Неисправные амортизаторы мало влияют на управляемость
Вот ерунду-то не надо говорить... По крайней мере в присутствии знакомых с вопросом людей. Один из основных факторов, влияющих на поведение машины на дороге - состояние и харакеристики амортизаторов. Краткий ликбез: амортизатор должен обеспечить непрерывный контакт колеса с дорогой при движении через неровности. если на каждом стыке с асфальтом колесо будет подпрыгивать - машина становится неуправляемой. Вообще. Никогда не задумывался, а зачем спортсмены в ралли-рейдах платят по 2.5 килобакса за один амортизатор, ну, скажем, "Йолинс"? И за счет чего раллийная машина даже с посредственным (типа меня) пилотом может ехать 200 там, где на обычной улетишь даже на 80?
>3)и главное---у рессоры сразу все листы не лопаются
Правильно. Потому что пружины (если они изготовлены с соблюдением всех условий. из правильного металла и с соблюдением технологии) вообще не лопаются. Это физически невозможно.
>"на стандартных военных мостах пружины аккурат в редуктора упираются"
>И нечего их туда пихать и хорошую вещь портить.
> "колея 1600 мм "--- смысл другой---рост остойчивости.
Ну, если ты больше знаешь о смысле, чем главный конструктор УАЗа - тогда да. На самом деле повышение устойчивости при расширенной колее - это побочный (хотя и полезный) эффект.
>А колхозные мосты--это для буханок(не поставить военные) и ментовских машин--это от тех времён, когда колхозные чуть шустрее были, или дурная экономия.
Ну об этом же столько всего написано... И далеко не все глупости. В буханки военные мосты ставятся, и без особых переделок. "Колхозные" мосты всегда были "шустрее" военных, за счет передаточного отношения. А решение оснащать 469 двумя типами мостов было в первую очередь экономическим - дорогая это вещь, колесные редуктора, и трудоемкая.
>"УАЗ-3172... подвеска у него была сугубо пружинная. на продольных рычагах..."---боюсь , дань моде.
да нет...
>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 13:14:56)От | Андрейка |
К | |
Дата | 30.09.2003 14:00:05 |
Вопросец один...
Здраствуйте!
>"Спайсеры" имеют точно такой же дорожный просвет, что и безредукторные "колхозные" мосты (типа "Тимкен"), которые они, в сути, и заменяют. По сравнению с Тимкеном у Спайсеров только один недостаток - широкая "лопата" картера редуктора. Там, где Тимке режет межколейную гряду за счет своей формы ( у Тимкена картер разъемный вдоль, стстоит из двух половинок) Спайсер "гребет".
Откуда название "Тимкен"? Был такой Форд в стародавние времена, уж не от него-ли?
С Уважением
Андрейка (30.09.2003 14:00:05)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 14:20:50 |
Был такой изобретатель - Генри Тимкен (+)
Приветствую всех!
>Откуда название "Тимкен"? Был такой Форд в стародавние времена, уж не от него-ли?
Родился в 1831 году, а в 1898 изобрел подшипник равных угловых скоростей (ШРУС). Основал фирму Timkin Roller Bearing Axle Company, в 1923 году державшую до 90% американского рынка мостов для автомобилей и тракторов. Именно на этой фирме была разработана конструкция автомобильного моста с разъемным вдоль картером главной передачи и дифференциала. Потом его серьезно потеснила фирма Spicer (впоследствии - Spicer-Dana, ныне - просто Dana). Их мосты были действительно "неразрезными", картер ГП формовался вместе с чулками и закрывался крышкой на болтах. что облегчало ремонт. обслуживание и замену главных пар. Но Timken до сих пор остающуюся одним из ведущим производителей этих самых ШРУСов.
>С Уважением
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir