От | Кирасир |
К | Felis |
Дата | 30.09.2003 17:12:26 |
Рубрики | Танки; |
Еще раз: речь идет о (+)
Приветствую всех!
средней скорости движения по смешанному маршруту асфальт+проселок. Для того, чтобы держать такую среднюю скорось, на асфальте надо валить 120, а на проселке -ехать до 80 (естественно, и там, и там временами придется оттормаживаться). Так вот, козел на военных мостах не может ни того, ни другого. Или водитель не сможет, уберется, если, конечно, это не Петр Дрофичев :о))) ну а втом. что УАЗка может ехать 60 по дороге, я ни разу не сомневаюсь :о)))
>>довести среднюю скорость движения транспортных колонн (по смешанному маршруту, твердые покрытия+бездорожье) до 60 км/ч. Старые "козлики" обеспечивают максимум 35-36. Клиренс у 2966 остается прежний - 300 мм.
>
>>
>Это с каких пор ? Езжу с этии самыми 60 без малейших затруднений.35---это через грязь, чтоб не улететь ,скользнув, в кювет --но тут не спасут ни спайсеры, ни пружины.
>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 17:12:26)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 17:41:33 |
Re: Еще раз:...
>, на асфальте надо валить 120, а на проселке -козел на военных мостах не может ни того, ни другого. Или водитель не сможет, уберется, если, конечно, это не Петр Дрофичев :о"
С военными мостами по асфальту без ухабов Уаз легко идёт 100,при этом -без лишнего шума в трансмиссии.Для того, чтоб ездить быстрее, надо повысить точность обработки деталей и качество сборки.но вообще--зачем эти 120--не очень понятно.А по ухабам средний водитель всё равно не поедет без ЧП 80, тем более солдат, И СПАЙСЕРЫ И ПРУЖИНЫ НЕ СПАСУТ(ПОСЛЕДНИЕ--БЫСТРО ЛОПНУТ)
С уважением Felis
Felis (30.09.2003 17:41:33)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:19:32 |
Ну зачем повторять глупости из поста в пост? (+)
Приветствую всех!
правильно изготовленные пружины не лопаются ВООБЩЕ НИКОГДА. Потому что при сжатии витки пружины просто смыкаются... А вот рессора ломается как раз на обратном погибе. Ну а бракованные - лопнут и без нагрузки. Про 100 км/ч легко на уазе с военными мочстами вы расскажите кому нибудь другому, я не ребенок чтоб сказки на ночь слушать.
>С военными мостами по асфальту без ухабов Уаз легко идёт 100,при этом -без лишнего шума в трансмиссии.Для того, чтоб ездить быстрее, надо повысить точность обработки деталей и качество сборки.но вообще--зачем эти 120--не очень понятно.А по ухабам средний водитель всё равно не поедет без ЧП 80, тем более солдат, И СПАЙСЕРЫ И ПРУЖИНЫ НЕ СПАСУТ(ПОСЛЕДНИЕ--БЫСТРО ЛОПНУТ)
Для того, чтобы на том же УАЗе избавитьсЯ от его динамического коридора в полтора метра ( это заводские данные) нужно подвеску переделать коренным образом, в первую голову.
>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 18:19:32)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:33:03 |
Ваша ошибка
. Про 100 км/ч легко на уазе с военными мочстами вы расскажите кому нибудь другому, я не ребенок чтоб сказки на ночь слушать.
Ваша ошибка в том, что говорите с хозяином этой машины,вероятно, таковым не будучи.А я регулярно езжу по "Скандинавии" со скоростью не ниже 90, но это--экономя моторесурс и топливо.И разогнаться до 120 просто, но вредно--появляется шум,исчезающий как раз на 100.
О рессорах и пружинах я говорю с точки зрения повседневного использования, а не лабораторного опыта или экстремальных заездов с отличными пружинами и фирменными амортизаторами.(На армейские таковые тоже не поставят)
Мнение конструктора завода, безусловно, весомо, но подвержено влиянию политики руководства, а с точки зрения обыкновенного хозяина серийной машины полезней слушать своего мастера.
Felis (30.09.2003 18:33:03)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 01.10.2003 13:18:37 |
Странно (+)
Доброе время суток!
Вот у меня УАЗ с военными мостами и 3л двигателем. Крейсерская скорость по трассе - порядка 80-90 (двигатель сильно не кручу), но комфорта не очень много. На плохой дороге на УАЗе лучше не гонять, я вот на грейдере через крышу летал со скорости порядка 60.
Вообщем я считаю что УАЗ лучше не менять, не потому что он и так хорош (чего хорошего-то) а потому что в нынешнем виде он дёшев. А если нужны хорошие характеристики на трассе и в грязи - то есть отличные машины КАМАЗ и УРАЛ, кроют УАЗ как бык овцу, правда избыточны. УАЗ - это предельно дешевая машина для недальних поездок.
С уважением, Роман
Роман Алымов (01.10.2003 13:18:37)От | Кирасир |
К | |
Дата | 01.10.2003 13:58:42 |
Я, конечно, понимаю, что "Урал" пройдет там (+)
Приветствую всех!
где стандартному "козлу" и не снилось. Но все же это разные машины, и использовать "Урал" в качестве командирского джипа или патрульной машины - ну по меньшей мере странно и расточительно. Ну а в остальном - ГАБТУ как раз и поставил задачу: легковой внедорожник должен уметь быстро ездить по плохой дороге. И я такую постановку вопроса считаю абсолютно правильной. Отсюда -2966 с его длинной базой и пружинной подвеской. Мне, правда, кажется, что тут машину можно было бы и слегка перекомпоновать, увеличить двери, перенести бензобаки, длинная база дает возможность все это сделать. Но завод не хочет менять штампы для машин 50го семейства, потому что ажиотажного спроса на "Барсов" нет. Соответственно, и военная версия остается с узкими дверями, что было хоть как-то оправдано на короткобазнике, а тут смотрится откровенным недостатком. Возможность быстро покинуть автомобиль, не цепляясь в проемах оружием и снаряжением - это, согласись, более чем важно, а порой - вопрос жизни и смерти.
>Доброе время суток!
> Вот у меня УАЗ с военными мостами и 3л двигателем. Крейсерская скорость по трассе - порядка 80-90 (двигатель сильно не кручу), но комфорта не очень много. На плохой дороге на УАЗе лучше не гонять, я вот на грейдере через крышу летал со скорости порядка 60.
> Вообщем я считаю что УАЗ лучше не менять, не потому что он и так хорош (чего хорошего-то) а потому что в нынешнем виде он дёшев. А если нужны хорошие характеристики на трассе и в грязи - то есть отличные машины КАМАЗ и УРАЛ, кроют УАЗ как бык овцу, правда избыточны. УАЗ - это предельно дешевая машина для недальних поездок.
>С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Felis (30.09.2003 18:33:03)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 19:34:45 |
Еще раз. Армейский внедорожник (+)
Приветствую всех!
должен уметь быстро ездить по плохой дороге, оставаясь при этом управляемым и предсказуемым. Только это может позволить машине, например, выскочить из-под обстрела, ведь джип - не танк и не БТР, в атаку ему не ходить. А технически это возможно только с пружинной подвеской (если мы имеем в виду подвеску зависимую). Все, что вам наговорили о надежности рессор и пружин - справедливо точненько со знаком "наоборот". И в первую голову это касается повседневного использования и армейского применения.
>О рессорах и пружинах я говорю с точки зрения повседневного использования, а не лабораторного опыта или экстремальных заездов с отличными пружинами и фирменными амортизаторами.(На армейские таковые тоже не поставят)
>Мнение конструктора завода, безусловно, весомо, но подвержено влиянию политики руководства, а с точки зрения обыкновенного хозяина серийной машины полезней слушать своего мастера.
Весьма странная сентенция. То есть мнение мастера о том, почему главный конструктор применил то или иное техническое решение, важнение мнения этого самого ГК? Я в растерянности...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 19:34:45)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 19:47:46 |
Re: Еще раз....
отвечаю на пейджер,ибо сейчас сотрут ветку
Кирасир (30.09.2003 17:12:26)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 17:34:15 |
И ещё о рессорах
--их терпимость к перегрузке,куда там пружинам.
С уважением Felis
Felis (30.09.2003 17:34:15)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:01:41 |
Никакая у рессор терпимость к перегрузкам (+)
Приветствую всех!
>--их терпимость к перегрузке,куда там пружинам.
по сравнению с пружинами. В этом убедились все, кроме лично Вас.
>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.09.2003 18:01:41)От | Felis |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:05:21 |
Re: Никакая у...
>Приветствую всех!
>>--их терпимость к перегрузке,куда там пружинам.
>
>по сравнению с пружинами. В этом убедились все, кроме лично Вас.
Значит, брали хорошие проужины и плохие рессоры.
Felis (30.09.2003 18:05:21)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:13:13 |
На УАЗек стоят плохие рессоры (-)
Роман Алымов (30.09.2003 18:13:13)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:22:25 |
А у Toyota - хорошие :о))) Но все равно от рессор отказались (-)
Кирасир (30.09.2003 18:22:25)От | Администрация (Novik) |
К | |
Дата | 30.09.2003 18:23:19 |
Re: Уходим на auto.ru
Приветствую.
Или возвращаемся к теме форума.