От | Pavel |
К | FVL1~01 |
Дата | 03.10.2003 19:07:49 |
Рубрики | ВВС; |
Re: как все
Доброго времени суток!
>XEE? Опять сказки про белого бычка и буран в степи. Ну на доело.
Была установка именно на копирование всего, что можно.И наши молниевцы весьма возмущались, тем, что не дали использовать схему "Спирали".И пусть не говорят всякие журналамеры, что аэродинамика продиктовала схему аналогичную Шаттлу, те же амеры исследовали не одну схему, а мы тупо посчитали, раз они так сделали значит и нам надо.А то, что размеры в точности совпадают, Вам ни о чем не говорит?Ну хоть сделали бы на десяток сантиметров больше(а лучше меньше в разы!).
> Это АБСОЛЮТНО разные машины, более того идеология использования машин ДИАМЕТРАЛЬНО разная была заложена еще когда и тот и другой были в ЧЕРТЕЖАХ.
Разная идеология потому, что Глушко и Ко не смогли (а скорее всего побоялись ответственности) сделать многоразовый двигатель.
> Они похожи, но не более того.... НИКТО ТАМ НИЧЕГО не копировал.
Часто потому, что прототипа(как когда-то В-29) под рукой не было, а литературой (в том числе и добытой по "спецканалам" пользовались во всю), а когда сделали носок и кромки крыльев из своего материала, отличного от амерского, то и получили прогар в первом же полете.Если не копировали, то во многом старались приблизится, насколько позволяли тенологические возможности.
> Скорее "Шаттл" тогда копия "Спирали".
Тогда уж "Спираль" копия "Дайнасора", те хоть по внешнему виду и размерам отличались.
С уважением! Павел.