ОтConstantin
КDenis23
Дата03.10.2003 17:48:35
РубрикиВВС;

Примеров исследований полно но в основном они касаются ведь


мелочей не видимых вроде бы но крайне важных. Но сдирать один в один крайне тяжело - технологии изначально разные. И в основном стала интересна не конструкция а технология. Причем в ключевых моментах.
Характеристики приборов и тд. Помню отец говорил что к ним привозили приборы снятые с какого-то сбитого в Ливане американца или израильского самолета (один хрен штатовский) и их лаборатория исследовала то что было интересно именно им - датчики ускорений. Как отец говорил остались крайне довольны их датчики были точнее американских и вдвое легче.

Constantin (03.10.2003 17:48:35)
ОтalexER
К
Дата04.10.2003 18:34:17

Еще о прямом копировании


Добрый день.
В конце 60-х начале 70-х работал в "ящике", которому, одному из многих, раскидали для копирования Сайдвиндер и торпеду (вроде Мк.46). По рассказам старожилов лаборатории, которая непосредственно этим занималась, некоторые элементы долго нельзя было вогнать в амеровские весогабариты из-за отсутствия лака для изоляции провода в сельсинах и релюшках, потом отказались от тупого копирования и все срослось. Дело давнее, думаю, что срок давности вышел :-), но когда сам принимал участие в одной подобной истории, то результат тоже был неоднозначный, железяки мы воспроизвели, даже улучшили по ходу дела, а вот там был один реактив интересный - обломились на все 100%, химики сказали - из примерно 80-и компонентов 30 - органического растительного происхождения, а мы не мичуринцы...
С уважением, Ершов-ст.

alexER (04.10.2003 18:34:17)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата06.10.2003 11:54:25

"Сайдуиндер", а не "Спарроу"?


Приветствую, уважаемый alexER!

"Сайдуиндер" вроде копировали куда раньше (следствием чего стала Р-13), а вот AIM-7 - как раз тогда.

С уважением, А.Сергеев