От | tarasv |
К | stepan |
Дата | 03.10.2003 12:16:01 |
Рубрики | ВВС; |
Re: А что вы хотите от мобилизационного оружия?
>Слышал мнение специалиста с Камовского завода о данной втулке несущего винта. Больше всего его поразило отсутствие всякой полировки и прочей отделки. Втулка сделана грубовато, из под штампа, у нас невзирая на стоимость принято было вылизывать детали.
Не только стоимость, там были очень высокие темпы и объемы производства - Хьюи самый крупносерийный военный ЛА (вроде если считать вместе МиГ-15 и 17 то тогда не ЛА а вертолет) из выпускавшихся после войны.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.10.2003 12:16:01)От | Boris |
К | |
Дата | 04.10.2003 08:08:14 |
Думаю, это особенности национальной промышленности :)))
Доброе утро,
>>Слышал мнение специалиста с Камовского завода о данной втулке несущего винта. Больше всего его поразило отсутствие всякой полировки и прочей отделки. Втулка сделана грубовато, из под штампа, у нас невзирая на стоимость принято было вылизывать детали.
>
Американской. Ничего лишнего, и это правильно.
Видел на днях помпу - водяной насос от двигателя какого-то современного "Форда". Там, как легко догадаться, внутри турбинка - воду гонять. Так вот, эта самая турбинка у них получена методом штамповки, лопасти прямые (не то что не профилированые, а вообще без изгиба), приварены к диску, а тот в свою очередь к валу. Заготовка вырублена из листа на прессе, кромки не обработаны. Автознатоки напишут точно, но вроде у нас эти детали делали и делают с учетом требований гидродинамики. Подход "Форда" иной - зачем, выигрыш на проценты, лучше съэкономить металл и труд.
С уважением, Boris.