>Обычно башня бронепоезда - башенноподобный щит. ОРУДИе торчит на тумбе, на него надет щит который без всякого погона крутиться в ДЫРЕ в бронирвке бронеплощадки. И все. ****************************** Хорошо. Как крепится щит к тумбе? Есть фотография на которой башня вв виде бочки с лазами зп бронировкой лежит на земле вверх дном интересуют подробности.... Banzay (02.10.2003 18:58:44)
От
Сергей Зыков
К
Дата
03.10.2003 07:29:41
самый обычный вариант - монорельсовая железная дорога ;c)
>>Обычно башня бронепоезда - башенноподобный щит. ОРУДИе торчит на тумбе, на него надет щит который без всякого погона крутиться в ДЫРЕ в бронирвке бронеплощадки. И все. >****************************** >Хорошо. Как крепится щит к тумбе? >Есть фотография на которой башня вв виде бочки с лазами зп бронировкой лежит на земле вверх дном интересуют подробности....
устроено это все так Имеется поддон - невращающаяся нижняя часть башни, открытая сверху, круглая в плане. По верху этого поддона-стакана ставят рельс (не от ж/д, но типа того) согнутый в кольцо. Установленное в центре поддона на тумбе/станине орудие имеет поворотный лафет с фланцами и дырками куда и крепиться его родной бронещит. Щит в данном случае сворачивается в кольцо и превращается в башню (крышкой можно не накрывать.) В местах зависания щита над рельсом ставятся ролики на кронштейнах и т.о. вывешивается щит-башня. Конфигурация может быть разной. Для усвоения можно поискать/посмотреть на чертежики тяжелого БА "ПУТИЛОВ-ГАРфОРД" там такое - "бронепоездное" решение. Есть вариант вывешивания башни на центральной оси-стойке, но это для БА больше годится бо стреляющий механизм цепляется уже на башню - такую конструкцию имели БА Шаррон (Накашидзе) и Мгебров с родной башней. Может чертежи в сетке есть или у Васи Ч. поискать на сайте. На "Шаррон" имеется патент, но я не найду что-то. Там наглядно показано.
есть разрез "Орлика" но схематично. Хотя под описание amyatishkin'a пойдет. Схема та же, но с некоторыми изменениями.