ОтАндрей Сергеев
КFVL1~01
Дата06.10.2003 16:51:27
РубрикиФлот; Суворов (В.Резун);

В целом согласен


Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>12 серию малюток ПЕРЕДЕЛАТЬ на 4*450 мм та (или даже 2 та но с 4 запасными торпедами) и форсировать ее минозаградительын вариант. Нужный позарез больше чем линейные подлодки. Ибо 15 проект объективно запаздывает, но над ним работать

Не слабоваты торпеды-то будут?

>Срдение ПЛ - Ски, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.

Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг

>С Катюш (которые нужны на океанских театрах) мины снять или в лучшем случае разработать вместо 2 кормовых Т.А. Минную ТРУБУ на 18 мин.

Неплохой вариант.

>Елико возможно создать трубчатую мину, после чего минные труды станут не нужны, но это на перспективу.

Задача разрешимая.

>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.

Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.

>Малютки 6й и 6 бис серии в учебные лодки и гонять на них народ до седьмого пота не считатясь с расходом механизмов.

Согласен.

> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.

Ну, на тот момент эти "Щуки" - в составе ядра подплава, до учебных им далеко (как раз до начала 40-х)

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (06.10.2003 16:51:27)
ОтFVL1~01
К
Дата06.10.2003 18:59:23

Само собой...


И снова здравствуйте

>>12 серию малюток ПЕРЕДЕЛАТЬ на 4*450 мм та (или даже 2 та но с 4 запасными торпедами) и форсировать ее минозаградительын вариант. Нужный позарез больше чем линейные подлодки. Ибо 15 проект объективно запаздывает, но над ним работать
>
>Не слабоваты торпеды-то будут?

Дык и цели то в основном паршивые, а вот возвращаться после каждой атаки уже не придеться и то большой хлеб. Плюс 45см торпеды были, а 53 их не хватало. Щуки бывало в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...

>>Срдение ПЛ - Ски, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.
>
>Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг

НАДо доводить. ЧТо делать НАДО.


>>Елико возможно создать трубчатую мину, после чего минные труды станут не нужны, но это на перспективу.
>
>Задача разрешимая.

и ее надо решать.


>>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.
>
>Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.

Ну скажем на лодках РЕДО удалось до войны и с небольшими затратами. Главная проблема лодки надо ВЫВОДИТЬ из ядра. Но надо прдумать, постепенно. На строящизся лодках делать с ходу. Смогли же это сделать в блокадном Ленинграде. Нет после 1939 это надо делать в ПОЖАРНЫХ темпах.

>> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.
>
>Ну, на тот момент эти "Щуки" - в составе ядра подплава, до учебных им далеко (как раз до начала 40-х)

ОДНУ из бригады - для ПРОДВИНУТОЙ подготвоки и шлифовки навыков. Моряков Катюш и Ленинцев гонять на одном Декабристе, трюмных на Правдах. (командиров жалко, слишком велик риск аварий, но после нее любая Катюша чепухой покажеться).


С уважением ФВЛ

FVL1~01 (06.10.2003 18:59:23)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата07.10.2003 14:02:19

Re: Само собой...


Приветствую, уважаемый FVL1~01!

> Щуки, бывало, в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...

До войны, если память не изменяет.

>>>Средние ПЛ - С-ки, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.
>>
>>Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг
>
>НАДо доводить. ЧТо делать, НАДО.

Весь вопрос в сроке начала работ.

>>>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.
>>
>>Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.
>
>Ну, скажем, на лодках РЕДО удалось до войны и с небольшими затратами.

И не то, чтобы удалось, и не то, чтобы до войны, и затраты на две опытные ПЛ на серию "раскидать" сложно, и, главное, насколько и что там было амортизировано?

>>> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.
>ОДНУ из бригады - для ПРОДВИНУТОЙ подготовки и шлифовки навыков. Моряков Катюш и Ленинцев гонять на одном Декабристе, трюмных - на Правдах. (командиров жалко, слишком велик риск аварий, но после нее любая Катюша чепухой покажется).

Тут согласен.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (07.10.2003 14:02:19)
ОтFVL1~01
К
Дата07.10.2003 15:22:29

Re: Само собой...


И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>> Щуки, бывало, в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...
>
>До войны, если память не изменяет.

и в войну, есть данные о примененных торпедах у М.Морозова. Каким только антиквариатом не лупили...

>>НАДо доводить. ЧТо делать, НАДО.
>
>Весь вопрос в сроке начала работ.

Если как и в жизни, есть шанс иметь такие орудия в серии в 1942, в первой половине. Так как они дешевле чем 34-К то пригодятся и на надводных кораблях.


>И не то, чтобы удалось, и не то, чтобы до войны, и затраты на две опытные ПЛ на серию "раскидать" сложно, и, главное, насколько и что там было амортизировано?

Ну главное амортизировали = двигатель и упорный подшипник. Затраты около 9000 рублей на лодку типа М, больше на Щуку и Ску, в ходе Питерских модернизаций, блокадных. Главное надо работать. А то проблему ВООБЩЕ не ставили. С 1936 г не ставили, когда об сем разговоры пошли.

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (06.10.2003 18:59:23)
Отamyatishkin
К
Дата06.10.2003 21:57:16

Кстати по торпедам


Сколько все-таки было 450 и 533 в войну и особенно году к 1943-44?
Мне встречалось мнение, что как раз 450 не было. И это для меня сомнительно, т.к. для них носителей было меньше.


>Дык и цели то в основном паршивые, а вот возвращаться после каждой атаки уже не придеться и то большой хлеб. Плюс 45см торпеды были, а 53 их не хватало. Щуки бывало в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...

amyatishkin (06.10.2003 21:57:16)
ОтFVL1~01
К
Дата06.10.2003 22:01:38

450 КАКИХ ?


И снова здравствуйте
авиационных не хватало, а вот ФЛОТСКИЕ еще были...

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (06.10.2003 22:01:38)
Отamyatishkin
К
Дата06.10.2003 22:13:04

Re: 450 КАКИХ...


Статья была про невозможность Ил-2Т. Выводы делались эмпирическим способом. Неватка, и т.д.

А к обычной нельзя было довесить обвязки, чтоб она стала авиационной?

amyatishkin (06.10.2003 22:13:04)
ОтFVL1~01
К
Дата06.10.2003 22:28:55

Хмммм


И снова здравствуйте
>Статья была про невозможность Ил-2Т. Выводы делались эмпирическим способом. Неватка, и т.д.

И что?. Невозможность Ил-2Т даже она не по торпеде и ее массе, а по габаритам и шасси

>А к обычной нельзя было довесить обвязки, чтоб она стала авиационной?

Можно теоретически но на заводе. Завод один работал, в Махачкале. На пределе проиводительности. Не полуцца. Прочность корпуса у авиационной другая, несмотря на то что создана она именно на основе морской , "фиумской"


С уважением ФВЛ

amyatishkin (06.10.2003 22:13:04)
Отamyatishkin
К
Дата06.10.2003 22:13:45

Неватка читать как Нехватка (-)