От | Андрей Сергеев |
К | FVL1~01 |
Дата | 06.10.2003 16:51:27 |
Рубрики | Флот; Суворов (В.Резун); |
В целом согласен
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>12 серию малюток ПЕРЕДЕЛАТЬ на 4*450 мм та (или даже 2 та но с 4 запасными торпедами) и форсировать ее минозаградительын вариант. Нужный позарез больше чем линейные подлодки. Ибо 15 проект объективно запаздывает, но над ним работать
Не слабоваты торпеды-то будут?
>Срдение ПЛ - Ски, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.
Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг
>С Катюш (которые нужны на океанских театрах) мины снять или в лучшем случае разработать вместо 2 кормовых Т.А. Минную ТРУБУ на 18 мин.
Неплохой вариант.
>Елико возможно создать трубчатую мину, после чего минные труды станут не нужны, но это на перспективу.
Задача разрешимая.
>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.
Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.
>Малютки 6й и 6 бис серии в учебные лодки и гонять на них народ до седьмого пота не считатясь с расходом механизмов.
Согласен.
> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.
Ну, на тот момент эти "Щуки" - в составе ядра подплава, до учебных им далеко (как раз до начала 40-х)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (06.10.2003 16:51:27)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 18:59:23 |
Само собой...
И снова здравствуйте
>>12 серию малюток ПЕРЕДЕЛАТЬ на 4*450 мм та (или даже 2 та но с 4 запасными торпедами) и форсировать ее минозаградительын вариант. Нужный позарез больше чем линейные подлодки. Ибо 15 проект объективно запаздывает, но над ним работать
>
>Не слабоваты торпеды-то будут?
Дык и цели то в основном паршивые, а вот возвращаться после каждой атаки уже не придеться и то большой хлеб. Плюс 45см торпеды были, а 53 их не хватало. Щуки бывало в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...
>>Срдение ПЛ - Ски, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.
>
>Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг
НАДо доводить. ЧТо делать НАДО.
>>Елико возможно создать трубчатую мину, после чего минные труды станут не нужны, но это на перспективу.
>
>Задача разрешимая.
и ее надо решать.
>>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.
>
>Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.
Ну скажем на лодках РЕДО удалось до войны и с небольшими затратами. Главная проблема лодки надо ВЫВОДИТЬ из ядра. Но надо прдумать, постепенно. На строящизся лодках делать с ходу. Смогли же это сделать в блокадном Ленинграде. Нет после 1939 это надо делать в ПОЖАРНЫХ темпах.
>> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.
>
>Ну, на тот момент эти "Щуки" - в составе ядра подплава, до учебных им далеко (как раз до начала 40-х)
ОДНУ из бригады - для ПРОДВИНУТОЙ подготвоки и шлифовки навыков. Моряков Катюш и Ленинцев гонять на одном Декабристе, трюмных на Правдах. (командиров жалко, слишком велик риск аварий, но после нее любая Катюша чепухой покажеться).
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 18:59:23)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 07.10.2003 14:02:19 |
Re: Само собой...
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
> Щуки, бывало, в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...
До войны, если память не изменяет.
>>>Средние ПЛ - С-ки, но при этом пока их осваивают вести выпуск 10-х Щук с 76,2 мм орудиями.
>>
>>Орудие для ПЛ довели только к началу 40-х гг
>
>НАДо доводить. ЧТо делать, НАДО.
Весь вопрос в сроке начала работ.
>>>АМОРТИЗАЦИЯ механизмов. Любой ценой.
>>
>>Ох, не помню, как у нас с этим дела обстояли. Может статься, что и никак.
>
>Ну, скажем, на лодках РЕДО удалось до войны и с небольшими затратами.
И не то, чтобы удалось, и не то, чтобы до войны, и затраты на две опытные ПЛ на серию "раскидать" сложно, и, главное, насколько и что там было амортизировано?
>>> Продвинутое обучение на Щуках пр 3 и 5.
>ОДНУ из бригады - для ПРОДВИНУТОЙ подготовки и шлифовки навыков. Моряков Катюш и Ленинцев гонять на одном Декабристе, трюмных - на Правдах. (командиров жалко, слишком велик риск аварий, но после нее любая Катюша чепухой покажется).
Тут согласен.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (07.10.2003 14:02:19)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.10.2003 15:22:29 |
Re: Само собой...
И снова здравствуйте
>Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>> Щуки, бывало, в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...
>
>До войны, если память не изменяет.
и в войну, есть данные о примененных торпедах у М.Морозова. Каким только антиквариатом не лупили...
>>НАДо доводить. ЧТо делать, НАДО.
>
>Весь вопрос в сроке начала работ.
Если как и в жизни, есть шанс иметь такие орудия в серии в 1942, в первой половине. Так как они дешевле чем 34-К то пригодятся и на надводных кораблях.
>И не то, чтобы удалось, и не то, чтобы до войны, и затраты на две опытные ПЛ на серию "раскидать" сложно, и, главное, насколько и что там было амортизировано?
Ну главное амортизировали = двигатель и упорный подшипник. Затраты около 9000 рублей на лодку типа М, больше на Щуку и Ску, в ходе Питерских модернизаций, блокадных. Главное надо работать. А то проблему ВООБЩЕ не ставили. С 1936 г не ставили, когда об сем разговоры пошли.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 18:59:23)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:57:16 |
Кстати по торпедам
Сколько все-таки было 450 и 533 в войну и особенно году к 1943-44?
Мне встречалось мнение, что как раз 450 не было. И это для меня сомнительно, т.к. для них носителей было меньше.
>Дык и цели то в основном паршивые, а вот возвращаться после каждой атаки уже не придеться и то большой хлеб. Плюс 45см торпеды были, а 53 их не хватало. Щуки бывало в войну с решетками на 45см ходили в паре труб...
amyatishkin (06.10.2003 21:57:16)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:01:38 |
450 КАКИХ ?
И снова здравствуйте
авиационных не хватало, а вот ФЛОТСКИЕ еще были...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 22:01:38)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:13:04 |
Re: 450 КАКИХ...
Статья была про невозможность Ил-2Т. Выводы делались эмпирическим способом. Неватка, и т.д.
А к обычной нельзя было довесить обвязки, чтоб она стала авиационной?
amyatishkin (06.10.2003 22:13:04)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:28:55 |
Хмммм
И снова здравствуйте
>Статья была про невозможность Ил-2Т. Выводы делались эмпирическим способом. Неватка, и т.д.
И что?. Невозможность Ил-2Т даже она не по торпеде и ее массе, а по габаритам и шасси
>А к обычной нельзя было довесить обвязки, чтоб она стала авиационной?
Можно теоретически но на заводе. Завод один работал, в Махачкале. На пределе проиводительности. Не полуцца. Прочность корпуса у авиационной другая, несмотря на то что создана она именно на основе морской , "фиумской"
С уважением ФВЛ
amyatishkin (06.10.2003 22:13:04)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:13:45 |
Неватка читать как Нехватка (-)