ОтЧобиток Василий
КДм. Журко
Дата08.10.2003 00:06:25
РубрикиПрочее; Современность; Танки; Армия;

А я думаю меньше, чем -20, т.е. 50 т. не будет ;-)) (-)



Чобиток Василий (08.10.2003 00:06:25)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 00:20:47

Вот-вот.


Посмотрите на сравнительный рисунок и прикинте площадь поверхности брони. Он либо сильно потеряет в защищенности либо НЕ сильно (по сравнению с "Челенжером") потеряет в весе ;-)

DM (08.10.2003 00:20:47)
ОтСергей Зыков
К
Дата08.10.2003 09:25:06

Re: Вот-вот - нужен "точно такой же, но с перламутровыми пуговками"


>Посмотрите на сравнительный рисунок и прикинте площадь поверхности брони. Он либо сильно потеряет в защищенности либо НЕ сильно (по сравнению с "Челенжером") потеряет в весе ;-)

в смысле с сохранением на прежнем уровне боевых характеристик и бронирования "Челенджера", но при 35 тоннах
или 35 тонный танк с подходящей базой от уже имеющихся новых БМП - ПУМА, Мардер, УЛАН, CV90 "с маневренностью легких автомобилей и огневой мощью тяжелой бронетехники". т.е. догруженой башней с 120мм пушкой?
это фигня будет.

Надо шасси делать необитаемым и мехвода пересаживать в башню - давно назрело.
Корпус по высоте предельно поджать как в нашем ракетном было сделано "объект 775" на базе Т-64.
и получаем прожект "уоллес" В принципе допустимо и двигатель впереди как на "меркаве".
Украине светит контракт на поставку ТД бриттам %)



Сергей Зыков (08.10.2003 09:25:06)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 11:10:41

Это уже проходили.


>Надо шасси делать необитаемым и мехвода пересаживать в башню - давно назрело.
Было. И проходило испытания. И не прошло.

Мехвод в башне - очень неудачное решение. С точки зрения моторики организма. Получаеться, что он или должен оставаться неподвижным при поворотах башни, либо управлять танком спиной вперед (при повернутой бешне). Последнее показанный проект и завалило (по рассказам Листрового)

DM (08.10.2003 11:10:41)
ОтСергей Зыков
К
Дата08.10.2003 11:58:28

Ну так прошло уже 50 с лишним лет! можно повторить...


Пора вернуться токмо на новом уровне к решению этой задачи. Тем более это реальная возможность что то выжать из классической компоновки на данном этапе.
мехвода ваще можно где угодно в уголке спиной вперед с "ведром" на голове и джойстиком в руке.
Тем более есть решение когда в центре башни сидит мехвод постоянно смотря вперед, а башня крутиться вокруг него. У Валерия Мухина такое решение башни но с 2-мя пушками, есть на его сайте.

вот кстати подобный пример от херманцев



Сергей Зыков (08.10.2003 11:58:28)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 12:17:30

Re: Ну так


>Пора вернуться токмо на новом уровне к решению этой задачи. Тем более это реальная возможность что то выжать из классической компоновки на данном этапе.
>мехвода ваще можно где угодно в уголке спиной вперед с "ведром" на голове и джойстиком в руке.
Токмо я не понимаю, зачем огород-то городить? Может лучше загнать его (и весь экипаж) в корпус и сделать выносную пушку? Я уже когда-то этот свой эскиз ставил - поставлю еще раз:

Впереди двигатель, потом боевое отделение, потом экипаж - 2 чел. раздвинутых к бортам, между ними комп, в корме - боеукладка. Этотконечно не 35 тонная машина (на модели) но схема имеет право на жизнь и на ней.
Дело в том, что понижать линию огня наоьорот не стремяться. А вы одновременно с защищенностью экипажа понизите линию огня.

>Тем более есть решение когда в центре башни сидит мехвод постоянно смотря вперед, а башня крутиться вокруг него. У Валерия Мухина такое решение башни но с 2-мя пушками, есть на его сайте.
>вот кстати подобный пример от херманцевА теперь посчитайте какая отдача у орудия и какая назрузка удет идти на механизмы поворота и погон башни при выстреле? Та же Шилка стреляет попарно - дабы уравновесить моменты.
>

DM (08.10.2003 12:17:30)
ОтGerman
К
Дата08.10.2003 21:51:39

Re: Ну так


>Токмо я не понимаю, зачем огород-то городить? Может лучше загнать его (и весь экипаж) в корпус и сделать выносную пушку?

Полностью согласен. Дистанционное управление уже не экзотика. А шасси под почти небронированную башню будет полегче. И если не защищаться от современных танковых ОБПС, а только от носимого ПТ оружия, то и получается 35-40т.

>Впереди двигатель, потом боевое отделение, потом экипаж - 2 чел. раздвинутых к бортам, между ними комп, в корме - боеукладка. Этотконечно не 35 тонная машина (на модели) но схема имеет право на жизнь и на ней.

Двигатель впереди конечно вещь спорная, но при условии слабодифференцируемой (или равномерной - всетаки двиг. впереди тоже что-то стоит) брони развесовка будет нормальная.

С уважением, German http://webcenter.ru/~pgg/

DM (08.10.2003 11:10:41)
ОтДм. Журко
К
Дата08.10.2003 11:37:17

Кстати. Танк Вашего эскиза на приведённый самолёт не полезет из-за размера (-)



Дм. Журко (08.10.2003 11:37:17)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 11:56:52

Моего?


Я вроде эскизы никакие не ставил...

DM (08.10.2003 11:56:52)
ОтДм. Журко
К
Дата08.10.2003 13:20:10

Прошу прощения, напутал


Здравствуйте, уважаемый DM.

Имел ввиду эскиз Wolles Серегея Зыкова, да и CV90, полагаю, не лезет. Новый британец уникально компактен, если верить рисунку.

Дмитрий Журко

DM (08.10.2003 11:10:41)
ОтДм. Журко
К
Дата08.10.2003 11:35:08

На MBT70 мехвод сидит только вперёд


Здравствуйте.

На MBT70 мехвод разворачивался по ходу простенькой системой, её и командиру ставят иногда, чтоб он продолжал цели искать, пока наводчик пушкой орудует. Дело только в том, якобы, что обзор мехвода близ танка плох, а телекамеры недостаточно живучи для танка. Камеры, правда, уже применяют для обзора сзади, но не в бою.

На рисунке mini-tank имеет бронирование явно не уровня Challenger, там окошки у мехвода. Снижение требований к защите от БПС и почти прямая посадка мехвода не противоречат природе при массе 35 т. Удельная масса защиты, видимо, меньше.

Дмитрий Журко

Дм. Журко (08.10.2003 11:35:08)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 11:56:12

Re: На MBT70...


>Здравствуйте.

>На MBT70 мехвод разворачивался по ходу простенькой системой, её и командиру ставят иногда, чтоб он продолжал цели искать, пока наводчик пушкой орудует. Дело только в том, якобы, что обзор мехвода близ танка плох, а телекамеры недостаточно живучи для танка. Камеры, правда, уже применяют для обзора сзади, но не в бою.
Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.

>На рисунке mini-tank имеет бронирование явно не уровня Challenger, там окошки у мехвода. Снижение требований к защите от БПС и почти прямая посадка мехвода не противоречат природе при массе 35 т. Удельная масса защиты, видимо, меньше.
Тогда, извините, не понятно чего они туда двигатель не поставили. Это можно обяснить только тем, что там "толстая" ВЛД. Если там "тонкое" бронирование и боеукладка, все намного хуже чем казалось.
И самое главное. Если это танк с ослабленной защитой, зачем огород городить? Есть же куча нормальных шасси.

>Дмитрий Журко

DM (08.10.2003 11:56:12)
ОтДм. Журко
К
Дата08.10.2003 12:59:50

Re: На MBT70...


Здравствуйте.

>Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.

Растут, разумеется, башня становится 3-ёхместной ему нужна баранка, педали и окуляры. Дело не в коленях. Посадить человека почти стоя можно -- Вам написали, -- и будет ему удобно, а вот почти лёжа управлять тяжело.

>Тогда, извините, не понятно чего они туда двигатель не поставили. Это можно обяснить только тем, что там "толстая" ВЛД. Если там "тонкое" бронирование и боеукладка, все намного хуже чем казалось.

Почему "тонкое"? Лёгкое, от КС, а не БПС. КС это подавляющая часть ПТ-средств. Такое бронирование тонким не получается.

>И самое главное. Если это танк с ослабленной защитой, зачем огород городить? Есть же куча нормальных шасси.

Затем, что в массовый транспортный самолёт лезет. Проблемы можно решать там и тогда, когда они возникают. Защита же от БПС нынче не имеет понятного будущего. Танком нынче называют ОБТ, _основные_ бои могут и не потребовать защиты от _танковых БПС_ (а каких ещё?). Так Challenger становится "танком усиления", специальным, а не основным.

Дмитрий Журко

DM (08.10.2003 11:56:12)
ОтСергей Зыков
К
Дата08.10.2003 12:10:27

Re: На MBT70...


>Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.
ну это как сажать будем.
если знакомы со "шведским" стулом когда сидящий имеет 2 опоры - дополнительная на колени
посадка получается вертикальным столбиком и по эргономике удобнее. Вообщем все уже давно придумано.

Сергей Зыков (08.10.2003 12:10:27)
ОтBevh Vladimir
К
Дата08.10.2003 23:13:30

Re: На MBT70...


Hello, Сергей!
You wrote on Wed, 08 Oct 2003 12:10:27 +0400:

>> Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.
СЗ> ну это как сажать будем.
СЗ> если знакомы со "шведским" стулом когда сидящий имеет 2 опоры -
СЗ> дополнительная на колени посадка получается вертикальным столбиком и
СЗ> по эргономике удобнее. Вообщем все уже давно придумано.

Лучше убираем всех в корпус и необитаемая мини башня. Неужели сейчас так
дороги телевизионные системы высокого качества, сравнимые по эффективности с
оптическим приборами? На боевые вертушки все же ставят.

Бевх Владимир
Западная Украина
[email protected]



Bevh Vladimir (08.10.2003 23:13:30)
ОтДм. Журко
К
Дата09.10.2003 00:23:31

Дело не в цене


Здравствуйте.

Дело в том, что нынче командира и водителя приходится располагать ближе к свежему воздуху. Они ведь не через оптику большую часть времени наблюдают, а глазками, непосредственно.

Даже современные самые дорогие камеры и экраны имеют не столь уж широкий угол обзора и качество картинки, а когда жизнь зависит от того, увидел ли командир или водитель угрозу...

Вот наводчика, пожалуй, и сейчас можно было б "в глухую" посадить. Да выигрышь маловат, чтоб над ним так издеваться. И пока танк совершает переход его голова в люке торчать должна. 4 глаза хорошо, а 8 лучше или 10.

Простой пример, если легковушка полна и все занимаются поиском чего-то важного, даже избыточных окошек её может не хватить.

Дмитрий Журко

Сергей Зыков (08.10.2003 12:10:27)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 12:24:13

Re: На MBT70...


>>Тогда габариты растут. Колени описывают радиус - зона обитания.
>ну это как сажать будем.
>если знакомы со "шведским" стулом когда сидящий имеет 2 опоры - дополнительная на колени
>посадка получается вертикальным столбиком и по эргономике удобнее. Вообщем все уже давно придумано.
Вот именно. А теперь с такой посадкой маршем по бездорожью. А по окончанию - обсудим посадку ;-)

DM (08.10.2003 11:10:41)
ОтГриша
К
Дата08.10.2003 11:25:03

Re: Это уже...


>Мехвод в башне - очень неудачное решение. С точки зрения моторики организма. Получаеться, что он или должен оставаться неподвижным при поворотах башни, либо управлять танком спиной вперед (при повернутой бешне). Последнее показанный проект и завалило (по рассказам Листрового)

А если мехвод получает инфу исключительно через камеры/сенсоры?

Гриша (08.10.2003 11:25:03)
ОтDM
К
Дата08.10.2003 11:34:54

Re: Это уже...


>>Мехвод в башне - очень неудачное решение. С точки зрения моторики организма. Получаеться, что он или должен оставаться неподвижным при поворотах башни, либо управлять танком спиной вперед (при повернутой бешне). Последнее показанный проект и завалило (по рассказам Листрового)
>
>А если мехвод получает инфу исключительно через камеры/сенсоры?
Дело не в том, как получает мехвод информацию. Дело в том что организм "всеми фибрами души" отказываеться понимать, что левая сторона это правая и наоборот. Мехвод начинает путаться. Привыкнуть конечно можно ко всему, но это слишком дорого и рисковано. Почти аналогичная картина: пилотов, летающих на дельтопланах (мотодельтопланах) гонят из аэроклубов. Причина проста - на мотодельте вверх - это "от себя", а на самолете - наоборот. Малейшая несознательная ошибка из-за моторики организма и вы труп.

Плюс - для мехвода управлять машиной из постоянно меняющей положение в бою "каруселька" не самое приатное занятие. Попробуйте себя представить в аналогичной ситуации в автомобиле - вы управляете, а вас крутит помимо вашей воли. Да еще и на бездорожье.

DM (08.10.2003 11:34:54)
ОтБульдог
К
Дата08.10.2003 12:41:57

про пилотов


аналогичная картина: пилотов, летающих на дельтопланах (мотодельтопланах) гонят из аэроклубов. Причина проста - на мотодельте вверх - это "от себя", а на самолете - наоборот. Малейшая несознательная ошибка из-за моторики организма и вы труп.
не знаю как насчет гонят, но при ДОСААФ было просто запрещено одновременно заниматьсяф и дельтой и самолетами/планерами

DM (08.10.2003 00:20:47)
ОтДм. Журко
К
Дата08.10.2003 00:53:33

Потому британцы маленьких танков и не желали делать


Здравствуйте, DM.

Ясно же, что в защищённости он проиграет Challenger 2. Им важнее, полагаю, что он в C-130 лезет, как и 20-итонный XM8. На это указывает рисунок.

Дмитрий Журко