От | FVL1~01 |
К | All |
Дата | 06.10.2003 20:55:13 |
Рубрики | Загадки; |
Загадка, хотя и с шуткой
И снова здравствуйте
Итак резолюция К.Е.Ворошилова.
"Прошу поставить в известность Ефремова. Одновременно прошу ежемесячно сообщать
в Комитет Обороны о ходе испытаний реакторных установок."
октябрь 1940.
И что Климент Ефремыч имел в виду?
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:27:43 |
забыл как по научному называвется
химический двигатель, где путем смешивания получается самовоспламеняющаяся смесь
Мелхиседек (06.10.2003 22:27:43)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:38:14 |
нет это не химический двигатель. Это приблуда к двигателю строго говоря (-)
FVL1~01 (06.10.2003 22:38:14)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:39:16 |
Re: нет это...
тогда конструкция, где готовилось топливо
Мелхиседек (06.10.2003 22:39:16)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:40:52 |
Карбюратор? (-)
Виктор Крестинин (06.10.2003 22:40:52)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:41:59 |
были идеи более продвинутых конструкций
позволяющих добавлять топливные присадки
Мелхиседек (06.10.2003 22:41:59)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:46:27 |
нет нет не ТОПЛИВО
И снова здравствуйте
посмотрите на двигатель с ДРУГОЙ стороны...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 22:46:27)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:49:24 |
Re: нет нет...
>И снова здравствуйте
>посмотрите на двигатель с ДРУГОЙ стороны...
значит какая то конструкция с выхлопом
возможно какая-то вещь поглощающая газы, на форсирование речкти по дну может хватить
Мелхиседек (06.10.2003 22:49:24)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:51:10 |
нет но консрукция с выхлопом. Никакие газы не поглощялись... (-)
FVL1~01 (06.10.2003 22:51:10)От | bankir |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:59:42 |
Неужели выхлопные патрубки на авиационных двигателях? (-)
bankir (06.10.2003 22:59:42)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 23:04:42 |
именно но не патрубки А КРУЧЕ. Вы угадали
И снова здравствуйте
именно РЕАКТОРЫ Ефимова - громозкая конструкция из воздухозаборника, РАДИАТОРОВ охлаждения мотора, ВЫХЛОПНЫХ патрубков и реактивного сопла
Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...
Испытано в усеченном виде на И-16...
Но вундерваффе так и не состоялось - громоздкие они выходили для теплонагруженных моторов, и нагревались сильно...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 07.10.2003 11:49:20 |
Под них еще истребители специально проектировали
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
Одномоторный и двухмоторный. Но агрегаты "не пошли", КПД оказался более низким, чем предполагали, и чем такой "огород городить", предпочли реактивные патрубки и турбокомпрессоры с турбокомпаундами в дальнейшем.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (07.10.2003 11:49:20)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.10.2003 16:35:00 |
ну конечно, особенно Си-1 педалируют, двухмоторный, мол якобы чудо самолет :-)
И снова здравствуйте
а реально вариант типа Як-4 но с "горбатыми" мотогондолами
Но с РЕАКТОРАМИ возились полгода. Нравились оне Ворошилову.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (07.10.2003 16:35:00)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 07.10.2003 16:39:59 |
Кто педалирует? Где педалируют? "Почему не знаю?"(С)
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
Везде, где встречал упоминания о "реакторах Ефремова", говорится, что слухи об их эффективности сильно преувеличены:) А насчет сравнения Си-1 и Яка - непохож, однако. Самолет вышел бы посредственным (особено на фоне одновременно проектирующихся аналогов), но недостатки Як-2/4 на нем не повторились бы - своих хватало.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (07.10.2003 16:39:59)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.10.2003 17:19:36 |
дам почитать, заходи
И снова здравствуйте
Кто же у нас из любителей всего не пошедшего в серию - Перов и Растренин... кому же еще педалировать
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (07.10.2003 17:19:36)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 07.10.2003 17:20:52 |
В котором из изданий? (-)
Роман (rvb) (07.10.2003 17:20:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.10.2003 17:47:50 |
АиК, сериал тяжелые истребители. В нумере за 2000 год кажись... (-)
FVL1~01 (07.10.2003 17:47:50)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 08.10.2003 13:47:22 |
Нашел. Посмотрел. Мое заключение
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
1.Не так уж они и "педалируют" эффективность данного решения. Максимум, что по их мнению теоретически можно от этого получить на Си-1 - 25% прибавку к мощности двигателя, в реальности скромнее. Кроме того, отмечается эффективность устройства в качестве пламегасителя. Скорость в 600-650 км/ч, указанная авторами статьи, для двухмоторного истребителя с М-106 в общем-то реальна и без "реакторов", хотя менее реальна именно для Си-1.;
2.Потому, что фактически Си-1 - тяжелый самолет типа многоместного "крейсера", приближающийся к двухмоторным бомбардировщикам, с трехколесным шасси с передней стойкой. На Як-2/4 он похож также, как "Москито" на "Митчелл".
3.В общем, выскажу свое мнение: на специально спроектированных под них самолетах "реакторы" могли иметь полное право на существование и давать определенный эффект. Другое дело, что эффект не был сопоставим с затратами на создание подобных машин, потому им и пренебрегли в конечном итоге.
С уважением, А.Сергеев
FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)От | bankir |
К | |
Дата | 06.10.2003 23:11:57 |
Выбирать уже почти не из чего было....;-))))
Здравствуйте
>именно РЕАКТОРЫ Ефимова - громозкая конструкция из воздухозаборника, РАДИАТОРОВ охлаждения мотора, ВЫХЛОПНЫХ патрубков и реактивного сопла
А кто ето дело реализовывал на "ишаке"? Я к стыду своему про ето практически ничего не слышал...
>Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...
...и тень Коанда незримо витала над разработчиками....
С уважением
bankir (06.10.2003 23:11:57)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 23:35:38 |
угу, подробности в Авиации и космонавтике год так 2000
И снова здравствуйте
>А кто ето дело реализовывал на "ишаке"? Я к стыду своему про ето практически ничего не слышал...
Ефремов и реализовывал, на ИШАКЕ с турбокомпрессором..
>>Полная утилизация тепловой энеркии "пропадающей" на самолете...
>
>...и тень Коанда незримо витала над разработчиками....
Ага и тень Эйфеля, который ласково грозил пальцем и приговаривал - рано ребятушки, рано. А потом на эту жилу набрели Перов и Растренин и написали рррразоблачительную статью о упущенных "ВЕЛИКИХ мол возможностях" повысить КПД советских авиамоторов...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 23:04:42)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 23:05:30 |
пардон не Ефимова а ЕФРЕМОВА. (-)
FVL1~01 (06.10.2003 22:46:27)От | Mike |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:48:27 |
воздухозаборник? (-)
Mike (06.10.2003 22:48:27)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:51:31 |
воздухозаборник на РЕАКТОРЕ был... был (-)
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:02:28 |
Установки по производству синтетического топлива? (-)
Исаев Алексей (06.10.2003 22:02:28)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:13:11 |
нет конечно.
И снова здравствуйте
У слова РЕАКТОР может быть значения не ТОЛЬКО места где проходит та или иная РЕАКЦИЯ.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | Mike |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:52:43 |
спирт гонят? или нефтепродукты (-)
Mike (06.10.2003 21:52:43)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:10:38 |
ни к химии ни к биологии не относятся. Но именно реакторы, в исходном смысле...
И снова здравствуйте
ни спирт, ни нефтепродукты ни ОВ, ни бактерии и прочее на них не получить. Однако именно "реакторы".
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 22:10:38)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:23:27 |
А к электричеству относится? (-)
Игорь Куртуков (06.10.2003 22:23:27)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 22:24:34 |
нет, пока не смотря на ошибку ближе всех ув SerB (-)
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:48:33 |
А может из них водород для шариков вырабатывают? (-)
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | SerB |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:23:49 |
К.Е. вполне мог перепутать реакторные с реактивными ;-) (-)
SerB (06.10.2003 21:23:49)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:27:28 |
нет это именно РЕАКТОРЫ. (-)
FVL1~01 (06.10.2003 21:27:28)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:29:16 |
Ну может это кефир в них делают... или водку, брагу точнее))) (-)
Виктор Крестинин (06.10.2003 21:29:16)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:35:41 |
т объект вполне военный, был построен, испытывался
И снова здравствуйте
и плнировалось применение
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.10.2003 21:35:41)От | Kadet |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:36:50 |
Бактериологическая какая-то хрень.
Или ЯО.
Kadet (06.10.2003 21:36:50)От | Kadet |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:40:46 |
Ачипятка.
Не ЯО конечно а химоружие.
FVL1~01 (06.10.2003 20:55:13)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 06.10.2003 20:57:16 |
для газочурки))) (-)
Виктор Крестинин (06.10.2003 20:57:16)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.10.2003 21:19:53 |
никак нет, это было бы слишком просто. (-)