ОтDenis23
КAll
Дата13.10.2003 12:50:20
РубрикиВВС; Локальные конфликты;

Перенос постинга а аирбасе.ру про пилотов вйетнамских ВВС. Автор Вуду.


Здравствуйте!
среднестатистический вьетнамский лётчик той поры был получше среднестатистического советского лётчика той поры... В году примерно 1975 (за 100% точность по дате на ручаюсь) комиссия Главного штаба ВВС СССР ездила во Вьетнам с целью обобщения их передового опыта и внедрения его в советских ВВС! Разумеется, в "Крыльях Родины" об этом не писали... Нам об этом тогда, с квадратными глазами и странными улыбками, рассказывали наши начальники - качая головами, цокая языками и пожимая плечами, типа: "Это надо же, блин!" У них за 5 лет эксплуатации не было ни единого лётного происшествия и даже предпосылки к нему по вине личного состава. А в ВВС СССР из-за этого ежегодно хоронили примерно истребительный полк ~100 человек ежегодно... Масштабы конечно другие, но и в плане пропорций - никаких аналогий не было! ИМХО - всё дело было в исходном отборе - у них конкурс был в ВВС, как в Израиле сегодня, как в СССР в те годы во ВГИК... Плюс общий настрой в ходе двудесятилетней беспрерывной войны (арабы ведь воевали короткими кампаниями, совсем не так), плюс идеологическая работа по подъёму политико-морального состояния армии, плюс традиционный дальневосточный менталитет...
С уважением, Денис.

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
ОтFVL1~01
К
Дата13.10.2003 16:58:30

Охххх


И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>среднестатистический вьетнамский лётчик той поры был получше среднестатистического советского лётчика той поры...


Хмм. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ из 923 или 921 ИАП. ВЕРЮ. КАК БОГ СВЯТ ВЕРЮ. Это костяк , у многих не по одной победе...

из "шестых полков" - ню ню... Это молодежь из учебок.... Их даже не пустили летать над Камбоджей...

>В году примерно 1975 (за 100% точность по дате на ручаюсь) комиссия Главного штаба ВВС СССР ездила во Вьетнам с целью обобщения их передового опыта и внедрения его в советских ВВС!


ПЕРЕДВОГО ОПЫТА АЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ И МАНЕВРА ТЕЗНИКОВ. Договраивайте.

Другая картина получается.


> У них за 5 лет эксплуатации не было ни единого лётного происшествия и даже предпосылки к нему по вине личного состава.


Хе хе , раскокали по вине личного состава даже самолет на котором ОДЕРЖАЛИ первую победу Вьетнамские ВВС. , примерно 30% от числа поставленых МИгов РАЗБИТО в летных проишествиях. Из первой партии "спарок" МИГ21У(гоняли правда их в затишье в хвост и гриву) кокнули 9 из 11. И нормально, писали чехам, "Дайте мол следующую лошадь, эта уже кончилась" (с)

> А в ВВС СССР из-за этого ежегодно хоронили примерно истребительный полк ~100 человек ежегодно... Масштабы конечно другие, но и в плане пропорций - никаких аналогий не было!

Споли в сиропе - а в США в 1978 похоронили кажется 249 человек. ПРОПОРЦИЯ как раз соответсвующая. Во вьетнаме в разные годы быилось в ЛП - по 2-6 человек в год. КАК РАЗ пропорционально числу полетов.

С уважением ФВЛ

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
ОтА.Никольский
К
Дата13.10.2003 15:04:12

если не летать, то ничего сталкиваться и не будет


>Здравствуйте!
>среднестатистический вьетнамский лётчик той поры был получше среднестатистического советского лётчика той поры... В году примерно 1975
++++++
почитайте на милитере мемуары весьма главного советского военного советника во Вьетнаме ген.Кривды, он правда был попозже советником - в 82-83 гг, но картину превращения вьетнамской армии в большой колхоз отразил ярко.
С уважением, А.Никольский

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
ОтAlex Medvedev
К
Дата13.10.2003 14:05:10

Вот так и передергивают


>А в ВВС СССР из-за этого ежегодно хоронили примерно истребительный полк ~100 человек ежегодно...

Всех погибших в авиакатастрофах считают пилотами.

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
ОтNail
К
Дата13.10.2003 13:31:34

Re: Перенос постинга...


>...У них за 5 лет эксплуатации не было ни единого лётного происшествия и даже предпосылки к нему по вине личного состава.

Не верю, так не бывает. Летчики ничуть не хуже самолетов ломаются.
Это либо творческое преувеличение, либо "особенность национальной вьетнамской статистики"

>А в ВВС СССР из-за этого ежегодно хоронили примерно истребительный полк ~100 человек ежегодно... Масштабы конечно другие, но и в плане пропорций - никаких аналогий не было!

А вот что пропорция не такая как в ВВС СССР была, вполне допускаю.

All the best!
Nail

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
Отtarasv
К
Дата13.10.2003 13:28:17

Re: А два столкнувшихся прямо над ВПП МиГ-19 при подготовке к параду?


>Здравствуйте!
>"Это надо же, блин!" У них за 5 лет эксплуатации не было ни единого лётного происшествия и даже предпосылки к нему по вине личного состава.

Subj наверно из за отказа чегото, мне правда неизвестного случился.

>А в ВВС СССР из-за этого ежегодно хоронили примерно истребительный полк ~100 человек ежегодно...

Скоко скоко у нас в полку было пилотов?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

Denis23 (13.10.2003 12:50:20)
ОтЛёша Волков
К
Дата13.10.2003 13:12:49

Re: Перенос постинга...


Кажется мне, что аварийность не является единственным показателем мастерства лётчика. Хотя, учитывая, что они воевали постоянно, немудрено.