Если в кратце. На малых высотах союзникам против наших истребителей светит мало.
Если спитфайры и темпесты там еще как то смотрятся (хотя и они скорее для средних высот больше подходят), то Р-51 и Р-47 по характеристикам там больше на Ил-10 похожи, чуть получше. Причем учтите, что спитфайров и темпестов мало, в разы меньше чем Яков и Ла. По скорости на высотах до 5.5-6 км Р-51Д (на чрезвычайном режиме (1-3 мин)) примерно равен Як-9У (выпуска коца 1944/начала 45) и Ла-7. На боевом режиме (10-15мин) он по скорости примерно равен Як-3 (до 3-4 км). При очень серьезном превосходстве Яков-Ла по разгонным характеристикам и вертикальной маневренности (нагрузка на мощность у них примерно в 1.5 раза меньше). При этом надо заметить, что Як-3 летает только на номинале, а Ла-7 на номинале выше 1.8 км.
На высоте примерно в 7 км (а бомберы скорее всего именно там пойдут), Як-3 все еще примерно равен Р-51 по нагрузке на мощность (при условии, что Р-51 выжгет 400кг, а Як 150). Ла-7 и Як-9У еще заметно превосходят Р-51 (по тяговооруженности) километров как миниум до 8 (скорее и выше), по скорости на чрезвычайном режиме Р-51 там км на 40-50 быстрее, а на боевом всего на 5-10.
Да надо заметить, что Як-9У это весьма массовый самолет, около 4000 штук (почти четверть выпуска Як-9), примерно столько же было Як-9Т (ЛТД у него на больших высотах не ахти, но для Б-17 хватит). Кроме того в 1945 в серию пошел Як-9УТ по ЛТД близкий к Як-9У но с 23мм + 2*20 (корейцы пару Б-29 скорее всего с таким вооружением грохнули). С конца 1944 в серии Як-3П с 3 *20, а с весны 1945 в серии только 3х пушечные Як-3. И это все без учета Як-3У и И-250 которые могли быть, а могли и не быть. А ведь еще и высотные Яки в Вк-105 ПД могли в серию пустить ( со всеми своими глюками на высотах как миниум до 10 км жтот движок неплохо работал).
Да и наверное стоит добавить, по поводу живучести Яков - вроде пока нет конкретной информации подтверждающей, что Яки были заметно менее живучими чем одномоторные истребители того времени. В основном домыслы. Есть примеры Яков прилетавших с очень серьезными повреждениями. И заметим, что по количеству ВВС СССР примерно равны союзника.