ОтFVL1~01
КDenis23
Дата16.10.2003 22:08:58
РубрикиWWII; ВВС; 1941;

она не в принципе, КРЕЙСЕРСКАЯ у ЛИ-2б (не C-47 там ДРУГИЕ моторы) выше Ил-4 , (-)



FVL1~01 (16.10.2003 22:08:58)
ОтFVL1~01
К
Дата16.10.2003 22:12:14

Re: она не...


И снова здравствуйте

Сотсвественно крейсерская на 0,72 мощности моторов 290 и 314 с ВНЕШНЕЙ подвеской 4 ФАБ-250 у Ли-2в.

Это за счет особенностей моторов М-62ИР и М-88...

А до войны крейсерскую меряли на 0,6 - тут Ил-4 свсем труба - 250 правда.
Но в войну так не летали во вражеском тылу, засветло не вернешься.

А если на Ли-2 повесить не ФАБ-250 а ФАБ-100 скорость упадет на 15 км/ч, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ была у соток аэродинамика, внутренняя бомба.

Сосбвенно из за всего этого и дерожали в АДД как Ли-2 так и Ил-4
С уважением ФВЛ

FVL1~01 (16.10.2003 22:12:14)
Отtarasv
К
Дата16.10.2003 23:35:05

Re: А оптимальные крейсерские у них какие?


>Сотсвественно крейсерская на 0,72 мощности моторов 290 и 314 с ВНЕШНЕЙ подвеской 4 ФАБ-250 у Ли-2в.

В плане максимума км на кг топлива.

Орфографический словарь читал - не помогает :)