От | Кирасир |
К | Bigfoot |
Дата | 16.10.2003 00:32:29 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Только прошу заметить, что не "утверждал" (+)
Приветствую всех!
а "слышал, что" - на уровне байки из МАПа. Впрочем, слышал от людей, которые могли и знать конкретно. А на самом деле - и самому интересно.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (16.10.2003 00:32:29)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.10.2003 11:09:59 |
Re: Да все проще ИМХО было
>а "слышал, что" - на уровне байки из МАПа. Впрочем, слышал от людей, которые могли и знать конкретно. А на самом деле - и самому интересно.
Среднемагистральник Аэрофлоту был нужен по любому, Ил-74 проиграл конкурс проектов, других альтернатив небыло. А уж ракетоносцы это ИМХО чистой воды байки, вернее разговоры возможно велись но именно разговоры.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Кирасир (16.10.2003 00:32:29)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 16.10.2003 00:34:19 |
Да, да. Сорри. Не совсем праильно выразился. (-)
Bigfoot (16.10.2003 00:34:19)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 16.10.2003 02:16:05 |
на случай большой войны
Ту-154 как боевые самолеты н понадобятся, и в СССР не дураки это планировали.Конспирологам большой войны уж лучше стоило бы прикинуть учебно-боевую ценность Ту-154 - например, насколько легко из него пересеть в Ту-95 и т.д.
А.Никольский (16.10.2003 02:16:05)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.10.2003 11:00:03 |
Re: на случай...
>Конспирологам большой войны уж лучше стоило бы прикинуть учебно-боевую ценность Ту-154 - например, насколько легко из него пересеть в Ту-95 и т.д.
Сложно. Пилотирование Ту-154 очень специфическое и считается более сложным чем у ильюшинских машин. Правда у тех другая специфика - обычно недостаток тяги компенсированный хорошей летучестью.
Орфографический словарь читал - не помогает :)