От | DM |
К | А.Никольский |
Дата | 16.10.2003 14:22:10 |
Рубрики | Прочее; ВВС; |
Машины принципиально разные.
>даже если и не копия, помнится туполевцы шумели, то де Ту-334 на Авианте нужен только чтобы отработать навыки, которых у Авианта нет
А туполевцы могут шуметь что угодно :)))
Ан-148 - развитие таки Ан-74. Схема Ан-74-300, толще и длиннее фюзеляж, другое (зааново спроектированое) крыло. Самое интересное, что я ничего не слышал о Воронеже. ХАЗ собирает опытный Ан-148 - эт да. Готовит под постановку в серию. И если в Воронеже действительно Ан-148, то без ХАЗа там обойтись не могло. Как, впрочем, и при любом самолета семейства Ан-140 и Ан-74.
Что касаеться копий - Ан-148 - высокоплан с двигателями на пилонах под крылом
Ту-334 - низкоплан с двигателями на пилонах в хвосте фюзеляжа.
Один - развитие Ан-74, второй - Ту-134.
>С уважением, А.Никольский
DM (16.10.2003 14:22:10)От | ZaReznik |
К | |
Дата | 17.10.2003 20:00:43 |
только двигатели одинаковые
На обоих стоит Д-436, только в разных модификациях.
А про Ту-334, который много-много лет стоял недостроенный в Киеве, - выкатить его выкатили, но это лишь процентов на 20..30% укомплектованный самолет - почти пустая труба на колесах (с крыльями и оперением).
ZaReznik (17.10.2003 20:00:43)От | ZaReznik |
К | |
Дата | 17.10.2003 20:04:13 |
и еще
Есть некоторые "классовые различия":
Ан-148 - продвигают, как regional jet
Ту-334 - как ближнемагистральный самолет