От | Pavel |
К | xab |
Дата | 18.10.2003 14:18:52 |
Рубрики | Современность; Политек; |
Re: В общем-то
Доброго времени суток!
>Не знаю как с термостойкой плпткой, наверно тоже найдется применение.
Дорогая она, в свое время 600 руб стоила, при средней зарплате 200.Это как раз пример узкоспециализированного изделия/материала, думаете не пытались ее пристроить, еще как пытались, однако, за ее реальную стоимость она никому не нужна, а если где и использовалась то в мизерных количествах.
>Единственными прозводителями процессоров у нас являются военные заводы.
>А задача оборонки производить коипоненты которые будут вставлять в бытовуху.
В свое время не вставляли из-за секретности, к тому же МЭП ничего не давал другим министерствам, в частности минприбору, напрмер Сумской завод электронных микроскопов работал с элементной базой 20-30летней давности.А теперь китайские чипы все равно будут дешевле, да посмотрите в американских приборах, чья элементная база стоит, да и 20 лет назад тайваньская/сингапурская стояла.
С уважением! Павел.
Pavel (18.10.2003 14:18:52)От | xab |
К | |
Дата | 18.10.2003 15:27:11 |
Re: В общем-то
>Доброго времени суток!
>>Не знаю как с термостойкой плпткой, наверно тоже найдется применение.
>Дорогая она, в свое время 600 руб стоила, при средней зарплате 200.Это как раз пример узкоспециализированного изделия/материала, думаете не пытались ее пристроить, еще как пытались, однако, за ее реальную стоимость она никому не нужна, а если где и использовалась то в мизерных количествах.
>>Единственными прозводителями процессоров у нас являются военные заводы.
>>А задача оборонки производить коипоненты которые будут вставлять в бытовуху.
>В свое время не вставляли из-за секретности, к тому же МЭП ничего не давал другим министерствам.
Согласитесь это не является принципиально неразрешимым вопросом, темболее в условиях рынка.
>А теперь китайские чипы все равно будут дешевле, да посмотрите в американских приборах, чья элементная база стоит, да и 20 лет назад тайваньская/сингапурская стояла.
Это смотмя что. Сложные цифровые или аналоговые высокой точности они не делают.
А механику, электрику, пневматику, гидравлику у нас используют только европейскую или американскую.
>С уважением! Павел.
С уважением XAB.
xab (18.10.2003 15:27:11)От | Pavel |
К | |
Дата | 19.10.2003 00:58:12 |
Re: В общем-то
Доброго времени суток!
>Согласитесь это не является принципиально неразрешимым вопросом, темболее в условиях рынка.
То, что МЭП никому не давал? Это да, но в условиях рынка купят импортное, а не МЭПовское.Оно дешевле и лучше.
>А механику, электрику, пневматику, гидравлику у нас используют только европейскую или американскую.
А вот примерчик из жизни не хотите ли, а то я вроде как далек от производства.Когда началась конверсия, практически все авиационные фирмы кинулись делать машины для малой авиации(у нас была "МОЛНИЯ-100", вобщем-то ничего себе машина, но цена 200.000У.Е.), но кому она нужна не сертифицированная, в тех же штатах, если там "кит" на одномоторную машину(ту же "Сесну") стоил 18.000 $.Еще добавлю, что технологии производства поршневых двигателей и воздушных винтов за годы реактивной авиации у нас были полностью утрачены.А забугорники все годы над этим работали, так о чем можно говорить.Да "Авиатика", фирма не основанная на базе существовавших предприятий ВПК, что-то сделала в этой области, да и ту завалили.
С уважением! Павел.
Pavel (19.10.2003 00:58:12)От | xab |
К | |
Дата | 19.10.2003 11:50:34 |
Re: В общем-то
>Доброго времени суток!
>>Согласитесь это не является принципиально неразрешимым вопросом, темболее в условиях рынка.
>То, что МЭП никому не давал? Это да, но в условиях рынка купят импортное, а не МЭПовское.Оно дешевле и лучше.
Дешевле? Ню-ню...
>>А механику, электрику, пневматику, гидравлику у нас используют только европейскую или американскую.
>А вот примерчик из жизни не хотите ли, а то я вроде как далек от производства.Когда началась конверсия, практически все авиационные фирмы кинулись делать машины для малой авиации(у нас была "МОЛНИЯ-100", вобщем-то ничего себе машина, но цена 200.000У.Е.), но кому она нужна не сертифицированная, в тех же штатах, если там "кит" на одномоторную машину(ту же "Сесну") стоил 18.000 $.Еще добавлю, что технологии производства поршневых двигателей и воздушных винтов за годы реактивной авиации у нас были полностью утрачены.А забугорники все годы над этим работали, так о чем можно говорить.Да "Авиатика", фирма не основанная на базе существовавших предприятий ВПК, что-то сделала в этой области, да и ту завалили.
Помоему я говорил о компонентах, а не о конечной продукции.
>С уважением! Павел.
С уважением XAB.