ОтPavel
Кxab
Дата19.10.2003 00:58:12
РубрикиСовременность; Политек;

Re: В общем-то


Доброго времени суток!
>Согласитесь это не является принципиально неразрешимым вопросом, темболее в условиях рынка.
То, что МЭП никому не давал? Это да, но в условиях рынка купят импортное, а не МЭПовское.Оно дешевле и лучше.
>А механику, электрику, пневматику, гидравлику у нас используют только европейскую или американскую.
А вот примерчик из жизни не хотите ли, а то я вроде как далек от производства.Когда началась конверсия, практически все авиационные фирмы кинулись делать машины для малой авиации(у нас была "МОЛНИЯ-100", вобщем-то ничего себе машина, но цена 200.000У.Е.), но кому она нужна не сертифицированная, в тех же штатах, если там "кит" на одномоторную машину(ту же "Сесну") стоил 18.000 $.Еще добавлю, что технологии производства поршневых двигателей и воздушных винтов за годы реактивной авиации у нас были полностью утрачены.А забугорники все годы над этим работали, так о чем можно говорить.Да "Авиатика", фирма не основанная на базе существовавших предприятий ВПК, что-то сделала в этой области, да и ту завалили.
С уважением! Павел.

Pavel (19.10.2003 00:58:12)
Отxab
К
Дата19.10.2003 11:50:34

Re: В общем-то


>Доброго времени суток!
>>Согласитесь это не является принципиально неразрешимым вопросом, темболее в условиях рынка.
>То, что МЭП никому не давал? Это да, но в условиях рынка купят импортное, а не МЭПовское.Оно дешевле и лучше.

Дешевле? Ню-ню...

>>А механику, электрику, пневматику, гидравлику у нас используют только европейскую или американскую.
>А вот примерчик из жизни не хотите ли, а то я вроде как далек от производства.Когда началась конверсия, практически все авиационные фирмы кинулись делать машины для малой авиации(у нас была "МОЛНИЯ-100", вобщем-то ничего себе машина, но цена 200.000У.Е.), но кому она нужна не сертифицированная, в тех же штатах, если там "кит" на одномоторную машину(ту же "Сесну") стоил 18.000 $.Еще добавлю, что технологии производства поршневых двигателей и воздушных винтов за годы реактивной авиации у нас были полностью утрачены.А забугорники все годы над этим работали, так о чем можно говорить.Да "Авиатика", фирма не основанная на базе существовавших предприятий ВПК, что-то сделала в этой области, да и ту завалили.

Помоему я говорил о компонентах, а не о конечной продукции.

>С уважением! Павел.
С уважением XAB.