От | Исаев Алексей |
К | Дм. Журко |
Дата | 18.10.2003 19:18:43 |
Рубрики | WWII; Танки; Байки; |
А Туполев СБ-2 "Катюшка" не пробовали?
Доброе время суток
Среди НОВОвских моделек были советские машины и не одна штука - был ещё Ла-5/Ла-7. Вспоминается также минский МиГ-21 и ГДРовский вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
>Мне бдительность Ваша непонятна. Если б модели отечественной техники были качественными и доступными, то нынче их даже с большей охотой, полагаю, собирали б.
Это вряд ли. Понты это - собирать Нибелунгов. Вроде стремления носить Ливайсы не по размеру в 80-х.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (18.10.2003 19:18:43)От | Иван Подгорнов |
К | |
Дата | 20.10.2003 17:46:50 |
Чувствуется взгляд москвича :-)
>Среди НОВОвских моделек были советские машины и не одна штука - был ещё Ла-5/Ла-7. Вспоминается также минский МиГ-21 и ГДРовский вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
А еще была серия Миг -15-17-19-21 из Ленинграда, наша разработка - не ФРОГ. но там полные слезы :-)))
Алексей! были-то машины разные, но, в основном в теории.
Я прекрасно помню те времена, когда начинал собирать самолетики (а собрал штук 70 в то время, так что выборка достаточна).
и покупал все, что "выбрасывали в продажу" - поверьте ни о какой избирательности речи идти и не могла. Купить ЛЮБУЮ модель было большой удачей.
Конечно существовал книжный рынок, но цены не детские.
(только в день рождения, гдя я и прикупил озвученный СБ-2)
А еще когда папа ездил в командировки, он привозил самолетики из "Детского Мира" - это я про "взгляд москвича"
Су-7 от пластикарта достался только тогда, когда к самолетикам я уже подостыл, а время лет 7 прошло...
У нас в Самаре, насколько помню, наиболее часто появлялась Аэрокобра и Вампир. Остальное - случайность. Не было такого, что можно прийти в магазин и взять хоть чего-то "поклеить",
Поэтому раз в 2 недели взяв заветные 70 копеек совершался обход магазинов в надежде...
Упомянутый Ла-7 в те времена не удалось получить. А минский МиГ 21 - купил в виде обломков.
Так что, на мой взгляд, примешивание патриотизма к фроговским временам - некорректно.
К нынешним - вполне.
Тем не менее в данный момент без зазрения совести скажу, что собираю БТТ всех участвовавшик в ВМВ стран, кроме японцев, примерно поровну и ничего предосудительного в этом не наблюдаю.
С уважением
Иван
Исаев Алексей (18.10.2003 19:18:43)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 19.10.2003 15:22:49 |
Разумеется понты
Здравствуйте, уважаемый.
Так зачем, во-первых, поражаться тому, что "нибелунги" пользуются спросом, если самые бдительные из нас тоже берут?
Во-вторых, я показал простенькую вещь, что в советское время, когда инвестиции в создание игр были смехотворными, использовали британские образцы в основном, но без американской, немецкой и японской частей. Бедность же просто объясняет выбор образцов упомянутой фирмой и без конспирологии. Конспирология может только слегка усугубить, делать-то ничего не надо.
Отвечу и на вопрос Ваш. Ни СБ-2, ни «Катюш» не было в _моё_ время. Я подозреваю, что я чуть-чуть Вас старше, тогда это было важно. Ещё раньше вовсе никаких моделей не было. «Катюша» казалась мне уродливой (и сейчас), я не понимал того, как ей играть, скажем.
>Среди НОВОвских моделек были советские машины и не одна штука - был ещё Ла-5/Ла-7. Вспоминается также минский МиГ-21 и ГДРовский вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
ГДРовские были дОроги и недоступны, поймите. Именно об этом и пишу, так как москвичам часто невдомёк, как снабжались окраины, например, самая западная. О том, почему в именно ГДР так много трудились над советскими образцами тоже ведь интересно! Облик Ла-5 был для меня загадкой, пока в одном из МК не опубликовали рисунок. Мы пару лет с другом найти не стилизованный рисунок И-16 не могли! Пишу для тех, кто помоложе и потому впадает в иллюзию.
>>Мне бдительность Ваша непонятна. Если б модели отечественной техники были качественными и доступными, то нынче их даже с большей охотой, полагаю, собирали б.
>Это вряд ли. Понты это - собирать Нибелунгов. Вроде стремления носить Ливайсы не по размеру в 80-х.
А динозавромания? Сын до школы ещё к динозаврам "полюбил" змей, читал о них множество книг, знал анатомию, палеонтологию змей, легко справлялся с опознанием видовых признаков. Мы уж хоть и с сомнением стали подозревать, что зоопалеонтолог растёт. А он их просто панически боялся! Когда страх поутих, забыл он про змей.
Смело заявлю — харАктерность, агрессивность облика именно немецкой и американской техники выражена. Это важно, но в СССР или во Франции или в Азии не придавали значения, не видели. Ну, ещё некоторые британские образцы. Притом, их облик "чужой", страшный.
Слабаки в страшное влюбляются настолько, что это становиться их маской. Слабаков не много. Остальным достаётся опыт, хотя бы и эстетический, самопознание. Сусалом и лубком и этого не приобретёшь.
Французское изящество, скажем, не предполагает деталей, практицизма, конструктивизма, соответствия назначению, только "гармоничность".
Если мальчик увлёкся не монетами, не орлами на кокардах или ковбойскими пряжками, то у мальчика не дурной вкус. Если воспитатель видит пусть и болезненный интерес у воспитуемого, он должен оценить сначала положительные стороны этого. Скажем, немецкая инженерная школа из сильнейших и наиболее традиционных, а военная американская — ведущая ныне.
Фото, которые мы начали тут обсуждать, показывают, скажем, что тот кто собрал модель имел интерес прежде всего к инженерному объекту. На машинках нет опознавательных знаков, символики, отметок о «победах», даже номеров (командных номеров, как в футболе). Я вот тоже не понимал, зачем в ГДРовских наборах звёзды, да ещё огромные.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (19.10.2003 15:22:49)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 18:46:10 |
Дык не понимаю?
И снова здравствуйте
>Отвечу и на вопрос Ваш. Ни СБ-2, ни «Катюш» не было в _моё_ время.
???? СБ-2 КОТОРЫЙ и ЕСТЬ "Катюша" (точнее в наборе блыо два варианта, СБ-71 чешского производства и СБ "Катюша" времен испании, с двулопастными "стандартами" БЫЛ в СССР с самого начала производства моделек. "ФРОГ"овский оне... Как бриты долги СССР заплатили фроговскими пресформами (руководсвто ФРОГа неудачно сыграло на бирже и "сик транзит" так оне и были. Так же и Ла-7 от ФРОГА (фюзеляж ужасный, эт правда) и какие никакие (в 60е ВСЕ такие были) поделки пластикарта. Еще кто то из поляков У-2 делали.
>ГДРовские были дОроги и недоступны, поймите. Именно об этом и пишу, так как москвичам часто невдомёк, как снабжались окраины, например, самая западная. О том, почему в именно ГДР так много трудились над советскими образцами тоже ведь интересно!
Ничего интересного. Становление предприятия VEB Пластикарт разжевано подробно. По линии СЭВ - десткие наборы конструкторы РЕШИЛИ выпускать там, централизовано. Во многом подсластить пилюлю когда в ГДР прикрыли авиапромышленность (контора попервой выпускала отнюдь не пластмассовые модельки, в "отцах" некто Бааде ходил :). А что совестких образцов много - так оне на экспорт хорошо шли. РЫНОК-С.
>Облик Ла-5 был для меня загадкой, пока в одном из МК не опубликовали рисунок. Мы пару лет с другом найти не стилизованный рисунок И-16 не могли! Пишу для тех, кто помоложе и потому впадает в иллюзию.
Констатирую. "Самолеты страны советов" у вас в школе кто то спер... Точно украли гады нехорошие. И "оружие победы" сперли 1975 года. А вот в Туле-50 книг не крали, хоча оно далеко и не Москва...
>А динозавромания? Сын до школы ещё к динозаврам "полюбил" змей, читал о них множество книг, знал анатомию, палеонтологию змей, легко справлялся с опознанием видовых признаков. Мы уж хоть и с сомнением стали подозревать, что зоопалеонтолог растёт. А он их просто панически боялся! Когда страх поутих, забыл он про змей.
Динозавроманию в СССР впервые запустили чехи в 1954. Зейднек Буриан не к ночи будь помянут :-)
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 18:46:10)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 20.10.2003 20:59:52 |
Дык, недоразумение моё
Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.
>>Отвечу и на вопрос Ваш. Ни СБ-2, ни «Катюш» не было в _моё_ время.
>???? СБ-2 КОТОРЫЙ и ЕСТЬ "Катюша"
Как послал ответ, сразу обнаружил, что за «Катюшка» подразумевалась. Не внимателен был.
>(точнее в наборе блыо два варианта, СБ-71 чешского производства и СБ "Катюша" времен испании, с двулопастными "стандартами" БЫЛ в СССР с самого начала производства моделек.
Не застал, не случилось, даже и не видывал ни разу.
>"ФРОГ"овский оне... Как бриты долги СССР заплатили фроговскими пресформами (руководсвто ФРОГа неудачно сыграло на бирже и "сик транзит" так оне и были. Так же и Ла-7 от ФРОГА (фюзеляж ужасный, эт правда) и какие никакие (в 60е ВСЕ такие были) поделки пластикарта.
Спасибо за сведения.
>Еще кто то из поляков У-2 делали.
Не видел. В Польше моделизм развивался лучше.
>>…почему в именно ГДР так много трудились над советскими образцами тоже ведь интересно!
>Ничего интересного. Становление предприятия VEB Пластикарт разжевано подробно.
Где? Интересно было б познакомиться.
>По линии СЭВ - десткие наборы конструкторы РЕШИЛИ выпускать там, централизовано. Во многом подсластить пилюлю когда в ГДР прикрыли авиапромышленность (контора попервой выпускала отнюдь не пластмассовые модельки, в "отцах" некто Бааде ходил :).
Потому и занимательно это.
>А что совестких образцов много - так оне на экспорт хорошо шли. РЫНОК-С.
Ну, вот тут-то можно и конспирологии подпустить. Хотя сложно вообразить, какие же самолёты они могли бы воспроизвести? Только французские! Даже прибалтийские спортивные — табу, и польские.
>Констатирую. "Самолеты страны советов" у вас в школе кто то спер... Точно украли гады нехорошие. И "оружие победы" сперли 1975 года. А вот в Туле-50 книг не крали, хоча оно далеко и не Москва...
1975 года это новая книжка, примерно тогда и искал. Всё разрешилось каким-то альбомом Захарова, художника ТМ; может это она? В «Оружие Победы» иллюстраций много, не помните? Факт, что и тогда было проще узнать как «Мессершитт» выглядит, ну, ещё Як и, разумеется, Ил-2 с По-2.
>Динозавроманию в СССР впервые запустили чехи в 1954. Зейднек Буриан не к ночи будь помянут
Не застал сиё модное течение. Нескучные книги в СССР дефицит жесточайший.
Тут кстати замечу, что гордиться тулякам нечем. Чем дальше в глушь, простите, тем сохраннее книжки. До сих пор легенды слагают бывалые о том, как в какой-нибудь таджикской, скажем, глубинке на полках магазинов _булгаковские романы лежали_! По рубь двадцать. Мне первый том Шаврова из Махачкалы привезли — «на тебе, сами не знаем, зачем купили?». Благодетели!
«Револьверы и пистолеты» Жука я трёхлетним измором через «Военную книгу» взял. Переносили из одного годового плана в другой, не досуг напечатать хорошую книгу. Когда я входил в магазин, чувствовал, продавщицы напрягаются, переживают, но ничем юноше помочь не могут.
До сих пор зачем-то скупаю советский книжный отстой об авиации! Ничего не могу с собой поделать, некоторых книг, вроде «Цели жизни», до 3 экземпляров! Но когда вижу, забываю, что в книгах этих нет практически ничего.
Ну, почти. Кое-что забавное нашёл и теперь. Одна страница на 120.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (20.10.2003 20:59:52)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:37:51 |
Отвечаю
И снова здравствуйте
>Не застал, не случилось, даже и не видывал ни разу.
Дык а я вот только в 90-е смог купить ТАШКЕНТСКИЙ "Москито" не фальшивку в виде "Московского москито" (на балконе детского мира, Хорнет в пакетике с от руки надписью МОСКИТО :-) и Тайфун с нормлаьными пушками. Модели НОВО очень неравномерно распределялись по стране. ГДе Ланкастеры нормальные, а где в 96 масштабе юниоровские и т.д.
Ла-7 удалось купить в Мурманске, в МОСКВЕ их долго не было, в Туле и Орде то же конечно...
>>Еще кто то из поляков У-2 делали.
>
>Не видел. В Польше моделизм развивался лучше.
Посмотрю, одно время все магазины им завалили, году в 1986-87, потом пропал. Дорог был гад, два рубля с хвостом...
>>>…почему в именно ГДР так много трудились над советскими образцами тоже ведь интересно!
>>Ничего интересного. Становление предприятия VEB Пластикарт разжевано подробно.
>
>Где? Интересно было б познакомиться.
Журнал История аваиции, цикл статей года полтора. перечислены ВСЕ модели и их эволюция и особенности...
>Ну, вот тут-то можно и конспирологии подпустить. Хотя сложно вообразить, какие же самолёты они могли бы воспроизвести? Только французские! Даже прибалтийские спортивные — табу, и польские.
Хммм ну например был СААБ ДРАКЕН :-), Фантом у них кто бы купил, фантомов в 70е на рынке Запада было хоть кушай... А вот ПАССАЖИРСКИХ и СОВЕТСКИХ не хватало. А что были так что то вроде ФРОГовской КАРАВЕЛЛЫ или Боинга 707 :-)
>1975 года это новая книжка, примерно тогда и искал. Всё разрешилось каким-то альбомом Захарова, художника ТМ; может это она?
Нет Самолеты страны советов это ПЕРВАЯ РАБОТА В.Б.ШАВРОВА. ДОВОЛЬНО массовая и для детей... ТАМ все более менее заметные от П-4 и до Ту-144
--«Оружие Победы» иллюстраций много, не помните?
1975 книжка коричневая, Т-34-85 на обложке, и маленькие рисуночки
1985 ДРУГОЙ авторский коллектив серьезные иллюстрации, и серьезная книжка.
в 1990 вроде была еще одна но та уже совсем фолиант, с радиостанциями прицелами и прочим - ТРЕТИЙ авторский коллектив :-)
>Не застал сиё модное течение. Нескучные книги в СССР дефицит жесточайший.
ОНИ ВЕЗДЕ дефицит жесточайший. ХОРОШЕГО чтения и сейчас по мне не вагон...
>До сих пор зачем-то скупаю советский книжный отстой об авиации! Ничего не могу с собой поделать, некоторых книг, вроде «Цели жизни», до 3 экземпляров! Но когда вижу, забываю, что в книгах этих нет практически ничего.
Его надо иметь 4 издания. ВСе от СТАЛИНСКОГО до ПЕРЕСТРОЕЧНОГО. УЧИТАЕШЬСЯ...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 21:37:51)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 20.10.2003 22:34:54 |
Спасибо за ответ
Здоровья Вам, ФВЛ.
>>>Ничего интересного. Становление предприятия VEB Пластикарт разжевано подробно.
>>Где? Интересно было б познакомиться.
>Журнал История аваиции, цикл статей года полтора. перечислены ВСЕ модели и их эволюция и особенности...
Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.
Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров. Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах? Ну, кроме достижений Stasi, пожалуй и послевоенных шарашек. Очень любопытно. Возможно что-нибудь материаловедении? Пластмассах? Оптике? Но вот к двигателям ГДР подпускали?
>Хммм ну например был СААБ ДРАКЕН :-), Фантом у них кто бы купил, фантомов в 70е на рынке Запада было хоть кушай... А вот ПАССАЖИРСКИХ и СОВЕТСКИХ не хватало. А что были так что то вроде ФРОГовской КАРАВЕЛЛЫ или Боинга 707
Не сразу догадался, о котором Вы рынке. Так понятно,.. да и сяк понятно. Деваться им некуда было. И тут конспирология не работает.
>Нет Самолеты страны советов это ПЕРВАЯ РАБОТА В.Б.ШАВРОВА. ДОВОЛЬНО массовая и для детей... ТАМ все более менее заметные от П-4 и до Ту-144
Даже не видел! Вот забавно. Книга, с которой началось моё увлечение историей авиации, «Ту» — человек и самолёт» Кербера.
>>«Оружие Победы» иллюстраций много, не помните?
>1975 книжка коричневая, Т-34-85 на обложке, и маленькие рисуночки
Припоминаю. Показалась неинтересной. Меня тогда история танков, скажем, интересовала меньше, сейчас начинаю догадываться почему. Полагаю, дело в полном отсутствии сюжета в _той_ истории.
>1985 ДРУГОЙ авторский коллектив серьезные иллюстрации, и серьезная книжка.
>в 1990 вроде была еще одна но та уже совсем фолиант, с радиостанциями прицелами и прочим - ТРЕТИЙ авторский коллектив
Об этих знаю, но не имею. Книги, посвящённые технике, почти полностью нынче остаются в столицах и журналы. Даже библиотеки не закупают.
>>Не застал сиё модное течение. Нескучные книги в СССР дефицит жесточайший.
>ОНИ ВЕЗДЕ дефицит жесточайший. ХОРОШЕГО чтения и сейчас по мне не вагон...
Романтическая литература представлена со всей возможной полнотой. Если интересного нет, значит не написали. От классики до доморощенных экспериментов.
_Качество_ военно-исторической литературы много выше, чем в СССР. «Писатели по-прежнему в большом долгу перед советским народом…». Несколько меньше специальной технической литературы на русском языке. Но и это «меньше» не соответствует советскому «изобилию». Надо быть объективным.
>>…«Цели жизни», до 3 экземпляров!...
>Его надо иметь 4 издания. ВСе от СТАЛИНСКОГО до ПЕРЕСТРОЕЧНОГО. УЧИТАЕШЬСЯ...
У меня двух изданий. Да, забавно. И что характерно (это замечание для тех, кто моложе), чем новее издание, тем хуже, недостовернее.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (20.10.2003 22:34:54)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 22:54:52 |
ну не совсем так...
И снова здравствуйте
>Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.
Ну почему? рано или поздно сканировщики выложат. СТАТЬИ то интересные.
>Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров.
Дык не только интерьерами. ПОПЕРВОНАЧАЛУ подстраховывали Ту-104 и осваивали серию Ил-18, а потом алес. ПРИЧЕМ в отличии от Болгарии это ЦЕЛИКОМ ГДРовское решение. Мол неэкономично.
>Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах?
Очистка топлива, топливозаправщики и прочее, СИСТЕМА обработки багажа для аэробусов вообще и под Ил-86 в частности...тут правда ВМЕСТЕ с поляками, для которых Ил-86 вообще как родной (участия было в общем немного, но ГОНОРУ !!! :-)
Оптике?
А вот по оптике ничего не слышал, с другой стороны КМЗ был такой монстр что просто ПОДАВЛЯЛ VEB Pentacon на всех направлениях. Мытьем и катанием.
> Но вот к двигателям ГДР подпускали?
Да к малоразмерным, вроде программы движка под L-410.
>Припоминаю. Показалась неинтересной. Меня тогда история танков, скажем, интересовала меньше, сейчас начинаю догадываться почему. Полагаю, дело в полном отсутствии сюжета в _той_ истории.
Дык без описания ОПЫТНЫХ машин история рваной получается. НО это ИМХО первая книга где сказали что выпуск Ту-2 ПРЕРЫВАЛСЯ в войну.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 22:54:52)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 20.10.2003 23:10:42 |
Re: ну не
Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.
>>Спасибо. Но опять только в столицу с запасом денжищь, да регулярно.
>Ну почему? рано или поздно сканировщики выложат. СТАТЬИ то интересные.
На них надёжа. Взялся писать в форумы отчасти из уважения к сетевой общественности. Пару лет только читал, но нельзя ж только получать. Попробую и страничку сделать, host есть.
>>Более всего интересны мне работы Бааде. Вроде бы ГДР таки включили в «социалистическую интеграцию» и они занимались интерьерами лайнеров.
>Дык не только интерьерами. ПОПЕРВОНАЧАЛУ подстраховывали Ту-104 и осваивали серию Ил-18, а потом алес.
Схематически «Бааде» даже интереснее. Не уверен в том, разумеется -- шасси?
>ПРИЧЕМ в отличии от Болгарии это ЦЕЛИКОМ ГДРовское решение. Мол неэкономично.
И ведь верное решение. Мучались бы они нынче со своим авиапромом. Поверьте, мне непросто так думать, тоже советская ментальность. Мне тоже трудно понять каким образом выходит, что военный бюджет Европы скоро станет меньше экологического.
>>Вы не знаете о каком-то участии ГДР в авиационных программах?
>Очистка топлива, топливозаправщики и прочее, СИСТЕМА обработки багажа для аэробусов вообще и под Ил-86 в частности...тут правда ВМЕСТЕ с поляками, для которых Ил-86 вообще как родной (участия было в общем немного, но ГОНОРУ !!! :-)
Спасибо. Тут бы самих поляков и ГДРовцев услышать.
>> Но вот к двигателям ГДР подпускали?
>Да к малоразмерным, вроде программы движка под L-410.
Попробую в Сети исследовать.
>Дык без описания ОПЫТНЫХ машин история рваной получается. НО это ИМХО первая книга где сказали что выпуск Ту-2 ПРЕРЫВАЛСЯ в войну.
Вот, и как прикажете учить студентов, скажем, без истории? На байках, да переводах. Вот и вся конспирология, и Резун тут же.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (20.10.2003 23:10:42)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 21.10.2003 19:26:45 |
Нормально...
И снова здравствуйте
>Схематически «Бааде» даже интереснее. Не уверен в том, разумеется -- шасси?
Нет как не странно к шасси претензий не было - конда начинали спрашивать а-пчему мол, кто то из команды Бааде доставал фотки Б-47 и все замолкали. Проблема в том что опытный образец потерпел очень противную катастрофу, на глазах у высокого начальства. А потом они решили после серии Ил-14 насмену которым Бааде готовил свой ероплан (там была даже технологическая преемственность по отдельным мелочам из оснастки, для экономии) их поманили призраком ГЕРМАНСКОГО Ил-18, угробили кучу времени и сил на освоение и все забросили. Власть поменялась в политбюро КПГ. А Е-152 настолько считался готов что к нему уже готовили команду СТЮАРДОВ (не стюардесс, германия-с) и выпустили рекламные буклеты.
>И ведь верное решение. Мучались бы они нынче со своим авиапромом. Поверьте, мне непросто так думать, тоже советская ментальность. Мне тоже трудно понять каким образом выходит, что военный бюджет Европы скоро станет меньше экологического.
Не знаю. Жареные петухи то же клюются. ВСЕ это хорошо но кажеться мне что европа из стадии загнивания СОЦИАЛЬНОГО переходит в КАПИТАЛЬНУЮ :-) Кончиться все как всегда теперь уже 4м Рейхом.
>Спасибо. Тут бы самих поляков и ГДРовцев услышать.
>Попробую в Сети исследовать.
У Удалова было что то, про работу над Як-40
>Вот, и как прикажете учить студентов, скажем, без истории? На байках, да переводах. Вот и вся конспирология, и Резун тут же.
Нормально. Во многих американских школах 19 века история не преподавалась. Не знаю хорошо это было или плохо, но факт. Считалось хватит с них и БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ (и то только ветхий завет обязательно, новый где как).
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 18:46:10)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 20.10.2003 20:36:20 |
Re: Дык не...
Доброе время суток
>>Облик Ла-5 был для меня загадкой, пока в одном из МК не опубликовали рисунок. Мы пару лет с другом найти не стилизованный рисунок И-16 не могли! Пишу для тех, кто помоложе и потому впадает в иллюзию.
>Констатирую. "Самолеты страны советов" у вас в школе кто то спер... Точно украли гады нехорошие. И "оружие победы" сперли 1975 года. А вот в Туле-50 книг не крали, хоча оно далеко и не Москва...
Вы будете смеяться, но книги "Самолеты страны советов" и у нас в школе не было - а я в дестве очень увлекался самолетами.
Относительно "оружие победы" - не помню.
С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Василий Т. (20.10.2003 20:36:20)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 20:39:36 |
ВСЕ крадут
И снова здравствуйте
>>Вы будете смеяться, но книги "Самолеты страны советов" и у нас в школе не было - а я в дестве очень увлекался самолетами.
>Относительно "оружие победы" - не помню.
ОБЕ входили в рекомендованый список...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 20:39:36)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 20.10.2003 20:46:24 |
Но не везде... :o)) (+)
Доброе время суток
>>>Вы будете смеяться, но книги "Самолеты страны советов" и у нас в школе не было - а я в дестве очень увлекался самолетами.
>>Относительно "оружие победы" - не помню.
>ОБЕ входили в рекомендованый список...
Судя по предыдущему Вашему постингу (о Туле-50), в некоторых районах с сохранностью было получше :o))
С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Василий Т. (20.10.2003 20:46:24)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:39:12 |
угу, за то у нас перли "Золотой ключик" и сказки Волкова :-) (-)
FVL1~01 (20.10.2003 21:39:12)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:55:47 |
Не, "Золотой ключик" у нас был, а вот Волкова я прочел только после школы :o) (-)
FVL1~01 (20.10.2003 21:39:12)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:49:54 |
Когда я поступил в ВУЗ...
...подошла мамина очередь на "Винни Пух и все, все, все" в заводской библиотеке. Прочёл. Отличная книга, мне бы её к 8-ми годам...
Дмитрий Журко
FVL1~01 (20.10.2003 20:39:36)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 20:40:59 |
и третья и послденяя по самолетикам для школьных библиотек
И снова здравствуйте
>ОБЕ входили в рекомендованый список...
Конечно же "нетленка" А.С.Яковлева.
Меня все напрягало почему Галлая туда не включили :-) ПРиходилось искать
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (20.10.2003 20:40:59)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:06:43 |
А Галлая
Добрый вечер.
Галлая читал краденного из библиотеки НИИ одного. Эту книжку украл не я, хотя было, грех велик.
Дмитрий Журко
Исаев Алексей (18.10.2003 19:18:43)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:27:01 |
Re: А Туполев...
Здрасьте!
>Доброе время суток
>Среди НОВОвских моделек были советские машины и не одна штука - был ещё Ла-5/Ла-7. Вспоминается также минский МиГ-21 и ГДРовский вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
Су семь имел крылья профиля "валенок")))
>Это вряд ли. Понты это - собирать Нибелунгов. Вроде стремления носить Ливайсы не по размеру в 80-х.
)))))))
А вообще-то точно...
>С уважением, Алексей Исаев
Виктор
Виктор Крестинин (18.10.2003 19:27:01)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:30:38 |
Re: А Туполев...
>>вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
>Су семь имел крылья профиля "валенок")))
Зато он имел приборную доску с проштампованными "будильниками"! :)
S.Y. Roman
Исаев Алексей (18.10.2003 19:18:43)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:25:40 |
Re: А Туполев...
>Среди НОВОвских моделек были советские машины и не одна штука - был ещё Ла-5/Ла-7. Вспоминается также минский МиГ-21 и ГДРовский вполне приличный Су-7 от "Пластикарта" с открывающейся кабиной.
Еще были ГДРовские Бе-6, Ту-2, Як-24 (ОЧЕНЬ странный :) ) и так далее.
S.Y. Roman
Роман (rvb) (18.10.2003 19:25:40)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 19.10.2003 21:06:36 |
ГДРовские, ИМХО, по части "копийности" просто никакие. (-)
Роман (rvb) (18.10.2003 19:25:40)От | Андю |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:41:02 |
А была ещё, кажется, ИСУ-152 с моторчиками и пультом управления ! :-) (-)
Андю (18.10.2003 19:41:02)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:42:53 |
ИСУ-122, ИСУ-152, Т-34-85 и ИС-3! (первые две у меня были :) ) (-)
Роман (rvb) (18.10.2003 19:42:53)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:46:02 |
И кв85 был.. (-)
Виктор Крестинин (18.10.2003 19:46:02)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 18:48:43 |
Огоньковские все перечислили. Т-34-85 был ПЕРВЫМ
И снова здравствуйте
Еще были минские в 1/87 - Т-34/76, Т-34/85, Су-100, Т-26 однобашенный, БТ-7 и Т-70
ИЗ подготовленых огоньком но НЕ ВЫПУЩЕНЫХ в 1983 - Т-27, Т-38, Т-28, Т-35, КВ-1с и Т-26 двухбашенный...
АБЫДНА да?
С уважением ФВЛ
Виктор Крестинин (18.10.2003 19:46:02)От | alexER |
К | |
Дата | 18.10.2003 19:49:53 |
Китография советской авиации
Добрый день.
Если уж кому будет интересно, заходите через недельку на форум Д.Шумакова, причешу и выложу там список моделей советской авиации.
С уважением, Ершов-ст.