ОтБаир Иринчеев
КСергей Зыков
Дата20.10.2003 10:31:59
РубрикиWWII;

Re: Стрельба юнкерсов...


Один уважаемый ветеран, Иван Александрович Якушин, рассказывал случай на Курской дуге - к немцам летела на последнем издыхании рама, какой-то пехотинец в нее пальнул из винтовки, и она грохнулась. Бойцу дали Красное Знамя. После этого Якушин (он был тогда минометчиком и у них было на батарее 6 ПТР) распорядился поставить все ПТР на колеса от телег для стрельбы по самолетам. Стреляли все время, но никого не сбили.

вот такая история.

с уважением,

Баир Иринчеев


Баир Иринчеев (20.10.2003 10:31:59)
ОтПоручик Баранов
К
Дата20.10.2003 12:18:30

Насчет именн "рамы" - сильно сомнительно


Добрый день!

Ибо летали FW189, как правило, не ниже 3-4 км, имели живучую конструкцию и экипаж из трех человек в общей гондоле. Вероятность завалить такой самолет с одной пули (даже из ПТР) не сильно отличается от нуля.

Даже для истребителей "рама" была архисложной мишенью.

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (20.10.2003 12:18:30)
ОтSerP-M
К
Дата20.10.2003 22:33:32

"А с виду сурьезный мужчина" (с) Писано же: "На последнем издыхании..." :-))) (-)



SerP-M (20.10.2003 22:33:32)
ОтПоручик Баранов
К
Дата21.10.2003 09:03:35

Ну и что?


Добрый день!

Как определялось, что "на последнем издыхании"?

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (21.10.2003 09:03:35)
ОтSerP-M
К
Дата21.10.2003 21:38:57

Внизу уже сказали. А реплика - потому что... (+)


Приветствую!
... в последнее время стали видны некие "шоры" что ли, некая "ангажированность разума" (не в финансовом смысле!). Короче, видно невооруженным глазом, что "в одну сторону" голова у человека работает, как хорошо смазанный механизм, а в некую "другую" - сильно со скрипом. И реплики в "первую" сторону отлетают иногда уже совершенно без предшествующей мысли - на автомате, то есть как если бы некое слово спустило курок. ИМХО, признак старости и окостенения ума. Альтернативно - признак неустройства и надвигающегося кризиса сознания...
:-(((
Сергей М.

С уважением,
Сергей М.

SerP-M (21.10.2003 21:38:57)
ОтПоручик Баранов
К
Дата22.10.2003 09:28:28

Я сторонник исторического объективизма


Добрый день!

И мне все равно, на чью мельницу льют воду факты.

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (21.10.2003 09:03:35)
ОтМелхиседек
К
Дата21.10.2003 09:15:53

Re: Ну и...




>Как определялось, что "на последнем издыхании"?

ну может дырки от очереди из швака были видны неввооружённым глазом

Поручик Баранов (21.10.2003 09:03:35)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата21.10.2003 09:15:30

Re: Ну и...


>Как определялось, что "на последнем издыхании"?

Дымя и со снижением. Самый очевидный признак.

Дмитрий Козырев (21.10.2003 09:15:30)
ОтПоручик Баранов
К
Дата21.10.2003 11:45:16

В таком случае


Добрый день!
>>Как определялось, что "на последнем издыхании"?
>
>Дымя и со снижением. Самый очевидный признак.

Тогда тем более причинно-следственная связь между выстрелом из винтовки и падением самолета неочевидна.

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (21.10.2003 11:45:16)
ОтСергей Зыков
К
Дата21.10.2003 11:54:43

просто самолет попал в вихревой поток от пролетевшей пули :с)


>Тогда тем более причинно-следственная связь между выстрелом из винтовки и падением самолета неочевидна.

вот и всё

Поручик Баранов (20.10.2003 12:18:30)
ОтFVL1~01
К
Дата20.10.2003 19:18:41

Бывало всякое


И снова здравствуйте


Ну если нашей героической медицине удалось как то вылечить немца получившего в "мягкое место" не то 5 не то 6 12,7мм пуль (пилот истребителя) а как то раз такая большая и живучая машина как ФВ-200 Кондор была сбита Гладиатором который выпустил 25 патронов (это сколько же тогда попало?), а потом у того заклинили ВСЕ пулеметы сразу то можно сделать вывод "На войне случаи бывают..." КАКОВОЙ вывод и сделал П.А.Романов, он же Петр 1й.




С уважением ФВЛ

FVL1~01 (20.10.2003 19:18:41)
ОтБелаш
К
Дата21.10.2003 19:36:43

Бывало и такое


Приветствую Вас!
>И снова здравствуйте
> а как то раз такая большая и живучая машина как ФВ-200 Кондор была сбита Гладиатором который выпустил 25 патронов
>С уважением ФВЛ
Навскидку:
Марк Галлай «Первый бой мы все-таки выиграли»: Юрий А.лександрович Антипов на Миг-3 из ШКАСа одной очередью в четыре выстрела (просто пулеметы отказывали) сбил Ме-109, единственной пулей попав в маслорадиатор. Летчик на допросе сказал «Мне просто не повезло». Матвей Карлович Байкалов зимой 41/42 г. на Калининском фронте сбил единственным оставшимся эресом Юнкерс-88.
Вершигора «Рейд на Сан и Вислу»: узнав от сбитого летчика маршруты полетов, партизаны устраивали засады из ПТР и пулеметов на самолеты (преимущественно транспортные), летящие на высоте 150-200 м. Сбивали успешно, пока не запретило начальство: «расход боеприпасов огромный. Ну их».
Полумифическая история, Никольский: вьетнамский охотник с дерева сумел попасть из арбалета в вертолетчика.
Совсем мифическая: насчет сбития Юнкерса из рогатки, кажется уже обсуждали (чем там дело кончилось?)
С уважением, Евгений Белаш

Белаш (21.10.2003 19:36:43)
ОтКореец
К
Дата21.10.2003 20:58:44

Рембо из лука вертушки на раз валил :))) (-)



Кореец (21.10.2003 20:58:44)
Отamyatishkin
К
Дата22.10.2003 04:56:58

Вы еще Эйр Америку вспомните :) (-)



Белаш (21.10.2003 19:36:43)
ОтFVL1~01
К
Дата21.10.2003 20:19:29

Самое вкусное не это


И снова здравствуйте
>Вершигора «Рейд на Сан и Вислу»: узнав от сбитого летчика маршруты полетов, партизаны устраивали засады из ПТР и пулеметов на самолеты (преимущественно транспортные), летящие на высоте 150-200 м. Сбивали успешно, пока не запретило начальство: «расход боеприпасов огромный. Ну их».

а ВКУСНОЕ что таким макром удалось завалить один шестимоторный Мессершмитт "Гигант"... С грузом мясных консервов, тонн восемь...

А всего сбили два и повредили шесть самолетов тогда.

С уважением ФВЛ

Белаш (21.10.2003 19:36:43)
ОтМелхиседек
К
Дата21.10.2003 20:10:37

Re: Бывало и...



>Полумифическая история, Никольский: вьетнамский охотник с дерева сумел попасть из арбалета в вертолетчика.

из реальной истории сделали бред, как показало расследование этой пурги, в кабину вертолёта через открытую дверь стрелой попали, но не из арбалета, а из ПЗРК

FVL1~01 (20.10.2003 19:18:41)
ОтConstantin
К
Дата21.10.2003 10:37:30

встречал описание случаев сбития из пистолета и миномета


может конечно и приврали :)). Но ты правильно заметил бывает все, и помнится у нас даже худ фильм был - фашист потопил какую-то посудину на севере и потом гоняется за почтальоном-солдатиком бредущим по льду к берегу, так продолжается несколько дней а потом солдатик одним выстрелом из трехлинейки валит гада.

Constantin (21.10.2003 10:37:30)
ОтFVL1~01
К
Дата21.10.2003 19:11:02

и фильм тот по почти реальному случаю


И снова здравствуйте
>может конечно и приврали :)). Но ты правильно заметил бывает все, и помнится у нас даже худ фильм был - фашист потопил какую-то посудину на севере и потом гоняется за почтальоном-солдатиком бредущим по льду к берегу, так продолжается несколько дней а потом солдатик одним выстрелом из трехлинейки валит гада.

Хотя и не свосем так все дело было как в фильме, фильме красивше... Кстати немак в том вылете ИСКАЛ норвежких партизан, а словил пулю в пузо. правда выжил


С уважением ФВЛ

FVL1~01 (20.10.2003 19:18:41)
ОтПоручик Баранов
К
Дата20.10.2003 19:35:34

Не иначе, пилот кондора со страху застрелился :) (-)



Поручик Баранов (20.10.2003 19:35:34)
ОтFVL1~01
К
Дата20.10.2003 20:46:57

пристрелив для начала второго пилота и штурмана?


И снова здравствуйте

С их мест можно было управлять машиной

Но с самолета все же 4-ро спаслись..


ВСЕ проще - всего одна пуля разбила кабельную коробку. ВСЯ электросистема накрылась тазом, в том чсле управление моторами.

ПОСЛЕ этого случая в Норвегии в 1940 ВСЮ автоматику в КОНДОРА выкинули нафиг. Бортмеханик ручками начал высотные корректоры с жалюзи устанавливать...
С уважением ФВЛ

FVL1~01 (20.10.2003 20:46:57)
ОтFVL1~01
К
Дата20.10.2003 20:48:57

Ирония судьбы - FW-200 и He-116 ЕДИНСТВЕННЫе немецкие транспортники для которых


И снова здравствуйте

ПРи проектировании не закладывалось КАКОЕ либо военное применение...

Обе машинки при этом воевали вовсю...


С уважением ФВЛ

Поручик Баранов (20.10.2003 12:18:30)
ОтБаир Иринчеев
К
Дата20.10.2003 12:40:32

Re: Насчет именн...


Добрый день!

да, все верно. Но г-н Якушин мне сказал, что рама летела на последнем издыхании, низко, медленно. Вот этот пехотинец в нее и выстрелил. После этого рама упала. По словам Якушина "сложно сказать, грохнулась ли она сама или этот выстрел ее добил, но солдату дали Красное Знамя".

с уважением,

Баир


>Добрый день!

>Ибо летали FW189, как правило, не ниже 3-4 км, имели живучую конструкцию и экипаж из трех человек в общей гондоле. Вероятность завалить такой самолет с одной пули (даже из ПТР) не сильно отличается от нуля.

>Даже для истребителей "рама" была архисложной мишенью.

>С уважением, Поручик

Поручик Баранов (20.10.2003 12:18:30)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.10.2003 12:25:26

Там же уточнено, что "на последнем дыхании" (летела рама) (-)