От | Dmitriy |
К | М.Свирин |
Дата | 17.10.2003 13:58:56 |
Рубрики | WWII; Танки; 1941; |
Re: [2Dmitriy] Шариков...
>Итак, возвращаясь к Т-50.
>Вспомним, что у него опорные катки малого диаметра, а максимальная и среднетехическая скорость весьма высока. Стало быть, частота вращения опорных катков - огого! А в соответствии с этим, ходы, найденные для удешевления катков КВ с применением подшипников скольжения не годились. Не проходило даже решение по уменьшению числа шариков или роликов в сепараторе.
>Потому (и это эксклюзив! :) в конце 1941 г. начали разработку Т-50 с катками большого диаметра, в ТЗ которого я и нашел оное обоснование :).
Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.
Dmitriy (17.10.2003 13:58:56)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:03:51 |
Re: [2Dmitriy] Шариков...
Приветствие
>>Итак, возвращаясь к Т-50.
>>Вспомним, что у него опорные катки малого диаметра, а максимальная и среднетехическая скорость весьма высока. Стало быть, частота вращения опорных катков - огого! А в соответствии с этим, ходы, найденные для удешевления катков КВ с применением подшипников скольжения не годились. Не проходило даже решение по уменьшению числа шариков или роликов в сепараторе.
>>Потому (и это эксклюзив! :) в конце 1941 г. начали разработку Т-50 с катками большого диаметра, в ТЗ которого я и нашел оное обоснование :).
>
>Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.
Об том и спич! Скорость то вращенеия катка КВ много меньше, чем у Т-50, каковой
Подпись
М.Свирин (17.10.2003 14:03:51)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:10:57 |
Блин! Глюк!
Приветствие
>>Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.
>
Об том и спич! Скорость то движения у Т-50 много повыше, чем у КВ, а каток меньше в диаметре. Вот и рутится он таки много побыстрее. Вот и проблемы с чистотой обработки шариков (роликов) и со смазкой тоже проблемы. А МПЗ - Московский Подшипниковый еще не развернулся в эвакуации.
Когда Котин зачал работы по КВ-13 он столкнулся со сходными проблемами в катках КВ. На скорости в 45-50 км/ч они вспыхивали даже на морозе. В том числе поэтому скорость ИС ограничили на уровне КВ-1С.
Подпись
М.Свирин (17.10.2003 14:10:57)От | Dmitriy |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:13:24 |
Вот и разгадана еще одна загадка Великой Отечественной :) (-)
Dmitriy (17.10.2003 14:13:24)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:27:36 |
Да разве загадка была?
Приветствие
Все знали, что в эвакуации Т-50 не потянули. Просто найден еще один важный "потому", на вопрос "Почему не потянули?"
Подпись
М.Свирин (17.10.2003 14:27:36)От | Dmitriy |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:57:05 |
Там смайлик был :) (-)