От | М.Свирин |
К | М.Свирин |
Дата | 17.10.2003 14:10:57 |
Рубрики | WWII; Танки; 1941; |
Блин! Глюк!
Приветствие
>>Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.
>
Об том и спич! Скорость то движения у Т-50 много повыше, чем у КВ, а каток меньше в диаметре. Вот и рутится он таки много побыстрее. Вот и проблемы с чистотой обработки шариков (роликов) и со смазкой тоже проблемы. А МПЗ - Московский Подшипниковый еще не развернулся в эвакуации.
Когда Котин зачал работы по КВ-13 он столкнулся со сходными проблемами в катках КВ. На скорости в 45-50 км/ч они вспыхивали даже на морозе. В том числе поэтому скорость ИС ограничили на уровне КВ-1С.
Подпись
М.Свирин (17.10.2003 14:10:57)От | Dmitriy |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:13:24 |
Вот и разгадана еще одна загадка Великой Отечественной :) (-)
Dmitriy (17.10.2003 14:13:24)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:27:36 |
Да разве загадка была?
Приветствие
Все знали, что в эвакуации Т-50 не потянули. Просто найден еще один важный "потому", на вопрос "Почему не потянули?"
Подпись
М.Свирин (17.10.2003 14:27:36)От | Dmitriy |
К | |
Дата | 17.10.2003 14:57:05 |
Там смайлик был :) (-)