От | Андю |
К | Алекс Антонов |
Дата | 19.10.2003 18:29:57 |
Рубрики | WWI; WWII; |
Наверное, и "учёба" разная была, и отношение к войне. (-)
Андю (19.10.2003 18:29:57)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 19.10.2003 20:29:25 |
Раскройте глубже вашу мысль пожалуйста.
1.) В чем по вашему была разной предвоенная учеба комсостава? Точнее как я понимаю вы допускаете мысль что система обучения советского комсостава в мирное время была такова что советские "офицеры военного времени" таковой не имевшие в отличие от царской армии Первой мировой заметно превосходили кадровых командиров РККА получивших военное образование в мирное время. Подскажите это как же надо было учить что бы такое получилось, и почему тогда тот же вражина Миддельдорф вполне в духе тенденций 1-й мировой оценивает обученность советской пехоты (наиболее массовый род войск) в 1941-м как наилучшую за всю войну?
2.) Почему на ваш взгляд было разным отношение к войне русских и советских "офицеров военного времени"?
Алекс Антонов (19.10.2003 20:29:25)От | Андю |
К | |
Дата | 20.10.2003 12:21:38 |
Пожалуйста. ИМХО. :-) (+)
Приветствую !
1. Отношение к войне у подавляющего большинства офицерства в ВОВ было именно, как к войне отечественной и народной. За свои, понимавшиеся как личные, интересы и обиды, и за само существование нации и страны. Такого, увы, не наблюдалось во время Великой Войны, быстро ставшей "войной за чужие интересы" и "национальным тупиком", да ещё с таким большим перенапряжением сил, которое имело место быть.
2. Командный состав в ВОВ в первую очередь проходил очень сильную фронтовую школу, совмещённую с изучением и обощением опыта идущей войны, где практически постоянно шли бои высокой интенсивности и сложности, и где были серьёзные победы. Это тоже явно отличается от уровня подготовки, как офицеров призывавшихся "с гражданки" в ПМВ, так и от того преимущественно негативного личного опыта (практически постоянных и жестоких отступлений, нехватки огнеприпасов и пр.), который был у выдвиженцев фронтовых.
Андрей.
"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"