От | Исаев Алексей |
К | Dinamik |
Дата | 20.10.2003 10:38:40 |
Рубрики | WWII; 1941; |
"Штук" в ГА "Юг" не было
Доброе время суток
Точнее появились только в июле и в полосе ЮФ.
Рябышева под Дубно бомбили обычные Ю-88 и Хе-111. Самая популярная причины потерь самолетов "Грифа" в этот период - "огонь с земли".
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (20.10.2003 10:38:40)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 20.10.2003 15:13:57 |
Ре: "Штук" в...
>Точнее появились только в июле и в полосе ЮФ.
А откуда?
Игорь Куртуков (20.10.2003 15:13:57)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 20.10.2003 16:11:01 |
Ре: "Штук" в...
Доброе время суток
>>Точнее появились только в июле и в полосе ЮФ.
>А откуда?
Как я понимаю, из ГА "Центр". 3-го июля в район Бухарест-Дигера из Бялой Подляски была переброшена I группа эскадры пикирующих бомбардировщиков StG77.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (20.10.2003 10:38:40)От | Dinamik |
К | |
Дата | 20.10.2003 10:42:24 |
Re: "Штук" в...
>Точнее появились только в июле и в полосе ЮФ.
Т.е. через пару недель с начала войны? Думаю, что это не существенно.
>Рябышева под Дубно бомбили обычные Ю-88 и Хе-111. Самая популярная причины потерь самолетов "Грифа" в этот период - "огонь с земли".
Имеется ввиду потерь НЕМЕЦКИХ самолетов?
С уважением к сообществу
Dinamik (20.10.2003 10:42:24)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 20.10.2003 10:59:11 |
Re: "Штук" в...
Доброе время суток
>>Точнее появились только в июле и в полосе ЮФ.
>Т.е. через пару недель с начала войны? Думаю, что это не существенно.
Но для 5 А совершенно неактуально. :-)
>>Рябышева под Дубно бомбили обычные Ю-88 и Хе-111. Самая популярная причины потерь самолетов "Грифа" в этот период - "огонь с земли".
>Имеется ввиду потерь НЕМЕЦКИХ самолетов?
"Гриф", как нетрудно догадаться, немецкая бомбардировочная эскадра.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (20.10.2003 10:59:11)От | Dinamik |
К | |
Дата | 20.10.2003 11:13:55 |
Re: "Штук" в...
>>Имеется ввиду потерь НЕМЕЦКИХ самолетов?
>
>"Гриф", как нетрудно догадаться, немецкая бомбардировочная эскадра.
Почему-то подумал про "Гриф секретности".
Ну в таком случае остается удивляется либо:
1. Меткости наших Теркиных.
2. Лукавости немецких отчетов о потерях, которые частенько приписывали свои потери не доблести наших соколов, а "случайным" обстрелам с земли. На авиафоруме это обсуждали недавно.
C уважением к сообществу
Dinamik (20.10.2003 11:13:55)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 20.10.2003 16:14:00 |
Re: "Штук" в...
Доброе время суток
>Ну в таком случае остается удивляется либо:
>1. Меткости наших Теркиных.
>2. Лукавости немецких отчетов о потерях, которые частенько приписывали свои потери не доблести наших соколов, а "случайным" обстрелам с земли. На авиафоруме это обсуждали недавно.
А при чем тут Теркины? Сбивали их ИМХО штатными зенитными средствами, а что средств было немного, так и сбитых извините, негусто. Скажем за избиение колонн с войсками и беженцев на Золочевском шоссе "Гриф" заплатил одной безвозвратно потерянной машиной.
Каких либо жульничеств, честно говоря, не наблюдаю. Если объект атаки "Млинов флюгплац" или "Бердичев флюгплац", обязательно кого-нить завалят истребители. А если "танки под Берестечко" то "огонь с земли".
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (20.10.2003 16:14:00)От | Dinamik |
К | |
Дата | 20.10.2003 17:39:59 |
Re: "Штук" в...
>Скажем за избиение колонн с войсками и беженцев на Золочевском шоссе "Гриф" заплатил одной безвозвратно потерянной машиной.
" Самая популярная причины потерь САМОЛЕТОВ "Грифа" в этот период - "огонь с земли".
Впечатление от этой фразы, что сбитых не так уж мало.
Кстати, а полный список потерь есть? Хотя бы общее число и период времени.
>А если "танки под Берестечко" то "огонь с земли".
А чем "танки с земли" подбивали Ю-88 и Хе-111. Или они тоже как наши ДБ-3 с низких высот атаковали?
С уважением к сообществу
Dinamik (20.10.2003 17:39:59)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 20.10.2003 21:01:02 |
и такое было
И снова здравствуйте
>А чем "танки с земли" подбивали Ю-88 и Хе-111. Или они тоже как наши ДБ-3 с низких высот атаковали?
НЕОДНОКРАТНО немецкие бомбардировщики обстреливали колонны из пулеметов. СРдение высоты НАЧАЛА атак по данным ВНОС 2000-3000м после чего если с земли не было противодействия во ВТОРОМ заходе бомбардировщикиики снижались...
КСТАТИ если атаковали ДЕВЯТКАМИ по три, то наши часто наблюдали что огонь из пулеметов вел ТОЛЬКО головной самолет "тройки"...
Такие вот пироги. А отучали немецкие двухмоторники летать над колоннами НИЗКО до конца 1941... Были художники что и над Москвой пытались летать на 300-400 метров. Их лечили.
Не даром если в 1943 "роте маус" под Курском немцы считали за абсолютно неээфективные, то в 1941 от них в отдельных эскадрах 10-15% потерь.
Эх надо тут одну статистичку выложить. КАК чего и что сбивалось. Правда у меня в среднем по больнице, то есть по всей войне, но ели заняться можно и по годам подсчетсть
Я обработал примерно 3500 ДВУСТОРОННЕ подтвержденных фактов кончины самолета (что дает примерно как минимум выборку в 10%). Земля из причин потери машины на почетном втором месте после истребителей, а Харрикейны сбили больше немецкеих самолетов (подтверждено) нежели Р-40... Такие вот дела.
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ
Dinamik (20.10.2003 17:39:59)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 20.10.2003 18:00:10 |
кгхм....
>>А если "танки под Берестечко" то "огонь с земли".
>
>А чем "танки с земли" подбивали Ю-88 и Хе-111. Или они тоже как наши ДБ-3 с низких высот атаковали?
Вообще-то под Берестечко были не абстрактные "одиночные танки с земли", а вполне конкретные соединения - а именно дивизии 15 мехкорпуса. Которые-таки имели штатные зенитные средства, например, в дивизионе 37 тд имелись 4 (из 12 по штату) 37-мм МЗА. Позже подтянулся зенитный дивизион 10 тд, который война застигла на окружных сборах.
С уважением