Отvel
КAMX
Дата20.10.2003 15:23:03
РубрикиПрочее; WWII;

Re: Немецкий генератор...


Спасибо! Только чем его заправлять вопрос.



vel (20.10.2003 15:23:03)
ОтAMX
К
Дата20.10.2003 15:31:30

Re: Немецкий генератор...


> Спасибо! Только чем его заправлять вопрос.

Бензином, бо дизелю магнето было бы ни к чему. Какой мотор там - двухтактный
или четырех, наверное сможете определить.



AMX (20.10.2003 15:31:30)
Отvel
К
Дата20.10.2003 15:59:15

Re: Немецкий генератор...


Двигатель двухтактный. Пробывали заправлять, как бензопилы заправляют, завелся раза три и все.

vel (20.10.2003 15:59:15)
ОтAMX
К
Дата20.10.2003 16:13:01

Re: Немецкий генератор...


> Двигатель двухтактный. Пробывали заправлять, как бензопилы заправляют,
завелся раза три и все.

Я фигею дорогая редакция. Вы чего не в состоянии определить неисправность?
Я так понимаю, что о предварительной хотя бы частичной переборке и
дефектации и речи не идет?
Зачем вещь то портить...



AMX (20.10.2003 16:13:01)
Отvel
К
Дата20.10.2003 16:25:42

Re: Немецкий генератор...


Что, Вы предлагаете?



vel (20.10.2003 16:25:42)
ОтAMX
К
Дата20.10.2003 16:36:56

Re: Немецкий генератор...


> Что, Вы предлагаете?

Я ничего не предлагаю. Понять работает ли карбюратор и система зажигания
большой квалификации не надо. Если даже такой квалификации нет, то лучше
агрегат и не трогать, т.к. можно наделать делов.

Мотор перед запуском нужно было тщательно проинспектировать на предмет
состояния и коррозии ответственных узлов и подшипников. Иначе первые пуски
будут гарантированно последними.

Если агрегат из болота, то переборка обязательна - внутри песочек. Чем
грозит, думаю обьяснять не надо.




AMX (20.10.2003 16:36:56)
Отvel
К
Дата20.10.2003 16:45:59

Re: Немецкий генератор...


Попробуем на неделе весь перебрать, а там посмотрим.



vel (20.10.2003 16:45:59)
ОтРоман Алымов
К
Дата20.10.2003 17:08:36

Перебирайте аккуратно (+)


Доброе время суток!
Перед тем как что-то разбирать - запомните (или ещё лучше запишите) как стояло, детали не переставляйте,любая шайба может быть регулировочной и специальной (в общем случае). Если генератор не копаной а "сарайный" (а оно похоже на то) - учите, что возможно что-то уже сейчас собрано неверно, если 20 лет назад человек при ремонте недоглядел. Шплинты, контровки и пр. - ставьте новые. Подшипники у немцев все стандартные, на них написаны коды, по этим кодам или размерам подшипника можно заказать новые - мы недавно заказывали специальные магнетные подшипники для магнето Хетцера, без проблем - только деньги плати. Вообщем если всё сделать по уму - вещи сноса не будет, в те времена делали почти вечные машины.

С уважением, Роман

vel (20.10.2003 16:45:59)
ОтAMX
К
Дата20.10.2003 17:06:22

Re: Немецкий генератор...


> Попробуем на неделе весь перебрать, а там посмотрим.

Откуда агрегат то достали из болота или нет?

Если не из болота, то спешить перебирать весь тоже не стоит, особенно, если
опыта нет. Раз двигатель двухтактный, то наверняка даже на поршневую можно
визуально посмотреть не разбирая.



vel (20.10.2003 16:25:42)
ОтРоман Алымов
К
Дата20.10.2003 16:31:10

Прежде всего не торопиться (+)


Доброе время суток!
Генератор - вещь небольшая и несложная, надо всё почистить, сменить масло (кто знает что там залито и в каком оно состоянии), проверить карбюратор, зажигание, вообщем не торопиться - иначе из живой вещи получите её труп.

С уважением, Роман