От | JGL |
К | Николай Манвелов |
Дата | 23.10.2003 09:58:36 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Ту-134 в 64-м ещё только испытания проходил.
Здравствуйте,
>Привет
>Вчера в каких-то новостях слышал, что президент Киргизии Акаев летает на историческом самолете - якобы, это тот самый Ту-134, на котором Хрущев летел из Крыма после своего снятия.
>Вопросы:
>1. А был ли тогда Ту-134, или это некий клон Ту-124.
Хрущёв, ИМХО, тогда на Ил-18 летал. Кажется, это поминалось в каких-то мемуариях о его снятии.
>2. Реально ли использовать самолет 40 лет, особенно для главы государства.
"Дакоты" по сию пору летают... но не в качестве VIP-самолётов:)))
>Николай Манвелов
С уважением, Юрий.
JGL (23.10.2003 09:58:36)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 23.10.2003 13:40:39 |
Хрущев действительно летел из Пицунды на Ту-134 (-)
Александр Стукалин (23.10.2003 13:40:39)От | JGL |
К | |
Дата | 23.10.2003 14:06:48 |
Э-э-э... может, всё-таки на 104 или 124?
Здравствуйте,
"Летные испытания прототипа («нулевки») закончились 6 ноября 1964-го. 9 сентября 1964-го совершил первый полет «Дублер» харьковского завода (бортовой номер СССР-45076), но со старым горизонтальным оперением и салоном, рассчитанным на 64 пассажира."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu134.html
Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва. Тем более, что были другие, уже широко эксплуарировавшиеся модели.
С уважением, Юрий.
JGL (23.10.2003 14:06:48)От | Александр Стукалин |
К | |
Дата | 24.10.2003 00:55:04 |
Ну, я при этом, конечно, не присутствовал, но...
>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва. Тем более, что были другие, уже широко эксплуарировавшиеся модели.
...Вот цитата:
«Это было осенью 1964 г., когда Никита Сергеевич был «главным пассажиром №1», но, как выяснилось позже, только в один конец маршрута.
Летел он на отдых самолетом Ту-134 со своим любимым экипажем и проверяющим Н.И.Цыбиным, а также со всей семьей, включая внуков».
Источник:
Сажин Вадим Игоревич. «Записки кремлевского пилота». Москва. Издательство «Маркарт». 2003 г. Стр. 117.
Справка:
Сажин В.И.— бывший командир 235-го отдельного авиаотряда ГА, затем – представитель «Аэрофлота» за рубежом, затем – исполнительный секретарь Комиссии СССР по делам ИКАО, затем – начальник инспекции министерства гражданской авиации СССР,
На момент описываемых событий был командиром авиаэскадрильи 235-го ОАО (Внуково-2).
С уважением.
JGL (23.10.2003 14:06:48)От | stepan |
К | |
Дата | 23.10.2003 14:42:58 |
Re: Э-э-э... может,...
>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва.
Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
Степан
stepan (23.10.2003 14:42:58)От | JGL |
К | |
Дата | 23.10.2003 15:30:55 |
Re: Э-э-э... может,...
Здравствуйте,
>>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва.
>
>Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
Это было сделано в первую очередь с пропагандистскими целями, к тому же в основе проекта Ту-114 лежал отработанный Ту-95.
С уважением, Юрий.
JGL (23.10.2003 15:30:55)От | stepan |
К | |
Дата | 23.10.2003 15:38:44 |
Re: Э-э-э... может,...
>>Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
>Это было сделано в первую очередь с пропагандистскими целями, к тому же в основе проекта Ту-114 лежал отработанный Ту-95.
Понятно что с пропагандистскими. Но самолет был сырой и никто не хотел на нем Хрущева возить, он сам настоял. Из за сырости машины с ним спецы из КБ летали.
Хоть и на базе Ту-95, но фюзеляж новый, а это много.А Ту-134 на базе Ту-124.
JGL (23.10.2003 09:58:36)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 23.10.2003 10:52:30 |
Чего это не VIP :-) (+)
Доброе время суток!
>>2. Реально ли использовать самолет 40 лет, особенно для главы государства.
>"Дакоты" по сию пору летают... но не в качестве VIP-самолётов:)))
****** Не далее как вчера смотрел на рабоет журнал "для самых богатых", так вот там промеж статей про яхты за миллион баксов была статья про частную ависцию, в том числе раздел на две страницы с озаглавием "Ил-14 - солидность, качество, надёжность" или типа того. С фотками и прочим.
С уважением, Роман
Роман Алымов (23.10.2003 10:52:30)От | JGL |
К | |
Дата | 23.10.2003 11:41:41 |
Ну, VIP-экстремалы на чём только не пытаются летать:)))(-)
Роман Алымов (23.10.2003 10:52:30)От | Николай Манвелов |
К | |
Дата | 23.10.2003 10:58:05 |
А не Ил-114?
Привет
Это относительно свежий пепелац, правда, изначально заточенный как самолет для местных разных линий и морского патрулирования.
Николай Манвелов
Николай Манвелов (23.10.2003 10:58:05)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 23.10.2003 14:05:31 |
Нет (+)
Доброе время суток!
На фотке был самолёт с двумя звёздообразными двиглами и мелким остеклением кабины в два ряда. Надо журнал найти и посмотреть.
С уважением, Роман
Николай Манвелов (23.10.2003 10:58:05)От | stepan |
К | |
Дата | 23.10.2003 11:02:40 |
В России есть как минимум один летающий Ил-14(-). (-)
JGL (23.10.2003 09:58:36)От | Николай Манвелов |
К | |
Дата | 23.10.2003 09:59:42 |
Так и думал! (-)