От | stepan |
К | JGL |
Дата | 23.10.2003 14:42:58 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: Э-э-э... может,...
>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва.
Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
Степан
stepan (23.10.2003 14:42:58)От | JGL |
К | |
Дата | 23.10.2003 15:30:55 |
Re: Э-э-э... может,...
Здравствуйте,
>>Сомневаюсь я как-то, чтобы опытный самолёт использовался для перевозок товарища Хрущёва.
>
>Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
Это было сделано в первую очередь с пропагандистскими целями, к тому же в основе проекта Ту-114 лежал отработанный Ту-95.
С уважением, Юрий.
JGL (23.10.2003 15:30:55)От | stepan |
К | |
Дата | 23.10.2003 15:38:44 |
Re: Э-э-э... может,...
>>Ту-114, на котором Хрущев в америку летал тоже вроде не серийный был. Трусостью Хрущев вроде не страдал.
>Это было сделано в первую очередь с пропагандистскими целями, к тому же в основе проекта Ту-114 лежал отработанный Ту-95.
Понятно что с пропагандистскими. Но самолет был сырой и никто не хотел на нем Хрущева возить, он сам настоял. Из за сырости машины с ним спецы из КБ летали.
Хоть и на базе Ту-95, но фюзеляж новый, а это много.А Ту-134 на базе Ту-124.