От | А.Никольский |
К | All |
Дата | 23.10.2003 21:15:20 |
Рубрики | ВВС; |
Nail - Ваши предложения одобрены правительством
Добрый день, уважаемый Nail!
Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)От | cap2 |
К | |
Дата | 27.10.2003 14:01:56 |
Вертикально-интегрированные корпорации - давно уже в работе
Эти проекты уже черт знает с какого года существуют. Научные обоснования тоже давно есть. А вот с реализацией пока никак.
С уважением
А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)От | makienko |
К | |
Дата | 24.10.2003 09:36:36 |
Борис Алешин в одном из интервью (+)
Вопр.
Процесс постепенного акционирования ряда оборонных предприятий, видимо, неизбежен. Совсем недавно было принято решение правительства об утверждении состава совета директоров АХК "Сухой". Этим, очевидно, завершено создание одного из крупнейших холдингов в авиастроении?
Ответ:
- Холдинг "Сухого" сформирован. Но могу сказать, что это не последние шаги. У правительства есть стремление создать единую авиастроительную компанию, которая будет заниматься производством военных и гражданских самолетов. Сейчас готовятся все необходимые расчеты, в том числе, по рынкам, где наша техника может доминировать. Так что, думаю, в декабре мы дадим ответы на все вопросы.
А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)От | Nail |
К | |
Дата | 24.10.2003 09:12:11 |
Блажен, кто верует....
Сами же знаете, что это в k+1 раз собираются сделать.
Да и вообще, смалик бы хоть поставили, после "мои" ;-))
Впрочем, я как раз недавно с кредитом расплатился, с деньгами напряженка спала, сходить что ли в Росавиакосмос, резюме забросить ;-)) Или кто там сейчас этим заведует?
All the best!
Nail
Nail (24.10.2003 09:12:11)От | makienko |
К | |
Дата | 24.10.2003 09:25:10 |
В аппарат вице-премьера Алешина обращайтесь. Он к 2007 хочет все объединить (-)
makienko (24.10.2003 09:25:10)От | Nail |
К | |
Дата | 24.10.2003 11:06:47 |
Спасибо, надо подумать ;-)(-)
А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)От | Рядовой-К |
К | |
Дата | 24.10.2003 07:39:49 |
ой как харашо! уж давно пора... (+)
>Добрый день, уважаемый Nail!
>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>С уважением, А.Никольский
Так вот.
Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)От | MaxXx |
К | |
Дата | 24.10.2003 09:23:29 |
Re: ой как
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
А не лучше создать две компании с входящими в них истребительными, вертолетными и бомбардировочными КБ, для здоровой конкуреции.
Макс
Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)От | МиГ-31 |
К | |
Дата | 24.10.2003 07:47:08 |
Re: ой как
>>Добрый день, уважаемый Nail!
>>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
>
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>>С уважением, А.Никольский
>Так вот.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
МиГ-31 (24.10.2003 07:47:08)От | Рядовой-К |
К | |
Дата | 24.10.2003 08:49:55 |
Re: ой как
>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
>>>С уважением, А.Никольский
>>Так вот.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Так вот.
Рядовой-К (24.10.2003 08:49:55)От | МиГ-31 |
К | |
Дата | 24.10.2003 10:48:02 |
Re: ой как
>>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
>> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>
>Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
>А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
Да передерутся опять из-зи бабла.
>И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
Да я тут эту идею двигал года три назад, когда только первые упоминания о Ка-50-2 появились. Что надо деньги на него, а не на Ка-52 тратить.
Но на эту тему лучше спросить Коммуниста на авиафоруме. Он все современные Ка, начиная с Ка-25 испытывал.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
МиГ-31 (24.10.2003 10:48:02)От | Daniel |
К | |
Дата | 24.10.2003 15:15:18 |
Ре: ой как
А есть ли у Миля что-то "живое" наподобие Ка-60 ?
Всего хорошего.
А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 23.10.2003 22:05:52 |
дай бог, но в чудо уже и верить боюсь (-)