ОтА.Никольский
КAll
Дата23.10.2003 21:15:20
РубрикиВВС;

Nail - Ваши предложения одобрены правительством


Добрый день, уважаемый Nail!
Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)
Отcap2
К
Дата27.10.2003 14:01:56

Вертикально-интегрированные корпорации - давно уже в работе


Эти проекты уже черт знает с какого года существуют. Научные обоснования тоже давно есть. А вот с реализацией пока никак.

С уважением

А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)
Отmakienko
К
Дата24.10.2003 09:36:36

Борис Алешин в одном из интервью (+)



Вопр.
Процесс постепенного акционирования ряда оборонных предприятий, видимо, неизбежен. Совсем недавно было принято решение правительства об утверждении состава совета директоров АХК "Сухой". Этим, очевидно, завершено создание одного из крупнейших холдингов в авиастроении?

Ответ:
- Холдинг "Сухого" сформирован. Но могу сказать, что это не последние шаги. У правительства есть стремление создать единую авиастроительную компанию, которая будет заниматься производством военных и гражданских самолетов. Сейчас готовятся все необходимые расчеты, в том числе, по рынкам, где наша техника может доминировать. Так что, думаю, в декабре мы дадим ответы на все вопросы.

А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)
ОтNail
К
Дата24.10.2003 09:12:11

Блажен, кто верует....


Сами же знаете, что это в k+1 раз собираются сделать.
Да и вообще, смалик бы хоть поставили, после "мои" ;-))
Впрочем, я как раз недавно с кредитом расплатился, с деньгами напряженка спала, сходить что ли в Росавиакосмос, резюме забросить ;-)) Или кто там сейчас этим заведует?

All the best!
Nail

Nail (24.10.2003 09:12:11)
Отmakienko
К
Дата24.10.2003 09:25:10

В аппарат вице-премьера Алешина обращайтесь. Он к 2007 хочет все объединить (-)



makienko (24.10.2003 09:25:10)
ОтNail
К
Дата24.10.2003 11:06:47

Спасибо, надо подумать ;-)(-)



А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)
ОтРядовой-К
К
Дата24.10.2003 07:39:49

ой как харашо! уж давно пора... (+)


>Добрый день, уважаемый Nail!
>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.

Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.

>С уважением, А.Никольский
Так вот.

Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)
ОтMaxXx
К
Дата24.10.2003 09:23:29

Re: ой как


>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.

А не лучше создать две компании с входящими в них истребительными, вертолетными и бомбардировочными КБ, для здоровой конкуреции.

Макс

Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)
ОтМиГ-31
К
Дата24.10.2003 07:47:08

Re: ой как


>>Добрый день, уважаемый Nail!
>>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
>
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.

>>С уважением, А.Никольский
>Так вот.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

МиГ-31 (24.10.2003 07:47:08)
ОтРядовой-К
К
Дата24.10.2003 08:49:55

Re: ой как


>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.

Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.


>>>С уважением, А.Никольский
>>Так вот.

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Так вот.

Рядовой-К (24.10.2003 08:49:55)
ОтМиГ-31
К
Дата24.10.2003 10:48:02

Re: ой как


>>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
>> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>
>Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
>А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
Да передерутся опять из-зи бабла.
>И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
Да я тут эту идею двигал года три назад, когда только первые упоминания о Ка-50-2 появились. Что надо деньги на него, а не на Ка-52 тратить.
Но на эту тему лучше спросить Коммуниста на авиафоруме. Он все современные Ка, начиная с Ка-25 испытывал.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

МиГ-31 (24.10.2003 10:48:02)
ОтDaniel
К
Дата24.10.2003 15:15:18

Ре: ой как


А есть ли у Миля что-то "живое" наподобие Ка-60 ?

Всего хорошего.

А.Никольский (23.10.2003 21:15:20)
ОтFVL1~01
К
Дата23.10.2003 22:05:52

дай бог, но в чудо уже и верить боюсь (-)