От | Рядовой-К |
К | А.Никольский |
Дата | 24.10.2003 07:39:49 |
Рубрики | ВВС; |
ой как харашо! уж давно пора... (+)
>Добрый день, уважаемый Nail!
>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>С уважением, А.Никольский
Так вот.
Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)От | MaxXx |
К | |
Дата | 24.10.2003 09:23:29 |
Re: ой как
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
А не лучше создать две компании с входящими в них истребительными, вертолетными и бомбардировочными КБ, для здоровой конкуреции.
Макс
Рядовой-К (24.10.2003 07:39:49)От | МиГ-31 |
К | |
Дата | 24.10.2003 07:47:08 |
Re: ой как
>>Добрый день, уважаемый Nail!
>>Как тут стало известно, сейчас идет активная подготовка документов к созданию то ли единой авиастроительной корпорации (ЕАК), то ли национальной авиастроительной корпорации (НАК). Предварительно - туда будет включено все живое и с контрольным госпакетом, то есть все, кроме будущего авиаремонтного завода Иркутской республики, ну а доработают и примут все уже после выборов.
>
>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>>С уважением, А.Никольский
>Так вот.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
МиГ-31 (24.10.2003 07:47:08)От | Рядовой-К |
К | |
Дата | 24.10.2003 08:49:55 |
Re: ой как
>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
>>>С уважением, А.Никольский
>>Так вот.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Так вот.
Рядовой-К (24.10.2003 08:49:55)От | МиГ-31 |
К | |
Дата | 24.10.2003 10:48:02 |
Re: ой как
>>>Хотя, ИМХО, было бы правильнее создать их две штуки: на истребительно-штурмовой формат и на бомбардировочно-тяжелотранспортный, он же и гражданский.
>>Тогда уж три. Вертолетчиков объединить и обособить.
>> Хотя, камовских машин будет жалко при таком раскладе.
>
>Ну, говорилось я подумал только об самолётной авиации. А так даже 4-е получается + "космическую" компанию (или такая уже есть?)
>А почему в одной фирме не может существовать параллельно 2 КБ? Одно КБ - Ка, другое - Ми.
Да передерутся опять из-зи бабла.
>И вообще, переделали бы Камовцы Ка-50 в двухместный тандемный, убрали катапультирование и отстрел винтов и получилось бы что доктор прописал. Уж всяко лучше было бы Ми-28 как против танков, так и против пипенцев.
Да я тут эту идею двигал года три назад, когда только первые упоминания о Ка-50-2 появились. Что надо деньги на него, а не на Ка-52 тратить.
Но на эту тему лучше спросить Коммуниста на авиафоруме. Он все современные Ка, начиная с Ка-25 испытывал.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
МиГ-31 (24.10.2003 10:48:02)От | Daniel |
К | |
Дата | 24.10.2003 15:15:18 |
Ре: ой как
А есть ли у Миля что-то "живое" наподобие Ка-60 ?
Всего хорошего.