ОтExeter
КDraken
Дата25.10.2003 19:44:44
РубрикиСовременность; Флот;

Re: Спасибо. Еще


Снова здравствуйте!

>1. То-есть РТМы все на слом?

Е:
Ну а куда им еще деваться, если у ВМФ нет средств даже на поддержание в строю всех ПЛА 3-го поколения? Выбивают у РТМов сроки до среднего ремонта - и списывают.


>2. Известно ли Вам что-нибудь про ДПЛ "Лада/Амур", собираются ли их продавать Китаю и Индии?

Е:
С индийцами на этот счет ведутся переговоры уже несколько лет, скорее всего продадут. Китайцам же сейчас строят пр.636М, как известно. Еще 4-е поколение им давать!


>Если да то сколько + будут-ли в ВМФ РФ?

Е:
Ну, в обозримом будущем наверное будет одна - "Санкт-Петербург" :-))


>Будут двигатели с ЭХГ?

Е:
Ну дык от денюжек зависит. Ваш вопрос из серии - "когда, наконец, свергнут нынешний режим?!" :-))))


С уважением, Exeter

Exeter (25.10.2003 19:44:44)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 10:59:12

Re: Спасибо. Еще


>>1. То-есть РТМы все на слом?
>
>Е:
>Ну а куда им еще деваться, если у ВМФ нет средств даже на поддержание в строю всех ПЛА 3-го поколения? Выбивают у РТМов сроки до среднего ремонта - и списывают.

Ан нет! РТМКшки ремонтируют и стараются иметь в линии, порой в ущерб ПЛ 3-го поколения, тут есть 2 причины:
1. Эксплуатация в нынешних учловиях получается дешевле (полный короб запчастей).
2. Это двухреакторные лодки и их не так страшно отпускать в подлёдные походы. 971 и 945 под лёд без особой на то нужды пущать не рекомендовано.

>>Будут двигатели с ЭХГ?
>
>Е:
>Ну дык от денюжек зависит. Ваш вопрос из серии - "когда, наконец, свергнут нынешний режим?!" :-))))

На таких ПЛ для ВМФ России этих двигателей не будет, незачем. Есть на то атомные ПЛ, а двигатели с ЭХГ - альтернатива реактору. Боливар не вынесет двоих!

Григорий

Григорий (27.10.2003 10:59:12)
ОтExeter
К
Дата27.10.2003 11:28:37

Я не знаю ни об одной лодке пр.671РТМ, прошедшей средний ремонт за последние год (-)



Exeter (27.10.2003 11:28:37)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 12:34:29

Re: Я не...


По последним годам:
Б-414 прошла ремонт буквально недавно (какой именно - не знаю, 2 года вошкались с ней), Б-448 - в ремонте, Б-292 - аналогично.
Григорий

Григорий (27.10.2003 12:34:29)
ОтВад
К
Дата27.10.2003 15:26:45

Позволю уточнить по 671РТМК


>По последним годам:
>Б-414 прошла ремонт буквально недавно (какой именно - не знаю, 2 года вошкались с ней), Б-448 - в ремонте, Б-292 - аналогично.
>Григорий

По тому, что есть у меня-их предположительно пять или шесть
Б-502 Волгоград, сдана в 1980, данных о ремонтах нет, по данным на подводном форуме списана в 2000, но по газетам была в строю в конце 2002
Б-292 Пермь, сдана в 1987, с 1996 в отстое, предполагается на ремонт на 2004 г. (пойдет или нет узнаем только в 2004)
Б-388 Сосновый Бор, сдана в 1988, по газетам прошла средний ремонт в 12.95-11.96 Судя по длительности это был текущий ремонт)
Б-138 Полярные Зори(быв.Обнинск), сдана в 1990, данных о ремонтах нет
Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет
Б-448 Тамбов, сдана в 1992, 5 боевых походов, данных о ремонтах нет.

Так, что похоже уважаемый Exeter прав, будут плавать пока смогут и в утиль.
С уважением





Вад (27.10.2003 15:26:45)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 16:24:53

Re: Позволю уточнить...


>Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет

Пару лет назад числилась в ремонте, а этим летом прыгала живой перед министром обороны в Видяево.

>Б-448 Тамбов, сдана в 1992, 5 боевых походов, данных о ремонтах нет.

Да, тут ошибся, речь шла не о ремонте, а о переподготовке экипажа в Обнинске, а железо держит другой экипаж.

>Так, что похоже уважаемый Exeter прав, будут плавать пока смогут и в утиль.

Все лодки когда-то уйдут в утиль. Но 5 последних корпусов будут стараться держать в строю, по мере сил, для безопасности подлёдного плавания.
И ещё аргументик, в арсеналах лежит ещё достаточно добра, которое не может быть употреблено с ПЛ 3-го поколения, а вот РТМК, случись что, может успеть сделать пару залпов этими изделиями.

Григорий

Григорий (27.10.2003 16:24:53)
ОтВад
К
Дата27.10.2003 17:04:15

Re: Позволю уточнить...


>>Б-414 Даниил Московский, сдана в 1990, данных о ремонтах нет
>
>Пару лет назад числилась в ремонте, а этим летом прыгала живой перед министром обороны в Видяево.

*А поподробнее, а то мне она после лета 2000 не попадалась.
И по поводу Волгограда-есть ли ,что - списан или жив.

С уважением

Вад (27.10.2003 17:04:15)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 18:12:49

Re: Позволю уточнить...


>*А поподробнее, а то мне она после лета 2000 не попадалась.

У меня сейчас нет ссылок, но в день ВМФ её показывали по телеку в полный рост, говорили, что мол, только из похода. Командует Михаил Коцегуб, тот, кто д.б. взять Курск из рук Лячина в августе 2000.

Григорий

Григорий (27.10.2003 12:34:29)
ОтExeter
К
Дата27.10.2003 12:52:46

Насчет "Даниила" - это интересно, а пребывание в ремонте сейчас -не аргумент :-) (-)



Exeter (27.10.2003 12:52:46)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 14:12:19

Re: Насчет "Даниила"...


Не аргумент чего? Наличие лодок в ремонте разве не является ответом на вопрос : а ремонтируют ли лодки?

Григорий

Григорий (27.10.2003 14:12:19)
ОтExeter
К
Дата27.10.2003 14:38:34

Ну так отремонтируют ли?


Снова здравствуйте!


>Не аргумент чего? Наличие лодок в ремонте разве не является ответом на вопрос : а ремонтируют ли лодки?

Е:
Разумеется, сейчас НЕ является :-)) Будет являться, если они из этого ремонта выйдут. А постановка в завод, увы, в последнее десятилетие чаще оказывается промежуточной станцией перед списанием. Особенно именно в отношении РТМов - примеры я привел выше.


С уважением, Exeter

Exeter (27.10.2003 11:28:37)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 12:32:02

Re: Я не...


По Бережному, Б-524 и Б-502 прошли ремонт и модернизацию в первой половине 90-х, следущая, Б-254 застряла там навечно.
По отзывам очевидцев, служивших на Б-502, - это пр. 671РТМК.

Григорий

Григорий (27.10.2003 12:32:02)
ОтExeter
К
Дата27.10.2003 12:46:34

Ну дык об этом и речь


Здравствуйте, уважаемый Григорий!

Б-504 и Б-524 были поставлены в ремонт, согласно тому же Бережному, еще в 1988 г! Это еще советские времена. А вот за последние лет 10 мне случаи ремонта "Викторов-III" не известны (Бережной утверждает, что средний ремонт в 1995-1996 г проходила Б-388, но, по моим сведениям, это был всего навсего типа текущий, что подтверждается небывало коротким для нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

С уважением, Exeter

Exeter (27.10.2003 12:46:34)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 14:18:40

Re: Ну дык...


нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.

Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Григорий

Григорий (27.10.2003 14:18:40)
ОтExeter
К
Дата27.10.2003 14:34:44

Re: Ну дык...


Снова здравствуйте!

>нынешних времен сроком - менее года), Поэтому, как мне кажется, утверждение, что их так уж берегут и ремонтируют - неверное. Их просто эксплуатируют до истечения срока до среднего ремонта - а там они идут под списание, а не в ремонт. Скорее, можно сказать, что на них смотрят как на "расходный материал", тем более, что они действительно личным составом освоены получше, чем 971-е.

>Ну не стоит так близко к сердцу принимать сентенции г. Павлова! :-)

Е:
Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.


>971 нынче, с учётом сложности нашего времени, те же "велосипеды", как в конце 80-х - начале 90-х были РТМы.
>Факт то, что все 5 последних корпусов 671РТМК сейчас либо в линии, либо в финансируемом ремонте, т.к. первые корпуса 971 пошли на слом.

Е:
Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.


>>Кстати, кроме Б-254, из уже поставленных в 90-е годы в завод для ремонта были списаны Б-218, 358 и 412. Так что никакого особо ремонта лодок этого проекта не проглядывает.
>
>Я не говорил за все РТМы. Ваша фраза об эксплуатации до полного износа вполне применима к этим ПЛ, но за исключением последней пятёрки. Их участь имеет шанс быть менее печальной.

Е:
Будем надеяться, что тут Вы правы.



С уважением, Exeter

Exeter (27.10.2003 14:34:44)
ОтГригорий
К
Дата27.10.2003 16:17:13

Re: Ну дык...


>Е:
>Э-э, а при чем тут Павлов? Разве он по этому вопросу высказывался где-нибудь? Я такое мнение

В своём опусе о 671-х...

слышал неоднократно от знающих людей. Буквально недавно мне такую точку зрения, к примеру, высказывал один товарищ с СФ. Он вообще утверждал, что 971 - ошибка природы :-))) И надо было-де линию 671 развивать.

А почему не 627-е? :-))
Всяк кулик хвалит своё болото! :-)

>Е:
>Неясно мне это. Подождем лет пять, тогда посмотрим сколько от этой "линии" останется :-)) На слом из 971 пока вроде пошла только "Акула", которая была дохлой уже лет 10.

Ак-Барс составил ей компанию...:-((

>Е:
>Будем надеяться, что тут Вы правы.

Аналогично!

Григорий

Exeter (25.10.2003 19:44:44)
ОтDraken
К
Дата25.10.2003 22:36:34

Продолжение темы АПЛ - очередной бред про проект 995


3.09.2003г. «Севмаш: уникальная рокировка атомных подлодок» (по данным www.ksf.ru).

Уникальную операцию провели специалисты цехов 55 и 22 Севмашпредприятия с привлечением вспомогательного флота предприятия и плавдока «Сухона». В результате перестановки строящихся атомных подводных кораблей в крупнейшем эллинге Севмаша освободили стапель для нового заказа.

Рассчитанная до 2010 года Федеральная программа вооружений предусматривает строительство новых подлодок. Главнокомандующий ВМФ В. Куроедов в своем выступлении во Владивостоке сказал, что ситуация требует строительства маневренных, оснащенных по современным требованиям мощных подводных кораблей класса «Борей».

О том же сообщала «Красная звезда». Для Военно-морского флота до 2010 года планируется построить три атомных подводных крейсера 955 проекта, оснащенных новыми ракетными комплексами. Головной корабль проекта - крейсер «Юрий Долгорукий» — заложен на Севмашпредприятии в 1996 году. Для эффективного строительства серии новых подлодок, однако, в цехе 55 не хватает площадей. Поэтому руководство предприятия приняло решение о проведении операции по перестановке заказов, с целью освобождения в эллинге дополнительного стапельного места. «В предельно короткие сроки была проведена вся необходимая подготовка», — сообщил начальник цеха 55 Евгений Сучок.

Суть рокировки заключалась в следующем. Сначала, используя плавдок «Сухона» на другую стапельную линию перевели АПЛ «Белгород». Вслед за ним из цеха вывели недостроенный корпус субмарины, который занял место у набережной. После рокировки «Белгород» возвратился на прежнее место, на корабле продолжаются работы. Известно, что военные планируют с 2004 года активизировать финансирование «Белгорода», и, следовательно, достроить этот крейсер, аналогичный погибшему «Курску».

Следует сказать, что такая масштабная операция, чем-то напомнившая «ударные» 80-е, на главном стапеле Севмаша давно не проводилась. Профессиональное и оперативное ее завершение - результат слаженной работы коллективов стапельного и водно-транспортного цехов. «Головная подлодка нового проекта «Юрий Долгорукий» сейчас активно финансируется заказчиком, - сказал в заключение Евгений Сучок, - что позволяет развивать производство и вести серийное строительство этих кораблей. Ситуация вселяет надежду, что России флот нужен. А если нужен - построим».

Михаил Старожилов, «Корабел», веб-сайт НОМКА

ВОПРОС:
Есть ли хоть капля правды в этом???

С уважением, Draken

Draken (25.10.2003 22:36:34)
ОтExeter
К
Дата26.10.2003 13:03:16

Ну почему же бред


Снова здравствуйте!

>ВОПРОС:
>Есть ли хоть капля правды в этом???

Е:
Ну, наверное есть. Сейчас, насколько можно судить, в "Юру" вкладывают едва ли не большую часть средств, расходуемых на военное кораблестроение. О том, что подготовлены заделы для еще двух корпусов - писали еще в прошлом году. Другое дело, что, как показывает опыт последнего десятилетия, основные проблемы могут начаться когда перейдут от корпусных работ к насыщению корпусов.

С уважением, Exeter

Exeter (26.10.2003 13:03:16)
ОтDraken
К
Дата26.10.2003 13:16:18

А "Ясень" тикхонько закрыли?


Спасибо за разяснение.

Помню про 885 писали много и захватувающе. А теперь - один 955 остался??? Еще слышал - будто Куроедов или кто сказал что 885 слишком большой и теперь какой-то новый будет - это сказки?

С уважением, Draken

Draken (26.10.2003 13:16:18)
ОтExeter
К
Дата26.10.2003 15:55:34

Строится (-)