ОтВасилий Фофанов
КА.Никольский
Дата26.10.2003 11:53:20
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: не в...


>достаточно сравнить состояние парка нашего и ихнего.

Ну а что мы увидим? Ястреб чернорылый - старье, времен Ми-17 машина, и ресурс армейские машины тоже здорово поисчерпали.

> К слову, давно ли у нас из ПЗРК подбивали? Как группу, которая этим занималась, накрыли, все и кончилось.

Дык ты просто не понял мой аргумент. Я как раз и говорю что в Чечне применение ПЗРК по вертолету это все-таки ЧП, а в случае Ирака должно быть обычным делом. А почему-то нету.

>И еще интересно, сколько амеры вертолетов вывели из строя по техническим причинам.

Ну так ведь и в Чечне мы узнаем в основном только о вертушках которые таки упали.

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov

Василий Фофанов (26.10.2003 11:53:20)
ОтЛис
К
Дата26.10.2003 13:49:10

Re: не в...


>Ястреб чернорылый - старье, времен Ми-17
>машина, и ресурс армейские машины тоже здорово поисчерпали.

Ресурс чего? Планера? Это вряд ли (как, впрочем, и для наших машин). А вот движки, лопасти и всякая прочая требуха достаточно легко меняются в ходе ремонтов. А у них, увы, в отличие от нас, денег на капиталку своих машин куда как поболее :о((

>Я как раз и говорю что в Чечне
>применение ПЗРК по вертолету это все-таки ЧП, а в случае Ирака
>должно быть обычным делом. А почему-то нету.

Тут все зависит от наличия этих самых ПЗРК. Пес его знает, какой у иховых партизан к ним доступ. Плюс к тому ими еще и пользоваться нужно уметь. Причем не только для того, чтобы стрелять, а даже чтобы хранить.

Лис (26.10.2003 13:49:10)
ОтВасилий Фофанов
К
Дата27.10.2003 13:48:38

Re: не в...


>Ресурс чего? Планера? Это вряд ли (как, впрочем, и для наших машин). А вот движки, лопасти и всякая прочая требуха достаточно легко меняются в ходе ремонтов. А у них, увы, в отличие от нас, денег на капиталку своих машин куда как поболее :о((

В Aviation week and Space technology регулярно публикуются гневные статьи пилотов ястребов что их ни хрена не модернизируют.

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov

Василий Фофанов (26.10.2003 11:53:20)
ОтОбъект 172М
К
Дата26.10.2003 12:03:09

В Афгане на один сбитый лА приходилось много пусков ПЗРК (-)



Объект 172М (26.10.2003 12:03:09)
ОтВасилий Фофанов
К
Дата26.10.2003 12:13:37

Совсем не так много (+)


Особенно учитывая что сколько кадров из Ирака видел, амеры ловушки не применяют.

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov

Василий Фофанов (26.10.2003 12:13:37)
ОтEstel
К
Дата27.10.2003 18:08:04

Re: Совсем не...


>Особенно учитывая что сколько кадров из Ирака видел, амеры ловушки не применяют.

Дело не только в этом. Кстати таки применяют. На нескольких съемках показанных в No comments я это видел.

Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.

Estel (27.10.2003 18:08:04)
ОтKazak
К
Дата27.10.2003 18:51:59

Я конечно не специалист, но..


>Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.
ПЗРК достанет вертолёт на ЛЮБОЙ высоте.

Kazak (27.10.2003 18:51:59)
ОтEstel
К
Дата27.10.2003 22:53:07

Не на любой.


>>Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.
>ПЗРК достанет вертолёт на ЛЮБОЙ высоте.

Да счаззззззззззз. ПЗРК, вернее говоря сама ракета из комплекса, способна пролететь только 4-5 км. Потом заканчивается топливо.

Kazak (27.10.2003 18:51:59)
ОтDargot
К
Дата27.10.2003 22:45:32

Я тоже не специалист, но...


Приветствую!
>>Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.
>ПЗРК достанет вертолёт на ЛЮБОЙ высоте.

...учитываете ли Вы время, которое есть у пилота на принятие контрмер с момента обнаружения ракеты до момента попадания?

С уважением, Dargot.

Dargot (27.10.2003 22:45:32)
ОтEstel
К
Дата27.10.2003 22:58:35

Re: Я тоже


> ...учитываете ли Вы время, которое есть у пилота на принятие контрмер с момента обнаружения ракеты до момента попадания?

Тут надо определится в дополнительных терминах. Допустим Hист. = 50, а Набс.1 = 150 и Набс.2 = 3500. Я надеюсь, не надо объяснять, что в таком случае при одном и том же Нист., но разных Набс, маневренность машины будет разной? tман, в данном случае считающееся с момента начала его выполнения до момента его окончания безусловно увеличивается с ростом Набс. tреак. остается тем же.

Estel (27.10.2003 22:58:35)
ОтDargot
К
Дата28.10.2003 18:24:12

Разумеется, и абсолютная полета высота тоже важна...


Приветствую!

...с точки зрения возможности маневрирования, но начался-то разговор с относительной, а тут прямая зависимость - летит ли в вертолет ракета с 0.5км или с 3.5км - время на уклонение различается во много раз!

С уважением, Dargot.

Kazak (27.10.2003 18:51:59)
ОтОбъект 172М
К
Дата27.10.2003 21:11:39

В Афгане был случай сбития транспортного самолета на 8 тыс. метрах "Стингером" (-)



Объект 172М (27.10.2003 21:11:39)
ОтРыжий Лис.
К
Дата28.10.2003 06:12:11

Не было такого (-)



Рыжий Лис. (28.10.2003 06:12:11)
ОтEsq
К
Дата28.10.2003 08:51:04

Было! - Из другого самолета стрельнули (рядом летел, конкуренты). (-)



Estel (27.10.2003 18:08:04)
ОтДмитрий Адров
К
Дата27.10.2003 18:38:02

Элли, подскажи ламеру


Здравия желаю!

>Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.


Что такое истинная высота полета? Высота над текущей, так сказать, поверхностью?

Дмитрий Адров

Дмитрий Адров (27.10.2003 18:38:02)
ОтEstel
К
Дата27.10.2003 22:53:42

Re: Элли, подскажи...


>>Основная разница между Афганом и Ираком заключается в истинных высотах полета. Точка.
>

>Что такое истинная высота полета? Высота над текущей, так сказать, поверхностью?

Точно так.

Василий Фофанов (26.10.2003 12:13:37)
ОтОбъект 172М
К
Дата26.10.2003 17:53:55

В книге "Вертолет в афганистане" А.М. Володко, В.А. Горшкова есть такие цифры...


...Удельный вес применения по вертолетам различных средств поражения
Стрелковое оружие 86..88%
Зенитные установки 5..7%
Минометы и гранатометы 2..4%
Авиационные пушки 0..2%
Реактивные снаряды и ракеты 2..4%
Цитата от туда
"... в 1984 г. было зарегистрировано немногим более 60 пусков зенитных ракет по ла, то в 1985 г. - уже около 140..."
"... только за первое полугодие 1986 г. было зарегистрировано около 600 пусков зенитных ракет ... "

если учесть что СА потеряла в Афгане 320-330 вертолетов за 10 лет.

Василий Фофанов (26.10.2003 11:53:20)
ОтОбъект 172М
К
Дата26.10.2003 11:59:02

Из ПЗРК стрелять ещё надо уметь... (-)



Объект 172М (26.10.2003 11:59:02)
ОтВасилий Фофанов
К
Дата26.10.2003 12:12:09

Учитывая что армейские расчеты ушли партизанить, думаю что умеют... (-)



Василий Фофанов (26.10.2003 12:12:09)
ОтА.Никольский
К
Дата26.10.2003 16:05:18

этот Блэк Хок сбили из РПГ


Может, эффективных ПЗРК в нужных количествах просто нет.
К слову, якобы США на конференции АТЭС предлагали ввести глобальный запрет на производство и экспорт ПЗРК. Что-то не очень в это верится, но если посмотреть, то сами США от этого никак не пострадают.

БАГДАД, 26 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Потерпевший катастрофу в Ираке в субботу американский вертолет "Блэк Хок" /"Черный ястреб"/ был сбит из противотанкового гранатомета. Об этом сообщила пресс-служба 4-й пехотной дивизии армии США.
"Вертолет был в воздухе, когда по нему был произведен выстрел из РПГ", - отметил представитель пресс-службы.
По его словам, подбитая машина приземлилась в поле недалеко от расположения 4-й пехотной дивизии к западу от города Тикрит в северной части Ирака. Один из пяти членов экипажа получил ранения.
Авария вблизи Тикрита произошла через считанные часы после того, как там побывал заместитель министра обороны США Пол Вулфовиц. Он встречался с представителями нового иракского Гражданского корпуса обороны.
В воскресенье в Багдаде был совершен теракт возле гостиницы, в которой находился Пол Вулфовиц. Сам Вулфовиц остался невредим, однако сообщается, что в результате теракта погиб как минимум один американец, несколько человек получили серьезные ранения.  закрыть окно