От | Сергей Зыков |
К | All |
Дата | 25.10.2003 05:01:31 |
Рубрики | Танки; |
Т-95ВС "клюква"
а "ВС" значит "Вокруг Света", октябрьского разлива
посмотрев и почитав (и снова посмотрев) картинки большое подозрение что тут присутствует гольная фантазия на перспективную тему, пудрит глаза только обстоятельность с какой это все прорисовано и прописано.
рис. Андрея Аксенова
[1] Многощелевой дульный тормоз
[2] Термозащитные кожухи для равномерного нагрева ствола
[3] Динамическая защита корпуса
[4] Комбинированное многослойное бронирование лобового листа корпуса
[5] Фильтровентиляционная установка отсека экипажа
[6] Смотровой прибор механика-водителя
|7] Механик-водитель
[8] Люки экипажа
[9] Блоки электронного оборудования и радиостанция
[10] Излучатели помех КАЗ
[11] Командир танка
[12] Динамическая защита башни
[13] Гранатометы КАЗ
I14] Ось качания ствола
[15] Цилиндры отката и наката орудия
[16] Датчики обнаружения облучения лазерными системами наведения/подсветка цели
[17] Комбинированный прицел
[18] Наклонный "потолок" башни для увеличения угла склонения орудия
[19] Казенная часть орудия
[20] Электромотор поворота башни
[21] Механизм подачи снарядов и досылатель
[22] Перегородка между боевым модулем и боеукладкой
[23] Внешний блок комплекса активной защиты [КАЗ]
[24] Боеукладка
[25] Загрузочный люк/вышибная панель
[26| Антенна спутниковой навигации
[27] Механизм подачи лотков
[28] Датчик ветра
[29] Антенна радиостанции
[30] Воздухозаборник с пылефильтром грубой очистки
[31] Корзина для дополнительногоmимущества
[32] Резиновый противопылевой фартук по периметру задней части башни
[33] Вспомогательная силовая установка (ВСУ)
[34] Выхлопной тракт двигателя
[35] Выхлопной тракт ВСУ
[36] Складной решетчатый противокумулятивный экран
[37| Ведущее колесо
[38] Гидромеханическая трансмиссия
[39] Опорный каток с резиновым бандажом
[40] Воздушный фильтр тонкой очистки
[41] Газотурбинный двигатель
[42] Основной топливный бак
[43] Баллоны системы автоматического пожаротушения
[44] Стеллаж аккумуляторных батарей
[45] Вращающееся контактное устройство
[46] Система стабилизации ствола орудия
[47] Эвакуационный люк
[48] Перегородка между отсеком экипажа и боевым модулем
[49] Многофункциональные дисплеи
[50] Прибор управления огнем
[51] Анатомическое кресло с большим углом наклона
[52] Штурвал управления танком
[53] Гусеница с реэинометаллическими шарнирами траков и обрезиненной "беговой дорожкой"
[54] Усиленная противоминная защита отсека экипажа
[55] Торсионная подвеска опорных катков с гидроамортизаторами (на передних и заднем, как наиболее нагруженных при ударе о препятствие)
[56] Блоки системы управления
[57] Бульдозерный отвал для самоокапывания машины
[58] Резинотканевый фартук
[59] Механизм натяжения гусеницы
[60] Направляющее колесо
[61] Резинотканевые экраны надгусеничных полок
[62] Фары со светомаскировочным инфракрасным фильтром
"оригиналы" картинок
общий вид (под 500 кило)
http://airbase.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=289633
разрез (под 400 кило)
http://airbase.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=289634
Сергей Зыков (25.10.2003 05:01:31)От | Dargot |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:45:26 |
Потрясает то, что радар "Арены" есть, а поражающих модулей нет...(-)
Dargot (28.10.2003 17:45:26)От | П.Кадетов |
К | |
Дата | 28.10.2003 20:43:49 |
Секретные, однако.:) (-)
Сергей Зыков (25.10.2003 05:01:31)От | Дервиш |
К | |
Дата | 25.10.2003 08:48:31 |
Ну почему сразу клюква?150мм там есть:)
А также необитаемая башня, бронемодуль экипажа. Непонятно только почему таое слабое бронирование крыши башни.На Арену вся надежа?
Дервиш (25.10.2003 08:48:31)От | DM |
К | |
Дата | 25.10.2003 14:03:45 |
Re: Ну почему...
>А также необитаемая башня, бронемодуль экипажа. Непонятно только почему таое слабое бронирование крыши башни.На Арену вся надежа?
Как по мне - ВЛД тонковата. Не вериться...