От | Banzay |
К | Исаев Алексей |
Дата | 28.10.2003 14:22:33 |
Рубрики | WWII; Танки; ВВС; |
предложи способ попасть неуправляемой...
Приветствую!
Запас УАБ примерно 10-15% от общего расскажи как точно попасть бомбой если задача поразить цель есть а УАБ на ДАННЫЙ момент нет. Или расскажи как попасть бомбой в цель с самолетов
Мираж Ф1
Миг21
Ф5
Banzay (28.10.2003 14:22:33)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:24:58 |
Никак
Доброе время суток
Указанные самолёты это не бомбардировщики специальной постройки. Современный бомбер это или СУО вроде "Кайры" или УАБ. Пикирование а ля Ю-87 сегодня недостижимо.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (28.10.2003 14:24:58)От | Кирасир |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:56:58 |
Драссьте... А Су-25 с его воздушными тормозами (+)
Приветствую всех!
в гондолах на консолях и устойчивым пикированием под углом 30 градусов?

Да и основное их оружие - именно свободнопадающие бомбы и НУРы, а ими только с пикирования и работать.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (28.10.2003 14:56:58)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.10.2003 15:06:57 |
Которые для посадки?
Доброе время суток
А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.
Ну а 30 градусов пикирования это я и называю "пологое".
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (28.10.2003 15:06:57)От | Кирасир |
К | |
Дата | 28.10.2003 15:25:41 |
Нет, которые именно для устойчивого пикирования (+)
Приветствую всех!
"Исходя из опыта боевого применения, к штурмовику было выдвинуто дополнительное требование - скорость пикирования под углом 30° не должна превышать 700 км/ч. Воздушные тормоза Су-25 оказались для этого недостаточно эффективными. Конструкторы нашли красивое решение: существующие тормозные щитки оборудовали дополнительными отклоняемыми поверхностями, кинематически связанными с их основными поверхностями. При этом эффективность тормозных щитков возросла на 60% без увеличения площади. (конец цитаты).
>А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.
А почему наличие прицела должно убедить меня в неспособности бомбить с пикирования?
>Ну а 30 градусов пикирования это я и называю "пологое".
>С уважением, Алексей Исаев
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (28.10.2003 15:25:41)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.10.2003 15:52:02 |
30 градусов по меркам WWII это не пикирование
Доброе время суток
Пикирование пикирующего бомбера, прошу прощения за тавтологию. это 60-90 градусов.
>>А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.
>А почему наличие прицела должно убедить меня в неспособности бомбить с пикирования?
Он решает задачу попасть в цель намного эффективнее траектории полета: измеряется дальность до цели расчитываются параметры полета самолета и бомба кидается автоматом. В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (28.10.2003 15:52:02)От | tarasv |
К | |
Дата | 28.10.2003 16:00:38 |
Re: Пикирование с большими углами почти невозможно
>В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.
Тот-же Су-25 без "крокодилов" и на 30градусах норовил выйдити за критическое число М и лечь на "спину", последствия я думаю легко понятны.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (28.10.2003 16:00:38)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 28.10.2003 16:12:33 |
Продолжительное пикирование. Критические M ещё надо успеть достичь (-)
Дм. Журко (28.10.2003 16:12:33)От | tarasv |
К | |
Дата | 28.10.2003 16:18:41 |
Re: Да какое там продолжительное, ему километра без щитков хватает
А это при скорости ввода 600 км.ч секунд 10 -15 от силы.
tarasv (28.10.2003 16:18:41)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 28.10.2003 16:39:00 |
10-15 сек. это не мало для применения бомб. Вечером попробую прикинуть (-)
Исаев Алексей (28.10.2003 14:24:58)От | Дмитрий Адров |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:46:32 |
Поражение цели
Здравия желаю!
>Пикирование а ля Ю-87 сегодня недостижимо.
Почему? Технически достижимо, а задачи, кторые решаются пикированием есть - например, поражение ПУ ЗРК в мертвой зоне, сверху.
Не менее тщательно отрабатывается и кабрирование.
И противодействие тому другому.
Дмитрий Адров
Дмитрий Адров (28.10.2003 14:46:32)От | Denis23 |
К | |
Дата | 28.10.2003 16:38:42 |
Израилйтяне исползовали такой способ для поражения КУБа в "слепом конусе"(-)
Исаев Алексей (28.10.2003 14:24:58)От | Banzay |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:28:22 |
" За невыполнение боевой задачи уволить без пенсии и мундира" (С)
>Указанные самолёты это не бомбардировщики специальной постройки. Современный бомбер это или СУО вроде "Кайры" или УАБ. Пикирование а ля Ю-87 сегодня недостижимо.
****************************
?! С какого ? Что по твоему на скажем Ф5 попасть бомбой с высоты 5-6км в точечную цель спикировав до 500-800метров нельзя?
Banzay (28.10.2003 14:28:22)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:35:07 |
Вряд ли
Доброе время суток
>?! С какого ? Что по твоему на скажем Ф5 попасть бомбой с высоты 5-6км в точечную цель спикировав до 500-800метров нельзя?
Пикирование пологое, средств прицеливания нет.
Не надо вешать на истребитель бомбардировочную задачу.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (28.10.2003 14:35:07)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 28.10.2003 15:13:53 |
_Отвесное_ пикирование -- штатный приём ИБ США
Добрый день.
>Пикирование пологое, средств прицеливания нет.
Отвесное, средства прицеливания есть, их цена и масса не сопоставимы с ценой нынешних ИБ, многоцелевых истребителей.
>Не надо вешать на истребитель бомбардировочную задачу.
Надо. Даже на перехватчик ПВО надо бы, да и перехватчики эти переклассифицировать.
Дмитрий Журко
Исаев Алексей (28.10.2003 14:35:07)От | Banzay |
К | |
Дата | 28.10.2003 14:37:30 |
Это кстати истребитель-бомбардировщик... (-)