От | Дм. Журко |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 28.10.2003 16:56:13 |
Рубрики | WWII; Танки; ВВС; |
Как же меня можно было понять _так_?
Здравствуйте, Дмитрий.
>1. обезопасить самолет от разрывов собственных бомб
Увеличить дальность приминения бомб. Например, для ядерных или кассетных БП.
>2. обеспечить возможность подхода к цели на малой высоте для преодоления ПВО
Опять дальность.
>(цит. по ВЭ т. 4. "Кабрирование")
И что? Многие "энциклопедии" ни на что не годны.
Я описал приём, который позволяет цель обнаружить внезапно, но к ней не возвращаться, однако боезапас применить.
>А не сцелью повышения точности
А причём?..
Дмитрий Журко
Дм. Журко (28.10.2003 16:56:13)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:58:16 |
Если неправильно понл, извините
>>А не сцелью повышения точности
>
>А причём?..
а там Банзай написал про "способ поражения точечной цели неуправляемой бомбой"
Дм. Журко (28.10.2003 16:56:13)От | tarasv |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:10:28 |
Re: У вас там интересный момент
>Я описал приём, который позволяет цель обнаружить внезапно, но к ней не возвращаться, однако боезапас применить.
При кабрировании бомба сбрасывается до точки перелома траектории полупетли, пока самолет приближается к цели т.е. строго в нижней ее части. Маневр который вы описали ниже это не бомбометание с кабрирования, это бомбометание "через плечо" весьма рискованное мероприятние, т.к. траектории ЛА и бомбы пересекаются чего нет в случае бомбометания с кабрирования.
>Самолёт продолжает горизонтальный полёт с пологим снижением, потом энергично набирает высоту — кабрирует — и в точке, близкой к верхней отпускает бомбы, которые _возвращаются_ к цели по навесной траектории. Разумеется, такой манёвр сложен, но и он отрабатывался. Описание этого приёма я определённо вычитал в ЗВО.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (28.10.2003 17:10:28)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:16:42 |
Спасибо, это важно
Здравствуйте, уважаемый tarasv.
Однако F-111A с внутренней подвеской бомб такой приём использовал.
Дмитрий Журко