От | DM |
К | Исаев Алексей |
Дата | 28.10.2003 17:18:28 |
Рубрики | WWII; Танки; ВВС; |
Re: А кто...
Все. :)
Рассчетный случай А/штрих/ - криволинейный полет на наибольшей возможной скорости - т.е. вывод из пикирования
Расчетный случай С - отвесное пикирование с резким отклонением элеронов.
(крыло загружается скручивающими моментами Су=0 nэ=0 коэф безопасности=2)
Давайте рассуждать без эмоций. Прочность конструкции опрделяеться максимальной выдерживаемой перегрузкой. Для класса ИБ - это как правило 9g (коэф. безопасности = 2, разрушающая - 13,5g). Применительно к пикированию - расчетный случай - выход из пикирования. Соответственно перегрузка зависит от радиуса кривизны, а радиус - в свою очередь - от скорости.
Поэтому, применять или не применять тот или иной самолет с пикирования и на каких углах будет зависеть от того, как он будет разгоняться при пикировании и на какой высоте его прийдется начать из него выводить - само пикирование теряет смысл, если за 3000 метров от цели пора ручку на себя тянуть.
DM (28.10.2003 17:18:28)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:20:06 |
Не теряет, СУО на что? (-)
Дм. Журко (28.10.2003 17:20:06)От | DM |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:22:00 |
Если оно есть (соответствующее). На МиГ-29 - нет (-)