От | Denis23 |
К | tarasv |
Дата | 28.10.2003 16:36:40 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Теоретически было бы хорошо Су 24 дотянут до уровня Ф 111Ф.
У которого и обтекател РЛС - такой какой надо обтекател и бомболюк с модулными подвесками и домкраты поднимаютса до куда надо, а не там где оснастка на опытной машине сделана и хвост как надо ужат. И у которого нормалные двухконтурные и далност в два раза выше. Вот...
Denis23 (28.10.2003 16:36:40)От | Constantin |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:15:07 |
Да мало ли что там есть у Ф111. У них Ту22М не имелось.
Посему есть Ф111. У Су24 ниша несколько другая.
А нормальным 111 стал ой не сразу - из 6 поставленных во Вьетнам 3 потеряли. Потом долго доводили и тактику применения пересматривали.
Constantin (28.10.2003 17:15:07)От | Denis23 |
К | |
Дата | 28.10.2003 18:16:18 |
А он им и не нужен.
Здравствуйте!
Потому как у них и обыкновенные самолеты типа ФБ-111 имеют нормалную дланост полета.
Какая, ксати говоря у СУ 24 ниша?
С уважением, Денис.
Denis23 (28.10.2003 18:16:18)От | tarasv |
К | |
Дата | 28.10.2003 18:25:31 |
Re: А он...
>Потому как у них и обыкновенные самолеты типа ФБ-111 имеют нормалную дланост полета.
По другой причине у СССР небыло авианосцев.
>Какая, ксати говоря у СУ 24 ниша?
Оперативно-тактический ударный самолет. Дальность кстати вполне достаточная, им не надо через океан, им с аэродромов ГСВГ и СГВ надо.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Denis23 (28.10.2003 16:36:40)От | Nail |
К | |
Дата | 28.10.2003 17:08:53 |
Re: Теоретически было...
>У которого и обтекател РЛС - такой какой надо обтекател и домкраты поднимаютса до куда надо, а не там где оснастка на опытной машине сделана и хвост как надо ужат.
Вот это нам доподлинно неизвестно.
>И у которого нормалные двухконтурные и далност в два раза выше. Вот...
А вот это, да, проблема. Но что у нас за ТРДД имелся в наличии на момент создания Су-24?
All the best!
Nail
Nail (28.10.2003 17:08:53)От | Denis23 |
К | |
Дата | 28.10.2003 18:14:29 |
Ре: Теоретически было...
Здравствуйте!
>>У которого и обтекател РЛС - такой какой надо обтекател и домкраты поднимаютса до куда надо, а не там где оснастка на опытной машине сделана и хвост как надо ужат.
>
>Вот это нам доподлинно неизвестно.
>>И у которого нормалные двухконтурные и далност в два раза выше. Вот...
>
>А вот это, да, проблема. Но что у нас за ТРДД имелся в наличии на момент создания Су-24?
Ну, положим Су 24 в модификации "М" делали до 1993 года и подозреваю, что не развалис СССР то делали бы и далше, до того момента пока не подоспел бы новый фронтовой бомбардировсчик - сомневаюс что им бы был СУ 32/34. К 1980 году можно было бы довести АЛ-31 в какой либо из модификаций, сделат нормалные воздухозаборники, - не такие как на "ММ", убрат пушку исправит грехи в аеродинамике и получит нормалный бомбер.
С уважением, Денис.
Denis23 (28.10.2003 18:14:29)От | muxel |
К | |
Дата | 28.10.2003 20:48:22 |
Ре: Теоретически было...
> К 1980 году можно было бы довести АЛ-31 в какой либо из модификаций, сделат нормалные воздухозаборники, - не такие как на "ММ", убрат пушку исправит грехи в аеродинамике и получит нормалный бомбер.
Ну так читайте Самоловича, где он пишет про Су-24БМ... По нему выходит что Симонов проект зарубил.
>С уважением, Денис.
Всего самого и т.д....
Denis23 (28.10.2003 18:14:29)От | bankir |
К | |
Дата | 28.10.2003 19:29:08 |
Ре: Теоретически было...
>Ну, положим Су 24 в модификации "М" делали до 1993 года и подозреваю, что не развалис СССР то делали бы и далше, до того момента пока не подоспел бы новый фронтовой бомбардировсчик - сомневаюс что им бы был СУ 32/34. К 1980 году можно было бы довести АЛ-31 в какой либо из модификаций, сделат нормалные воздухозаборники,
...Ето был бы уже другой самолет. Вы представляете себе обьем работ по перекомпоновке каналов воздухозаборников, учитывая изменения в расходе воздуха через новые двигатели? И это на сравнительно старой машине. Проще новый самолет спроектировать...
>убрат пушку
...ето к заказчикам...
>исправит грехи в аэродинамике и получит нормалный бомбер.
...да не было никаких грехов. Сказали же уже, что любой самолет -результат компромисса...У строевых машин ТТХ всегда будут ниже, чем у опытных - им еше делом заниматься надо...В противном случае все сверхзвуковые самолеты имели бы вид заостренного тела врашения...