От | Петр Тон. |
К | All |
Дата | 29.10.2003 15:31:54 |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |
О предвоенных воинских перевозках. В очередной раз:-)
Здравствуйте
Часть первая. Четыре цитаты.
№1. Выдвижение производилось с соблюдением строжайших мер маскировки, с большой осторожностью, постепенно, без увеличения обычного графика работы железных дорог. (с)Стратегический очерк Великой отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1961, с.146. Цит. по: М.И. Мельтюхов. Упущенный шанс Сталина. М., Вече, 2002, с.332
№2. В целях скрытного выдвижения войск на запад перевозки осуществлялись без резкого расширения обычного графика работы железных дорог. (с)М.В. Захаров. Военный мозг. Севернее Одессы. Вопросы истории. №5, 1970. Цит. по: http://rkka.ru/memory/zaharov/main.htm
№3. Передислокация войск осуществлялась под видом выхода частей в лагеря, скрытно и без изменения обычного графика движения на железных дорогах. (с)История второй мировой войны. М., ВИ, 1974, т.3, с.440
№4. Переброска войск из внутренних округов осуществлялась железнодорожным транспортом с соблюдением маскировки и без нарушения графика движения мирного времени. (с)С.П. Иванов. Начальный период войны. М., ВИ, 1974, с.210
Сводим данные в таблицу под названием "Слава ГЛАВПУРу": -------------------------------
1961 г. - без увеличения
1970 г. - без резкого расширения
1974 г. - без изменения
1974 г. - без нарушения
--------------------------------
Вопросы:
Исаеву - С нетерпением жду от Вас аргументированных доводов - почему С.П. Иванову верить надо, а всем остальным - не надо. И что же все-таки такое "обычный график", который можно "увеличивать" и "расширять"?
Cat'у - Вы по-прежнему полагаете, что слово "увеличение" в цитате №1 - типографская/редакторская опечатка?
--------------------------------
Часть вторая. Две цитаты.
№1. Плохое состояние железных дорог чрезвычайно затрудняло стратегическое сосредоточение и развертывание. Войска приходилось разгружать из эшелонов близ старой государственной границы и выдвигать их на запад походным порядком. (с)История Великой отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1960, т.1, с.477.
№2. За время подготовки к войне с Японией на Дальний Восток и в Забайкалье поступило с Запада около 136 тыс. железнодорожных вагонов. Особенно напяженными были июнь и июль, в течении которых на железную дорогу, восточнее Байкала, прибывало с запада ежедневно от 22 до 30 поездов. (с)Финал. Историко-мемуарный очерк о разгроме Японии. М., Наука, 1968, с.91.
Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (29.10.2003 15:31:54)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 10:30:07 |
"Что такое декавильки" (с) или слава дилетантизму
>И что же все-таки такое "обычный график", который можно "увеличивать" и "расширять"?
Вы уподобляетесь Владимиру Богдановичу Резуну, который не понимая терминологии потешался над работами Тухачевского.
А между тем простой поиск по слово сочетаниям "увеличение графика" или "расширение графика" выводит нас на информационные железнодорожные сайты.
Например:
Перспективы пассажирских перевозок
В трех секторах пассажирских перевозок SNCF- дальних сообщений, региональных и обслуживания региона Иль-де-Франс с центром в Париже- отмечен в 1999 г. рост перевозок соответственно на 3; 4,8 и 3,3 %, увеличение оборота на 5; 5,9 и 2 %. Основными причинами были:
экономический рост во Франции;
интенсивные мероприятия, направленные на совершенствование предоставляемого обслуживания, например расширение графика поездов TGV, следующих с постоянными межпоездными интервалами,
http://braz.ru/bm/?newsid=867&parent=88
Расширение графика движения автобуса приведет к увеличению затрат.
Итак признаем применяемые термины общеупотребительными и сводим их в табличку "Слава невежеству"
Дополнение про воинские первозки.
на 2-е сутки войны на всех дорогах был введен воинский параллельный график движения поездов, рассчитанный на максимальное использование пропускной способности железных дорог.
Цит по. "1941 год — уроки и выводы. — М.: Воениздат, 1992. "
Что такое параллельный график? Это график принятый напр. в метрополитене:
"Основным видом графика на метрополитене (по классификации графиков движения) является параллельный график, так как линии хода поездов параллельны, т. е. поезда следуют с одной и той же скоростью и одинаковым временем следования между конечными станциями."
Дмитрий Козырев (30.10.2003 10:30:07)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 11:28:21 |
"Перевести стрелки" - это не только железнодорожный термин:-)
Здравствуйте
См. мое сообщение http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
и ответ на него независимого военного эксперта.
Вот эксперту и объясняйте, что "график движения" на участке пути - это количество пар поездов в сутки, некоторые из которых (пассажирские) движутся по расписанию.
Ему же и поясните, что график движения можно увеличивать и расширять вплоть до достижения пропускной способности участка пути.
Ему же и поясните, что термин "нарушение графика" - это общеупотребительный литературный оборот, а никак не производственный железнодорожный.
И снова приведите в пример мое первое сообщение по этой теме http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
И устыдите эксперта его ответами на то мое сообщение.
И никогда больше не переводите стрелки с больной головы на здоровую.
И еще - обратите внимание эксперта на дополнение к табличке "Слава ГЛАВПУРу": 1961 г. - без увеличения в целях скрытности
1970 г. - без резкого расширения в целях скрытности
1974 г. - без изменения И скрытно (само по себе)
1974 г. - без нарушения И маскировка (только лишь подкладывание сена под брезент)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 11:28:21)От | Бульдог |
К | |
Дата | 30.10.2003 14:52:42 |
как человес с ВУС ВОСО обращаю Ваше внимание
>Вот эксперту и объясняйте, что "график движения" на участке пути - это количество пар поездов в сутки, некоторые из которых (пассажирские) движутся по расписанию.
Что грузовые тоже идут по расписанию. И вообще случайного состава на путях не бывает :). Хотя бывают секретные.
Петр Тон. (30.10.2003 11:28:21)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 12:00:06 |
Re: "Перевести стрелки"...
>См. мое сообщение http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
>и ответ на него независимого военного эксперта.
А причем здесь Исаев?
>И снова приведите в пример мое первое сообщение по этой теме http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
>И устыдите эксперта его ответами на то мое сообщение.
Перечитал и так и не понял в чем его надо "стыдить"? Вы пишете что в ущерб народнохозяйственым перевозком выполнить воинские нельзя.
ВАс уверяют что - можно.
Что не так?
>И еще - обратите внимание эксперта на дополнение к табличке "Слава ГЛАВПУРу":
И с какой целью?
Дмитрий Козырев (30.10.2003 12:00:06)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 13:53:17 |
Re: "Перевести стрелки"...
Здравствуйте
>А причем здесь Исаев?
При том, что именно он написал комментарий на сайте сувкомментс по этому вопросу и именно к нему я обращаюсь здесь в первом сообщении этой ветки.
А обращаюсь потому, что он пообещал в прошлый раз "порубать" свою клавиатуру, но ответить.
Не отвечает... видимо - пока еще рубит. Или уже всю порубал в мелкую капусту:-)
>Перечитал и так и не понял в чем его надо "стыдить"?
В том, что он не разобрался в сути понятия "график движения". Это не страшно - бывает и на старуху проруха.
Стыдить надо за то, что моя абсолютно невинная попытка ппросто объяснить ему его ошибку не вызвала у него желания понять этот термин и разобраться.
Стыдить надо за то, что вся независимость Исаева как эксперта, заключается в упертости в отстаивания своего ошибочного мнения. Независим от истины, так сказать:-)
>Вы пишете что в ущерб народнохозяйственым перевозком выполнить воинские нельзя.
>ВАс уверяют что - можно.
>Что не так?
Без увеличения графика движения - нельзя.
А мы уже знаем, что график не увеличивали. По крайней мере старались "резко не расширять".
Следовательно, если, например, по участку Москва-Киев через ст. Смоленск проходило в сутки в мирное время 2 пары пассажирских поезда и 30 пар грузовых, перевозящих невоенные грузы (всего 32 пары), то после начала воинских перевозок без увеличения графика через ту же ст. Смоленск проходило также 2 пары пассажирских и те же 30 пар грузовых, часть из которых за счет народнохозяйственных грузов везли военные грузы (те же 32 пары в сумме).
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 13:53:17)От | Samsv |
К | |
Дата | 30.10.2003 15:28:41 |
Ошибочное мнение...
>Следовательно, если, например, по участку Москва-Киев через ст. Смоленск проходило в сутки в мирное время 2 пары пассажирских поезда и 30 пар грузовых, перевозящих невоенные грузы (всего 32 пары), то после начала воинских перевозок без увеличения графика через ту же ст. Смоленск проходило также 2 пары пассажирских и те же 30 пар грузовых, часть из которых за счет народнохозяйственных грузов везли военные грузы (те же 32 пары в сумме).
Приветствую! Вы ошибаетесь в своих расчетах. Любой "мирный" график движения поездов всегда предусматривает некоторое количество свободных ниток.
Эти нитки используются для разных целей: для проведения профилактических, ремонтных ,аварийных работ в это время ("окна", дефектоскоп, снегоочиститель зимой), назначения любых других поездов на свободных нитки, в том числе и воинских.
Понятно, что в случае большой надобности окна можно свернуть и пропустить в это время добавочные поезда.
Если уж сильно приспичит и пропускной способности не хватает на каких-либо участках, (чаще всего на однопутных), то можно изменить маршрутизацию вагонопотоков.
Да и в графике движения пассажирских поездов всегда есть поезда, которые обычно не ходят, а назначаются по указанию начальников дорог или отделений дорог при увеличении, например, пассажиропотока. Тем не менее свободные нитки в графике для таких поездов присутствуют заранее.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Samsv (30.10.2003 15:28:41)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:03:30 |
В чем ошибка-то, не понял?
Здравствуйте
Отправляет товарищ Канарис агента в СССР с заданием следить за железной дорогой. Легализуется тот и арендует дачку под Москвой в районе Белорусской железной дороги (прямо у дороги - там дешевле, да и из-за грохота свободные дачки есть).
Сидит тот агент и просто-напросто по звуку проходящих поездов считает - сколько поехало налево, а сколько - направо. И выходит у него - в среднем по 30-35 в обе стороны ежедневно. Иногда 30-ть, а иногда, и по 35-ть: снегоочиститель поехал, или ремонтный поезд или еще что-то...
Но вот в мае 1941 слышит агент - поездов стало бегать значительно больше, причем на запад - все груженные, а с запада - часто и порожняки идут (по грохоту определить вполне можно). И среднее количество поездов достигло 60-70 пар в сутки. И наибольшая интенсивность движения - по ночам.
Как полагаете - доложит ли агент Канарису эти сведения? И не насторожат ли эти сведения Канариса?
И как нам его не насторожить-то?
Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.
Мельтюхов, кстати, так и пишет: ...начавшееся 13-22 мая сосредоточение советских войск на западной границе было замедлено и проходило при сохранении мирного графика работы железных дорог. (УШ, с.237)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:03:30)От | Samsv |
К | |
Дата | 30.10.2003 19:49:57 |
Ладно, допустим, что я диспетчер на этом участке...
>Здравствуйте
>И как нам его не насторожить-то?
Приветствую! ...белорусском участке.
Вы забыли движение машинистов-стахановцев, увеличение количества локомотивов серии "ФД", обслуживающих товарный парк. Потом есть такие понятия, как увеличение веса поезда и статнагрузки на вагон. Далее, вы забыли про строящиеся и реконструируемые ж.д. в Зап. Белорусии и Украине (нужны рельсы, шпалы и т. д.), которые также предусматривают увеличение грузопотоков. Далее добавим маршрутизацию вагонопотоков (т. е. для ряда народнохозяйственных грузов изменим направление перевозки, с наиболее грузонапряженных на менее). Временно на участке отложим на "потом" запланированный на "окна" с весны 41-го года капитальный ремонт пути (заменив его на текущий ремонт). На а для "агента Канариса" в воинские эшелоны будем вставлять открытые платформы со шпалами и рельсами (как раз пригодятся для реконструкции путей в западных областях). Еще раз повторю, в большинстве случаев (исключение я Вам уже приводил пару недель назад - в начале Сов.-финской войны на Северо-западе) для этого достаточно существующего графика движения. Ну, может быть, в нем будет меньше свободных ниток. Т. е. количество фактических поездов немного увеличится при сохранении имеющегося графика, процентов на 5-10. Ваш Канарис на это прореагирует также , как прореагировал в начале 1939 года, например. Тогда среднесуточная погрузка увеличивалась ежемесячно (01.39 - 81319 вагонов, 02.39 - 85509, 03.39 - 89927, 06.39 - 101750). Если хотите, чтобы совсем заморочить голову Вашему агенту. А порожняк он может вообще не увидеть, его можно пустить по другому маршруту. Если этого мало для увеличения пропускной способности на участке, то можно уменьшить на участке количество сборных поездов и за счет этого еще пустить парочку воинских эшелонов. А потом, что Вы так боитесь реакции Канариса на увеличение поездов в существующем графике движения. Не обеспокоился же он сильно, когда 26.1940 года опубликовали Указ Президиума ВС СССР "О переходе на 8-часовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений".
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru
Samsv (30.10.2003 19:49:57)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 21:31:02 |
Диспетчер - лицо подневольное:-)
Здравствуйте
Методология введения противника в заблуждения содержит тысячу и один способ. И могли применяться сотни из них одновременно.
Но... Если бы обсуждаемым вопросом в 1941 году люди не были озабочены, то и не появились бы свидетельства, озвученные здесь выше. Не находите?
Я ж это не сам придумал, согласитесь.
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:03:30)От | Максим Гераськин |
К | |
Дата | 30.10.2003 18:54:46 |
Re: В чем...
>Сидит тот агент и просто-напросто по звуку проходящих поездов считает - сколько поехало налево, а сколько - направо. И выходит у него - в среднем по 30-35 в обе стороны ежедневно.
Какое отношение имеют Ваши рассуждения о методике действия сотрудников Канариса к обсуждаемому вопросу?
>Как полагаете - доложит ли агент Канарису эти сведения? И не насторожат ли эти сведения Канариса?
Я так полагаю, что подобных сведений Канарис не имел.
Баечка из разряда "бараньих тулупов".
Поэтому ему было по барабану.
Петр Тон. (30.10.2003 17:03:30)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:12:27 |
Re: В чем...
>Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.
Зачем же "вместо"? Костя же считал и Вы вроде не возражали 6% были перевозки от общей пропускной способности сети. Т.е аккурат "чуть -чуть". А вот чтоб понять стало эшелонов больше или не стало на сколько и за счет чего - набы информацию по народно-хозяйственным перевозкам поискать, не находите?
Дмитрий Козырев (30.10.2003 17:12:27)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:18:59 |
Re: В чем...
Здравствуйте
>>Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.
>
>Зачем же "вместо"? Костя же считал и Вы вроде не возражали 6% были перевозки от общей пропускной способности сети. Т.е аккурат "чуть -чуть". А вот чтоб понять стало эшелонов больше или не стало на сколько и за счет чего - набы информацию по народно-хозяйственным перевозкам поискать, не находите?
Да где ж их взять-то?
Я вот в ЛИИЖТ обратился - глухо как в танке.
Единственное, что у них есть по истории - так это материалы для написания реферата на тему "Участие ЛИИЖТа в ВОВ".
Все закрыто, говорят.
Как и чему логистиков там учат - не понимаю?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:18:59)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:23:20 |
Re: В чем...
>Да где ж их взять-то?
Пожалуй только в РГАЭ.
Или в политехнической библиотеке копать по открытым ведомственным публикациям.
Но это все в столице.
Дмитрий Козырев (30.10.2003 17:23:20)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:32:16 |
Re: В чем...
Здравствуйте
>>Да где ж их взять-то?
>
>Пожалуй только в РГАЭ.
>Или в политехнической библиотеке копать по открытым ведомственным публикациям.
>Но это все в столице.
Вот и флаг в руки. Москвичам:-)
Но... в любом случае - неважно, сколько у меня денег в кармане, если точно известно, что я вместо хлеба для семьи купил себе бутылку пива:-)
Если М.В. Захаров пишет - "без расширения" и ему вторят составители "Стратегического очерка..." ("без увеличения"), то величина обычного графика здесь интересна только уж очень интересующимся. И так ясно, что без увеличения можно только за счет имеющегося:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:32:16)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:41:14 |
Re: В чем...
>И так ясно, что без увеличения можно только за счет имеющегося:-)
Мы (конкретно мы) не можем об этом спорить т.к. совершенно не представляем как организовано движение на ж/д.
Даже то что Вы написали "за счет имеющегося" не обязательно означает "в ущерб народно-хозяйственным перевозкам" и уже всяко не "парализует движение".
Как это можно делать не в ущерб?
Напр. исчислять грузы не в эшелонах а в вагонах и тоннах. И за счет увеличения зпгружености среднего эшелона, не снижая объемов мирной первозки выделять в графике место под воинские эшелоны.
Дмитрий Козырев (30.10.2003 10:30:07)От | Cat |
К | |
Дата | 30.10.2003 11:11:09 |
Слава! Слава!
>А между тем простой поиск по слово сочетаниям "увеличение графика" или "расширение графика" выводит нас на информационные железнодорожные сайты.
==="Почему Вы говорите о ней во множественном числе?"(с) Полосатый рейс. Собственно, этими двумя сайтами все и ограничивается. А сочетание "увеличение графика" вообще применительно к перевозкам не встречается ни разу. При этом первая статья- явно переводная, а вторая- это слова председателя профкома в многотиражке. Давайте еще перлы ЧВС узаконим, вот радость-то будет! Кстати, "общеупотребительный" не противоречит слову "неправильный". Примеров куча0- например, любовь дикторов ТВ говорить "один за одним" вместо "один за другим"
>Итак признаем применяемые термины общеупотребительными и сводим их в табличку "Слава невежеству"
===Насчет общеупотребительности не факт, а в табличку их поместить можно- они там на своем месте:)
Cat (30.10.2003 11:11:09)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 11:40:52 |
Вообщето - Дима :)
>==="Почему Вы говорите о ней во множественном числе?"(с) Полосатый рейс. Собственно, этими двумя сайтами все и ограничивается.
Потому что извините но я предложил наименее трудоемкий способ решения задачи.
Или у нас все богатсво знаний нако
Петр Тон. (29.10.2003 15:31:54)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 29.10.2003 15:49:06 |
Вопрос №2 странен если не сказать глуп.
>Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?
Дело в том, что "восточнее Байкала" в СССР имелась на тот момент (вплоть до постройки БАМа) ОДНА железная дорога.
А пропускная спосбность железнодорожной СЕТИ, подводящей к западным границам имеет в 25-30 раз бОльшую пропускную способность.
Дмитрий Козырев (29.10.2003 15:49:06)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 11:31:25 |
Мей би
Здравствуйте
>>Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?
>
>Дело в том, что "восточнее Байкала" в СССР имелась на тот момент (вплоть до постройки БАМа) ОДНА железная дорога.
>А пропускная спосбность железнодорожной СЕТИ, подводящей к западным границам имеет в 25-30 раз бОльшую пропускную способность.
Угу.
А если тот же вопрос но не в свете цитаты №2?
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 11:31:25)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 11:45:39 |
Re: Мей би
>Угу.
>А если тот же вопрос но не в свете цитаты №2?
Поясните что Вы имеете ввиду?
В свете цитаты №1. А какое Вы видете проиворечие?
Чтобы не нарушать графика движения мирного времени войска разгружались на старой границе потому что на новоприсоединенных территориях пропускная способность ж/д была в два раза ниже. До старой границы войска подвозились без нарушения графика и 54 поезда в сутки - "семАчки"
Дмитрий Козырев (30.10.2003 11:45:39)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 14:07:00 |
Re: Мей би
Здравствуйте
>Чтобы не нарушать графика движения мирного времени войска разгружались на старой границе потому что на новоприсоединенных территориях пропускная способность ж/д была в два раза ниже. До старой границы войска подвозились без нарушения графика и 54 поезда в сутки - "семАчки"
Немного в сторону.
Пропускная способность КОВО на январь 1941 года была равна 132 пары/сутки (РА-ТЕРРА-25(14)-д.11)
С учетом освоенных капвложений - 9,2% (см. там же) можно принять, что к маю-июню 1941 г. она составила максимум 156 пар/сутки.
13 июня ГШ докладывает, что с 13 июня надо в КОВО перевозить по 130 эшелонов в день (см. в малиновке справку о развертывании от 13 июня).
Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 14:07:00)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 15:55:21 |
Re: Мей би
>13 июня ГШ докладывает, что с 13 июня надо в КОВО перевозить по 130 эшелонов в день (см. в малиновке справку о развертывании от 13 июня).
>Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
>Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
>Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
>Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
Если Вас интересует мое мнение, то да, примерно так.
До 13 июня без ущерба - а далее - ГШ говорит что "надо".
У нас вроде расхождений в понимании того, что готовились к войне с Германией - нет.
Расхождения в планируемом сценарии начала этой войны.
Дмитрий Козырев (30.10.2003 11:45:39)От | Cat |
К | |
Дата | 30.10.2003 12:27:16 |
Значит, Резун прав?
>Чтобы не нарушать графика движения мирного времени войска разгружались на старой границе потому что на новоприсоединенных территориях пропускная способность ж/д была в два раза ниже.
===Ведь западнее старой границы ж/д сеть действительно оказалась ПАРАЛИЗОВАНА, раз эшелоны пришлось у границы разгружать?
В чем неправ Резун? Восточнее границы- "без существенного нарушения графика", но самое узкое место не там. С таким же успехом можно сказать, что и при переброске на Дальник восток дороги не были перегружены, если рассматривать участок Москва-Ярославль:)
Cat (30.10.2003 12:27:16)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 15:50:04 |
Нет конечно.
>===Ведь западнее старой границы ж/д сеть действительно оказалась ПАРАЛИЗОВАНА, раз эшелоны пришлось у границы разгружать?
С чего Вы взяли что она была парализована? Я предполагаю наоборт - эшелоны разгружались чтоб избежать этого паралича.
Кроме того не исключено, что даже народнохозяйственные перевозки вызывали значительные на нее нагрузки.
>В чем неправ Резун?
Во всем :)
>Восточнее границы- "без существенного нарушения графика", но самое узкое место не там.
Самое узкое место - это переход с линий "старой территории" на "новые".