От | Петр Тон. |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 30.10.2003 14:07:00 |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |
Re: Мей би
Здравствуйте
>Чтобы не нарушать графика движения мирного времени войска разгружались на старой границе потому что на новоприсоединенных территориях пропускная способность ж/д была в два раза ниже. До старой границы войска подвозились без нарушения графика и 54 поезда в сутки - "семАчки"
Немного в сторону.
Пропускная способность КОВО на январь 1941 года была равна 132 пары/сутки (РА-ТЕРРА-25(14)-д.11)
С учетом освоенных капвложений - 9,2% (см. там же) можно принять, что к маю-июню 1941 г. она составила максимум 156 пар/сутки.
13 июня ГШ докладывает, что с 13 июня надо в КОВО перевозить по 130 эшелонов в день (см. в малиновке справку о развертывании от 13 июня).
Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 14:07:00)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 15:55:21 |
Re: Мей би
>13 июня ГШ докладывает, что с 13 июня надо в КОВО перевозить по 130 эшелонов в день (см. в малиновке справку о развертывании от 13 июня).
>Причем это надо в дополнение к запланированным и уже ведущимся.
>Что оставалось на народнохозяйственные грузы и пассажирские перевозки?
>Это все было БЕЗ УЩЕРБА для них???
>Или до 13-го июня - без ущерба, а после 13 июня - как получится?:-)
Если Вас интересует мое мнение, то да, примерно так.
До 13 июня без ущерба - а далее - ГШ говорит что "надо".
У нас вроде расхождений в понимании того, что готовились к войне с Германией - нет.
Расхождения в планируемом сценарии начала этой войны.