От | Дмитрий Козырев |
К | Петр Тон. |
Дата | 30.10.2003 17:12:27 |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |
Re: В чем...
>Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.
Зачем же "вместо"? Костя же считал и Вы вроде не возражали 6% были перевозки от общей пропускной способности сети. Т.е аккурат "чуть -чуть". А вот чтоб понять стало эшелонов больше или не стало на сколько и за счет чего - набы информацию по народно-хозяйственным перевозкам поискать, не находите?
Дмитрий Козырев (30.10.2003 17:12:27)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:18:59 |
Re: В чем...
Здравствуйте
>>Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.
>
>Зачем же "вместо"? Костя же считал и Вы вроде не возражали 6% были перевозки от общей пропускной способности сети. Т.е аккурат "чуть -чуть". А вот чтоб понять стало эшелонов больше или не стало на сколько и за счет чего - набы информацию по народно-хозяйственным перевозкам поискать, не находите?
Да где ж их взять-то?
Я вот в ЛИИЖТ обратился - глухо как в танке.
Единственное, что у них есть по истории - так это материалы для написания реферата на тему "Участие ЛИИЖТа в ВОВ".
Все закрыто, говорят.
Как и чему логистиков там учат - не понимаю?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:18:59)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:23:20 |
Re: В чем...
>Да где ж их взять-то?
Пожалуй только в РГАЭ.
Или в политехнической библиотеке копать по открытым ведомственным публикациям.
Но это все в столице.
Дмитрий Козырев (30.10.2003 17:23:20)От | Петр Тон. |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:32:16 |
Re: В чем...
Здравствуйте
>>Да где ж их взять-то?
>
>Пожалуй только в РГАЭ.
>Или в политехнической библиотеке копать по открытым ведомственным публикациям.
>Но это все в столице.
Вот и флаг в руки. Москвичам:-)
Но... в любом случае - неважно, сколько у меня денег в кармане, если точно известно, что я вместо хлеба для семьи купил себе бутылку пива:-)
Если М.В. Захаров пишет - "без расширения" и ему вторят составители "Стратегического очерка..." ("без увеличения"), то величина обычного графика здесь интересна только уж очень интересующимся. И так ясно, что без увеличения можно только за счет имеющегося:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Петр Тон. (30.10.2003 17:32:16)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:41:14 |
Re: В чем...
>И так ясно, что без увеличения можно только за счет имеющегося:-)
Мы (конкретно мы) не можем об этом спорить т.к. совершенно не представляем как организовано движение на ж/д.
Даже то что Вы написали "за счет имеющегося" не обязательно означает "в ущерб народно-хозяйственным перевозкам" и уже всяко не "парализует движение".
Как это можно делать не в ущерб?
Напр. исчислять грузы не в эшелонах а в вагонах и тоннах. И за счет увеличения зпгружености среднего эшелона, не снижая объемов мирной первозки выделять в графике место под воинские эшелоны.