ОтDM
КSerB
Дата29.10.2003 12:11:10
РубрикиWWII; ВВС;

Это вы к чему? (-)



DM (29.10.2003 12:11:10)
ОтSerB
К
Дата29.10.2003 12:16:40

Вот к этому


Приветствия!

>При отрицательном угле атаки она отрицательная. При положительном - положительная. Вы не задумывались, что есть угол, при котором она меняет знак? Т.е. равна нулю?

Угол пикирования - угол между направлением полета и горизонтом.
Угол атаки - угол между направлением полета и ... ээээ .... плоскостью крыла.

Эти углы прямо не связаны. Соответственно при угле пикирования 90 градусов угол атаки вовсе не обязательно равен нулю ;-)

Удачи - SerB

SerB (29.10.2003 12:16:40)
Отstepan
К
Дата29.10.2003 12:32:13

Абсолютно верно.


>Эти углы прямо не связаны. Соответственно при угле пикирования 90 градусов угол атаки вовсе не обязательно равен нулю ;-)

Абсолютно верно. Мы рулем высоты можем изменить угол атаки и получить положительную или отрицательную подъемную силу.
НО. Мы пикируем отвесно, не нужна нам подъемная сила, она отклонит самолет от вертикали. Вот мы рулем высоты и выставляем нулевой угол атаки. И делаем самолет неуправляемым по курсу.
Это как спуск на лыжах с абсолютно отвесного склона.

stepan (29.10.2003 12:32:13)
ОтDmitryO
К
Дата29.10.2003 14:00:34

Re: Абсолютно верно.


>Абсолютно верно. Мы рулем высоты можем изменить угол атаки и получить положительную или отрицательную подъемную силу.
>НО. Мы пикируем отвесно, не нужна нам подъемная сила, она отклонит самолет от вертикали. Вот мы рулем высоты и выставляем нулевой угол атаки. И делаем самолет неуправляемым по курсу.
>Это как спуск на лыжах с абсолютно отвесного склона.

Но если она нам все-таки понадобится (для изменения точки прицеливания) ни что нам не помешает 1. довернуть самолет элеронами так, чтобы цель была прямо над прицелом 2. рулем высоты выставить не нулевой угол атаки так, чтобы подъемная сила компенсировала отклонение от цели. Откуда взялся тезис о "неуправляемости"? Все рули работают, срыва потока нет.

DmitryO (29.10.2003 14:00:34)
Отstepan
К
Дата29.10.2003 14:21:56

Re: Абсолютно верно.


>Но если она нам все-таки понадобится (для изменения точки прицеливания) ни что нам не помешает 1. довернуть самолет элеронами так, чтобы цель была прямо над прицелом 2. рулем высоты выставить не нулевой угол атаки так, чтобы подъемная сила компенсировала отклонение от цели. Откуда взялся тезис о "неуправляемости"? Все рули работают, срыва потока нет.

Согласен, так можно. Только уж больно метода замудренная. При прицеливании все же надо сразу по двум осям рулить. Самолет такая штука, что даже при безветрии имеет тенденцию куда нибудь отклоняться. А в болтанку и подавно. И гда гарантии, что при повороте элеронами на 90 градусов мы в другой плоскости не собъемся. Как то уж слишком сложно, да и время прицеливания ограничено.
Интересно, как они все же пикировали в реальности?

stepan (29.10.2003 12:32:13)
ОтDM
К
Дата29.10.2003 12:42:05

Вот именно :)


>>Эти углы прямо не связаны. Соответственно при угле пикирования 90 градусов угол атаки вовсе не обязательно равен нулю ;-)
>
>И делаем самолет неуправляемым по курсу.
А после этого стоит вернуться к "особой точности" Ju-87. И чем это может быть вызвано?

SerB (29.10.2003 12:16:40)
ОтDM
К
Дата29.10.2003 12:20:19

Абсолютно верно. :)


>Эти углы прямо не связаны. Соответственно при угле пикирования 90 градусов угол атаки вовсе не обязательно равен нулю ;-)
Просто Ваше замечание выглядело как противопоставление моему, вот я и возмутился :))

>Удачи - SerB