От | DM |
К | Андрей Диков |
Дата | 29.10.2003 12:27:10 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Отвесное пикирование.
>Стоп, стоп, стоп. А что у нас с углом атаки на пикировании произошло-то? Вектор скорости - перпендикулярен земле (допустим), угол установки крыла не изменился. Чего я не понимаю-то?
Строительная ось самолета разве что случайно может быть параллельна вектору скорости. В зависимости от величины скорости - изменяеться угол атаки. Формула для определения от скорости в квадрате и угла атаки - чем выше скорость, тем меньше угол атаки. Итоговая сила должна уравновесить тяжесть (точнее ее проэкцию на ось, перпендикулярную вектору скорости). При отвесном пикировании эта проэкция равна 0. Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.
>С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]
DM (29.10.2003 12:27:10)От | Андрей Диков |
К | |
Дата | 29.10.2003 14:30:47 |
Re: Отвесное пикирование.
День добрый!
>Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.
Вот, теперь догнал. То есть угол между осью самолета и землей больше 90, а угол собственно пикирования (между осью движения самолета и землей) 90. И понятия эти лучше не путать, так я понял? Принято.
С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]
Андрей Диков (29.10.2003 14:30:47)От | Dinamik |
К | |
Дата | 29.10.2003 14:37:03 |
Re: Отвесное пикирование.
>>Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.
>
>Вот, теперь догнал. То есть угол между осью самолета и землей больше 90, а угол собственно пикирования (между осью движения самолета и землей) 90. И понятия эти лучше не путать, так я понял? Принято.
В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.
С уважением к сообществу
Dinamik (29.10.2003 14:37:03)От | stepan |
К | |
Дата | 29.10.2003 14:46:08 |
Re: Отвесное пикирование.
>
>В старых книжках про самолеты про это популярно рассказано. Меня самого это когда-то сильно удивило, там самолет нарисован был при отвесном пикировании как бы заваленный.
Уже теплее.
Если на фото фюзеляж штуки вертикально, то это уже не отвесное пикирование. Угол установки крыла и несимметричный профиль какой то уголок дадут. Хотя немного.