От | Андрей Сергеев |
К | Pavel |
Дата | 30.10.2003 15:54:54 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Потому, что был на подходе Су-9
Приветствую, уважаемый Pavel!
И изначально по близкой схеме прорабатывался МиГ-9, у Алексеева шли работы над И-211 - все они были в той или иной степени совершеннее Ме-262, у коего оказались известные проблемы с управляемостью на больших скоростях, и выпуск которого мог бы быть освоен не раньше выхода новых отечественных истребителей на испытания.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (30.10.2003 15:54:54)От | Pavel |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:10:45 |
Спасибо всем, примерно так я и предполагал, но(+)
Доброго времени суток!
почему не пошли дальнейшие разработки у немцев уже в СССР? Мысли тоже есть, но хотелось бы услышать другие мнения.
С уважением! Павел.
Pavel (30.10.2003 16:10:45)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:45:51 |
Вот почему
Приветствую, уважаемый Pavel!
Тут есть несколько факторов:
1.Немцы у нас "варились в собственном соку". Информации о передовых разработках в области аэродинамики, двигателестроения, материалов за рубежом они получали крайне мало, а по отечественным разработкам - вообще практически не получали. В этой ситуации они вынуждены были развивать (а на первых порах реанимировать) свои собственные работы 1944-45 гг. В итоге по двигателям, например, мы получили довольно мощные агрегаты с меньшим миделем, чем у английских, но зато с большими на 30% массой и расходом топлива.
2.Отсутствие реального места для немецких КБ в системе авиапрома. Ряд тем попросту дублировал те, над которыми работали в ведущих КБ - и это пр отсутствии (вполне естественном) собственной производственной и летно-испытательной базы.
3.Многие чересчур "нетрадиционные" или запоздалые решения как в конструктивной (крыло с ОС на EF-131, EF-140), так и в концептуальной области ("легкий пушечный штурмовик" EF-126, "промежуточный" бомбардировщик EF-150, сверхзвуковой перехватчик с ЖРД "486"). Они не подходили под существующие концепции ВВС, и судьба их была предрешена.
В общем, "немецкий потенциал" в авиапроме использовался хорошо, если в четверть силы.
С уважением, А.Сергеев
Pavel (30.10.2003 16:10:45)От | CANIS AUREUS |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:15:44 |
Re: Все было путем
>почему не пошли дальнейшие разработки у немцев уже в СССР?
Все перкрасно пошло. Они сделали нам и реактивный двигатель, и первый реактивный самолет, и турбрвинт для Туполева, и вообще почти все. Все беды больше от нашей отсталости, а не от немцев.
С уважением
Владимир
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:15:44)От | Pavel |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:30:14 |
Re: Все было...
Доброго времени суток!
>Все перкрасно пошло. Они сделали нам и реактивный двигатель, и первый реактивный самолет, и турбрвинт для Туполева, и вообще почти все. Все беды больше от нашей отсталости, а не от немцев.
С двигателями понятно, однако, как только у нас появились английские перешли на них.А вот про первый самолет можно подробнее?
С уважением! Павел.
Pavel (30.10.2003 16:30:14)От | CANIS AUREUS |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:34:46 |
Re: Короче. как говорят
Вывезли из Германии 8 тысяч немцев авиаспециалистов, вплоть до летчиков испытателей, и конкретно загрузили. Работали они лет 8-10, и все что надо, сделали. Самое главное, они внедрили технологии, и показали, КАК делать.
С уважением
Владимир
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:34:46)От | Pavel |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:53:47 |
Да видел я это фильм(+)
Доброго времени суток!
Фильм не плохой по сравнению со многими другими, но не свободен от недостатков.
> Вывезли из Германии 8 тысяч немцев авиаспециалистов, вплоть до летчиков испытателей, и конкретно загрузили.
На самом деле вывезли 519 специалистов и около 1000 членов семей)
> Работали они лет 8-10, и все что надо, сделали. Самое главное, они внедрили технологии, и показали, КАК делать.
Да первое время свои машины 45 года доводили и испытывали.ИМХО они были достаточно сырые, а по конструкции планера мы практически не уступали, нашей бедой всегда были двигатели - вот здесь и попользовались.Еще в фильме сильно расхваливали машину "150", но при этом забыли, что на момент ее аварии уже летал Ту-16 и было принято решение о его запуске в серию, а он превосходил немецкую машину.
>С уважением
>Владимир
С уважением! Павел.
Pavel (30.10.2003 16:53:47)От | CANIS AUREUS |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:56:20 |
Re: Я на что намекаю
поскольку инженер, что здесь важно было не только заиствование концептуальных идей, а множество технологических моментов, включая оборудование и оснастку, этим немцы были сильнее в первую голову.
С уважением
Владимир
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:56:20)От | Pavel |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:06:47 |
Re: Я на...
Доброго времени суток!
>поскольку инженер, что здесь важно было не только заиствование концептуальных идей, а множество технологических моментов, включая оборудование и оснастку, этим немцы были сильнее в первую голову.
Да, конечно, кое-что заимствовали, а идей у нас своих всегда хватало.Но речть то именно о том почему не запустили именно готовые "промышленные образцы" пусть после соответствующей доводки.ИМХО главное- очень сырые и ненадежные они были, в отличие от доведенного и отработанного В-29, да и не было у немцев ничего подобного, а по планерам истребителей мы и сами не промах.Из субъективных причин, возможно еще сыграло свою роль мнение Яковлева (имевшего влияние на Сталина), которому как и любому конструктору не хотелось заниматься копированием чужих машин.
С уважением! Павел.
Pavel (30.10.2003 17:06:47)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 30.10.2003 17:40:05 |
Идей всегда не хватает, наша страна отнюдь не исключение (-)
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:15:44)От | tarasv |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:26:08 |
Re: Из трех примеров 2 мимо
>Все перкрасно пошло. Они сделали нам и реактивный двигатель, и первый реактивный самолет, и турбрвинт для Туполева, и вообще почти все. Все беды больше от нашей отсталости, а не от немцев.
Первый наш ТРД ТР-1 никакого отношения к немцам не имеет. ЮМО оставили достаточно малый след у нас. Из двух первых самолетов с ТРД один поршневой Як с притороченным реактивным движком, второй полностью самостоятельная конструкция. А у движков Ту-95 папа не немец, немец у них дедушка.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (30.10.2003 16:26:08)От | CANIS AUREUS |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:30:14 |
Re: Однако
> А у движков Ту-95 папа не немец, немец у них дедушка.
Однако 6000 лс тупбовинтовик делали конкретно немцы, исключительно.
С уважением
Владимир
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:30:14)От | tarasv |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:51:12 |
Re: И он никуда не пошел толком, терпели его пока свое до ума не довели (-)
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:30:14)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:49:40 |
А дальнейшую судьбу этих "движков" вы изложить можете?
Приветствую, уважаемый CANIS AUREUS!
Где они стояли, куда их хотели ставить и почему не поставили, и, главное, всю цепочку от ТВ-2 к тому, что стояло на первом Ту-95 (и более ни на каком)?
С уважением, А.Сергеев