От | tarasv |
К | CANIS AUREUS |
Дата | 30.10.2003 16:45:15 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Разбирать это...
>Недавно по ящику докфильм был про немцев в России, там довольно подробно и конкретно рассказано.
Ну сидели у нас и вылилывали свои идеи, реальные конструкции где? Что копировать если это еще надо напильником доводить, а уж большей части Luft46 место только в музее диковинок.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (30.10.2003 16:45:15)От | CANIS AUREUS |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:48:22 |
Re: Разбирать это...
> Ну сидели у нас и вылилывали свои идеи, реальные конструкции где?
Они работали над конкретными проектами, и документы на это счет есть, так что надо взять и посмотреть. У меня их нету. На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.
С уважением
Владимир
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:48:22)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 31.10.2003 03:41:03 |
за это немецкое решение чуть не расстреляли Туполева
На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.
++++
Во многом немецкая работа - спаренные двигатели на прототипе Ту-95 (и то этим делом русский инженер руководил), из-за дефекта которых он и упал, угробив больше половины экипажа. А НК-12 (который стоит на Ту-95) - русская работа.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (31.10.2003 03:41:03)От | bankir |
К | |
Дата | 31.10.2003 04:35:59 |
Ре: за это...
На самом деле чуть не расстреляли чудесного человека, военпреда на заводе 156 Сергея Агавеляна. Туполева уже не трогали. Дальше началась известная история с обнаружением выкрошившегося зуба в редукторе и бледным видом Кузнецова...
Агавеляну повезло и он впоследствии был личным референтом Туполева и бессменным директоторм музея ОКБ. Мне посчастливилось с ним встречаться - замечательный был человек!
Он, кстати, в войну был инженером полка "Нормандия-Неман". награжден орденом Почетного Легиона.
CANIS AUREUS (30.10.2003 16:48:22)От | tarasv |
К | |
Дата | 30.10.2003 16:55:43 |
Re: Редкий фидошник читает мессагу до конца:)
>Они работали над конкретными проектами, и документы на это счет есть, так что надо взять и посмотреть. У меня их нету. На помять точно турбовинтовик для туполева - 100 проц. немецкая работа. Остоальное на память не скажу - не авиатор.
Разговор был о том почему ничего из немецкого опытняка у нас не пустили в серию а амерский В-29 пустили. Я сказал что по причине недоведенности и большого числа чисто прожектерских вещей в немецких наработках конца войны. Ну то что они уже сидючи у нас это доводили картины не меняет, копировать было нечего а идеи это не реальные конструкции ими войска вооружить нельзя.
Орфографический словарь читал - не помогает :)