ОтБульдог
КDenis23
Дата30.10.2003 17:57:11
РубрикиWWII; ВВС;

Гм, если пошукать по нашим КБ по эскизам - тоже много чего можно найти наверно : (-)



Бульдог (30.10.2003 17:57:11)
ОтPavel
К
Дата30.10.2003 18:06:50

И, что интересно тоже "на закате"(+)


Доброго времени суток!
Когда стало ясно, что программы "Буран" и "МАКС" валятся. Молниевские конструктора столько всего понарисовали, "хоть душу отвести" :-)).Так и у них.
С уважением! Павел.

Pavel (30.10.2003 18:06:50)
ОтБульдог
К
Дата31.10.2003 10:08:37

Да нет


>Когда стало ясно, что программы "Буран" и "МАКС" валятся. Молниевские конструктора столько всего понарисовали, "хоть душу отвести" :-)).Так и у них.
IMHO рисуют то они всегда, просто в критические периоды это на поверхность всплывает. Были же вроде эскизы кого то из наших конструкторов (не сохранил сдуру) - очень забавные картинки. Не говоря уж про Бартини :)

Бульдог (31.10.2003 10:08:37)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата31.10.2003 16:10:49

Только вот книг по ним, в отличие от "секретных проектов Люфтваффе", не издают


Приветствую, уважаемый Бульдог!

По крайней мере, у нас - "Soviet X-planes" Е.Гордона не в счет.

С уважением, А.Сергеев

Pavel (30.10.2003 18:06:50)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата30.10.2003 19:35:44

Э-э, нет! Пик "авиаизвратов" у нас был перед войной!


Приветствую, уважаемый Pavel!

До сих пор непревзойденный, пожалуй, в этом отношении период.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (30.10.2003 19:35:44)
ОтPavel
К
Дата30.10.2003 20:16:22

Re: Э-э, нет!...


Доброго времени суток!
>До сих пор непревзойденный, пожалуй, в этом отношении период.
Да был, конечно, только я конкретно про свою Молнию. И кстати, говоря извраты они были всегда и везде. Сколько их в бюллютенях ЦАГИ насмотрелся(имею в виду амерские ВКС). А видимо к спаду и концу, они начинают играть роль рекламы, де вот посмотрите, что мы можем! А в металле, то уже ничего не можем и ничего не умеем :-((Вот молниевцы до сих пор макет МАКСА по международным выставкам возят, а грустно это, ведь в реале уже дай хоть какие деньги, а он не полетит, к сожалению.
С уважением! Павел.

Pavel (30.10.2003 20:16:22)
Отstepan
К
Дата31.10.2003 06:20:55

Re: Жаль, картинка у меня не сохранилась...


Рисовали в восьмидесятые на фирме Камова прожект вертолета с турбореактивными движками на концах лопастей. Грузоподъемностью не помню сколько, но не менее 100 тонн!!! Картинки замечательные художник нарисовал, не хуже немецких вундеров.


Pavel (30.10.2003 20:16:22)
Отstepan
К
Дата31.10.2003 06:19:56

Re: Жаль, картинка у меня не сохранилась...


Прожект вертолета с турбореактивными движками на концах лопастей. Грузоподъемностью не помню сколько, но не менее 100 тонн!!! Картинки замечательные художник нарисовал, не хуже немецких вундеров.


stepan (31.10.2003 06:19:56)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата31.10.2003 16:07:24

Этим Братухин после закрытия КБ занимался


Приветствую, уважаемый stepan!

А еще можно вспомнить несостоявшихся потомков Ка-22 - прожекты винтокрылов Ка-34 и Ка-35:





С уважением, А.Сергеев

Pavel (30.10.2003 20:16:22)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата30.10.2003 20:19:12

А в каком он сечас состоянии?


Приветствую, уважаемый Pavel!

И что ключевое для программы утрачено?

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (30.10.2003 20:19:12)
ОтPavel
К
Дата30.10.2003 21:23:34

Re: А в...


Доброго времени суток!
>И что ключевое для программы утрачено?
Ну, я не конструктор, занимался теплозащитой.Утрачено хотя бы уникальное оборудование для автоматического раскроя плитки, которым так некоторые гордились.Полагаю, что утрачена технология изготовления самой плитки в НПО"Технология", разрушен отдел занимавшийся сотовыми панелями, а главное нет тех людей которые могли бы эти технологии восстановить. Чем сейчас занимается ВИАМ(да он и тогда уже не блистал открытиями - типа почил на лаврах) я в курсе и воссоздать то чего достигли если и возможно, то требует огромных усилий и соответственно средств, которых нет у страны.
С уважением! Павел.

Pavel (30.10.2003 21:23:34)
ОтЛис
К
Дата30.10.2003 22:50:04

Re: А в...


>разрушен отдел занимавшийся сотовыми панелями

Для начала -- оказался на территории одного из независимых государств Средней Азии (и благополучно угроблен за ненадобностьюоному) завод по производству фенилонового волокна, из которого делалась основа, из которой в свою очередь делали сами соты. В "приземленной" части фенилон -- это возможность делать негорючие ткани для обмундирования экипажей боевых машин и т.п. (фактически это был наш аналог Номекса). Теперь же вынуждены заниматься мышиной возьней со всякой пакостью типа Арселона или Терлона, в которые для того, чтобы на них хоть как-то краска держалась, приходится от 10 до 25% хлопка вбухивать :о((

Лис (30.10.2003 22:50:04)
ОтPavel
К
Дата30.10.2003 23:50:23

Re: А в...


Доброго времени суток!
Я имел в виду другие(хотя и те о которых рассказали Вы тоже были).Имелись в виду металлические панели, которые пошли еще от "СОТКИ"(Т-4), кстати, мы уже начали разрабатывать их(а так же пенометаллов) применение вместо плитки, и кое-чего достигли в этом направлении.
С уважением! Павел.