От | В. Кашин |
К | FVL1~01 |
Дата | 11.12.2003 12:27:50 |
Рубрики | ВВС; |
Однако почему такой метод не применяется
Добрый день!
Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.
Может - сложный комплект прицельного оборудования?
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (11.12.2003 12:27:50)От | tarasv |
К | |
Дата | 11.12.2003 12:34:52 |
Re: По причине заточенности АРУ под подвеску на самолет
>Добрый день!
>Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.
Почему не применяется - вовсю применялся, Чаппарел это практически Сайдвиндер на гусеничной пусковой.
> Может - сложный комплект прицельного оборудования?
Неохлаждаемая ГСН не возьмет современный двигатель транспортника или вертолета и с большой вероятностью пойдет на солнце. С охлаждаемой сложнее система охлаждения рассчитана на обслуживание (заправку) на аэродроме, одноразовых балончиков с газом как в ПЗРК в комплекте нет. Электрику на специфические напряжения тоже не очень то потаскаешь, вобще очень заморочное дело.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (11.12.2003 12:34:52)От | Белаш |
К | |
Дата | 11.12.2003 23:47:35 |
Вывод - Джигита с Иглой-С должно хватить (-)