ОтВ. Кашин
КFVL1~01
Дата11.12.2003 12:27:50
РубрикиВВС;

Однако почему такой метод не применяется


Добрый день!
Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.
Может - сложный комплект прицельного оборудования?
С уважением, Василий Кашин

В. Кашин (11.12.2003 12:27:50)
Отtarasv
К
Дата11.12.2003 12:34:52

Re: По причине заточенности АРУ под подвеску на самолет


>Добрый день!
>Сайдвиндера и его советских/китайских/израильских и т.д. аналогов в мире как грязи.

Почему не применяется - вовсю применялся, Чаппарел это практически Сайдвиндер на гусеничной пусковой.

> Может - сложный комплект прицельного оборудования?

Неохлаждаемая ГСН не возьмет современный двигатель транспортника или вертолета и с большой вероятностью пойдет на солнце. С охлаждаемой сложнее система охлаждения рассчитана на обслуживание (заправку) на аэродроме, одноразовых балончиков с газом как в ПЗРК в комплекте нет. Электрику на специфические напряжения тоже не очень то потаскаешь, вобще очень заморочное дело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (11.12.2003 12:34:52)
ОтБелаш
К
Дата11.12.2003 23:47:35

Вывод - Джигита с Иглой-С должно хватить (-)